Our town. Изменения
Всю неделю работаю над замечаниями игроков. Если будут еще какие-то предложения -- пишите, пожалуйста, в комментариях.
Уже добавлено:
- Пауза
- Исправлен баг с минусовым хп у врагов
- Немного изменен hud
- Добавлено 5 скилов (2 новых), которые нужно открыть. Так как игроки пользовались в основном стандартной комбинацией и ударом в прыжке, открывающиеся скилы служат еще и туториалом по управлению.
- Кнопки паузы и пропуска катсцены добавлены в сменное управление
- Заменен шрифт и увеличены текстовые баллоны, чтобы текст не вылезал за них.
- Звуки на бросок и падение
- Continue с эпизода. Открытые скилы сохраняются.
- Измененная катсцена с Гаем, если дойти до него быстро
- Секретная комната
- Дополнительная катсцена с новым персонажем
- И еще по мелочи
Будет добавлено:
- Секретный этап
- Альтернативная концовка
- АИ боссов
- 17 марта 2012, 11:35
Я писал, что если ударить первым (что оооооочень легко) и долбить кнопку удара, то проиграть невозможно (если конечно никто сзади не подкрадется, что происходит редко), это портит спортивный интерес :(
В том же Streets of Rage игроки очень часто заходили со спины когда ты кого-то схватил.
Я кстати забыл - захваты в игре есть?
Вспомнились Battletoads.
В Battletoads вообще достаточно долбить кнопку B))
Бэтлтоадс говеный битэмап.
Мб, он и не битэмап вовсе? А просто одна из лучших консольных игр за все времена
Пошел минусовать опять.
Говорили про механику битэмаповскую. Битэмап в Бэтлтоадс -- говно.
Лучшая консольная игра это уже спорно. Для кого как.
Что-то я не понял, я не могу заминусовать то, с чем я категорически не согласен? Ты себя почему-то ни в чем не ограничиваешь.
А по поводу механики аргументируй, почему это она там говно. И заодно ответь на такой же вопрос про tnmt, две последние части
)) Началось.
Не, Джаз. Не буду я ничего аргументировать. Считаешь, что в Бэтлтоадс отличный битэмап -- ну и хорошо.
Причем там битемапа даже на пол игры не наберется ) Дальше спускание на веревка и гонки
Во-во. И в качестве битэмапа дрочение на одну кнопку. Действительно, отличная боевая система.
Настолько лучшая, что ее проходили единицы
Не забудь, что в некоторых версиях, ее невозможно было пройти в принципе.
Внезапно для тебя хардкорность стала мерилом качества игры? Я ее тоже не прошел, но, вспоминая сколько там разных плюшечек и классных геймплейных идей, назвать посредственной и средней никак не могу. И боевая система там отличная, на мой взгляд
А я все проходил на денди. Теперь играю только в арт-игры в итоге...
Это как из серии про армию )) Типа, кто в армии служил, тот в цирке не смеется ))
А следующий комментарий зачем удалил?
Передумал.
Надоело одно и то же, честно говоря. С одинаковым результатом.
)))) лучше б ерунду про баттлтодс потер, этот комментарий как раз был вполне здравым
Джаз, прекрати, пожалуйста.
что такое "битэмап"?
Прикалываешься?
нет
Игровой жанр, где надо ходить и бить всех направо-налево.
От beat them up -- то есть отдубась из всех.
Частный случай хак энд слэш, или наоборот.
на геймдеве надоедало слушать про "недоанглосаксонов", но в данном случае я согласен с ними :) отвратительная "транскрипция"
Ну ну. Официальное название beat'em up.
Предложи другую транскрипцию.
предлагаю писать по-анлийски :)
сам посмотри, как приятно смотрится пост с оригинальным названием, и как колхозно выглядит "битэмап"
Можешь писать по-английски, если хочешь. Я никого не заставляю писать "битэмап".
Самое смешное, что пять минут назад, ты даже не знал, что такое битэмап ))
В чем смех? Я не знал значения местного сленга, ты мне его рассказал, я поделился с тобой своим мнением насчет того как подходит сленговое коверканье к оригинальному термину.
Но ты прав, пять минут назад я не знал что ты понимаешь под словом "битэмап", мы это выяснили, закончим?
PS почему возник вопрос? у меня постоянно в работе встречаются "битмапы", это картинки в формате bmp.
Это не местный слэнг. А общепринятое название жанра. Транскрибируется как "битэмап". И никак по-другому.
название жанра "beat'em up", а "битэмап" - это как "шнурки в стакане"
имхо, разумеется.
Вскоре я овладею искусством игнора, надеюсь.
Собственно, первый же коммент "что такое битэмап" не предвещал ничего хорошего ))
Просто попробуй в яндексе вбить "beat'em up", посмотри на 8кк страниц, а потом вбей "битэмап" и посмотри на 1к сраниц, причем сверху яндекс предлагает исправить запрос на "битмап". Такой эксперимент говорит о малораспространенности сомнительной транскрипции (а нужно ли транскрибировать?)
