Polygures - 16 лет НЕразработки
В 1996 году я впервые прочитал в журнале «GAME.EXE» статью математика Александра Иглицкого, где он рассказывал о своей универсальной теории тетрисов.
В прошлом году я снова достал журнал с полки, перечитал статью и подумал «Почему же большинство из этих игр так никто и не сделал?» Покопавшись в Интернете, я нашёл статью, пару демок, а потом связался с автором.
Оказывается, большая часть идей Иглицкого действительно были чистой теорией, однако, когда он узнал, что в наши дни существуют широчайшие возможности цифровой дистрибьюции, тут же взялся за дело и в последующие месяцы создал около дюжины разнообразных прототипов. Некоторые из них вы можете увидеть в этом трейлере.
Кроме того, одну из игр, под кодовым названием Yakoris, мы решили выложить для всех бесплатно: http://blayne.narod.ru/Polygures_public_demo.html (программа для DOS, под XP Home SP3 работала, также можно запустить через DOSBox).
Да, мы хотим распространять коллекцию коммерчески и ждём ваших отзывов и предложений.
Ключевые вопросы:
1) Купили бы вы такое за деньги (скажем, набор из 9 игр за, скажем, $0.99)? Если нет, то чего не хватает?
2) Вообще, интересно ли играть в демо?
3) Хотелось бы поиграть в то, что показано в трейлере и описано в статье? Если да, то во что конкретно?
- 22 марта 2012, 14:32
- 02
58 комментариев