Our town

Предисловие

Игра сделана из уважения к гамину и пользователям, послужившим прототипами персонажей игры. Оскорбить или посмеяться над кем-то я не хотел.

На боссов я в итоге плюнул, так что тем, кто ждал новой встречи с ними -- извините.

Критичных багов, вроде бы, не обнаружено, но если вдруг -- пишите, пожалуйста, в комментах. 

screenshot100_7507.png

Геймплей

Стандартный битэмап с 5-ю открывающимися скилами и уникальной системой получения опыта с огромным потенциалом для жанра (знаю, что пишу это в сотый раз, но хочу лишний раз подчеркнуть это для тех, кто планирует создавать битэмапы).

Отсылки к гамину

В игре 10 персонажей, которые явно "играют" пользователей гамина. Один из них совмещает сразу двух пользователей.

Помимо этого есть 4 мелких отсылки к другим пользователям.

Секреты

Один секретный уровень, альтернативная концовка, полусекретная катсцена и полусекретная комната.

our town

(списки пополняются при угадывании в комментах)

Отгаданные персонажи

  1. Шериф -- Джаз
  2. Великолепный -- Хейзер
  3. Гай -- Козинака
  4. Рюичи -- yeo
  5. Мэр -- Gyt
  6. Инфанта - melkopuz
  7. ?
  8. ?
  9. ?
  10. Джуниор -- Мс-Дос/Likantrop
Найденные отсылки
  1. Romson -- надпись на заборе
  2. В поисках безумия (победитель 8-го гаминатора) -- полусекретная комната
  3. ?
  4. ?
Открытые скилы
  1. Другое окончание комбо (держать вперед во время комбо) -- 20 ударов в прыжке
  2. ?
  3. ?
  4. ?
  5. ?
Большинство диалогов это тоже конкретные моменты в жизни гамина, но это не так интересно для отгадывания, думаю.

П.С.

Это конечная версия игры. Ничего добавлять или изменять в ней не планирую. Есть пара некритичных багов, которые не сильно влияют на геймплей.