Ну так что ж ты не вбил в яндекс и не посмотрел, что означает битэмап?
Ответ выше, хотел узнать что термин означает для тебя. В силу его редкости
))))))))))
Гениально ))
Ладно. С этого момента буду считать, что я овладел искусством игнора.
Спасибо ))
Всегда пожалуйста, заходите еще =)
Такой эксперимент говорит о Яндексе как о Яндексе. Гугл, если вбить "битэ", сам услужливо подсказывает "битэмап", и находит 32к страниц.
Для справки: в гугле в страницы поиска попадают страницы, а в яндексе - ресурсы.
Оригинал - 124кк
Оригинал в рунете - 217к. Ибо естественно, что за пределами рунета "битэмап" не распространён за отсутствием там кириллицы.
Блин, поставьте искать страницы только на русском и сравните ))
А я о чём толкую? ;)
Я какое-то время читал это слово именно как «битмап» и не мог понять, какой глубинный смысл в разработке битмапа для конкурса игр.
Если так любишь интернетпруфы, то например на википедии говорится, что shoot 'em up по-русски сокращается до "шмап" (как кстати геймеры и говорят). "Бмап" нейдобен для произношения, но "битэмап" очень даже правильная транскрипция.
В тех же интернетах (в той же вики) "Bitmap на жаргоне (а во многих языках уже и нормативно) может означать вообще растровое изображение." (например в платформе adobe flash с растровыми работает только класс Bitmap) так что ты опять проперся.
Не забывай, что в русском очень много заимствованных слов, которые являются кривой (и не очень) транскрипцией иностранных (французских и немецких, например), так что на правильную транскрипцию ругаться не нужно.
Если бы ярость не затмевала тебе глаза, то про битмап ты бы из моего поста выше прочел :)
Но продолжай, твое мнение очень важно для нас =)
Это однозначно более чем местный сленг. Во всяком случае, не этого ресурса лично.
Сам того не подозревая, спровоцировал срач о_0
В стритс оф рейдж до четырех противников, кто-нибудь да подкрадывался. И ходил он там еле еле, и бегать не умел (первая-вторая часть).
Понимаешь, битэмап это не файтинг. В битэмапах не бывает блока (а если и бывает, то он не играбелен), например.
Долбить кнопку тоже не обязательно, на это есть турбо-кнопка. Захваты есть. Если ударить первым Хусейна (в берете, тот кто блокирует), это тебя не спасет. Резкий часто перебивает, если не стоять на одном месте.
Проиграть возможно. Азат не прошел первую локацию (на момент его коммента), мои тестеры один раз умирали точно, и так далее.
Ну и мое мнение, что битэмап должен быть легким. Это его душа. Сложный битэмап -- зло.
Ну уж смотря какой=) Я тут на днях Shank2 прошёл. Шибко простым его не назовёшь - некоторые места действительно требуют какой-никакой тактики. Но впечатление игра оставляет неизгладимо превосходные. Несмотря на то, что я битэмапы не особо люблю. В том плане, что я не яростный их фанат и обычно не играю, но Shank2 и Darksiders прошёл с удовольствием =)
В общем главная мысль в том, что если битэмап лёгкий, то нету никакого вызова. Все драки, стрелялки и т.д. построены на том, что игрок должен побеждать игру. Это игры для мужиков, а мужики любят соревноваться. А делать битэмап лёгким - это то же самое что трактора красить в розовый в надежде что они понравятся блондинкам, а на работников насрать. Давайте уж делать игры для своих целевых аудитоий.
Я с тобой категорически не согласен.
Первый Шанк, кстати, выключил после первого этапа. Второй даже демку не стал скачивать.
И обе игры не битэмапы, это хак энд слеш. Похоже, но все-таки не битэмап.
По поводу вызова не согласен в корне. Игра может бросать вызов, а может и не бросать. Игрок не должен побеждать игру. По разному можно строить геймплей. Не надо мыслить так узко.
Что значит не битэмапы?
Beat Them Up - уничтожь их всех.
Hack and slash - руби и режь.
Это просто разные жанры, но в чём-то пересекающиеся.
Второй, видимо говорит о том, что в игре много оружия билжнего боя и много врагов нужно крошить в капусту именно в ближнем бою. Первый же - что в игре нужно всех мочить в огромных количествах, причём без разницы чем.
Не знаю как ты играл в Darksiders и Shank2, но там именно нужно выносить врагов в огромных количествах всеми имеющимися средствами. В основном, конечно а ближнем бою - мечами, ножами, косами... но так же есть пара оружий дальнего боя.
К слову, первый Shank не играл.
Ну и насчёт вызова, если в битэмапе нет его, то игра уже перестаёт выполнять свою функцию. Несмотря на простую и спокойную жизнь, в Норвегии самое большое число самоубийств. Потому что простая и лёгкая жизнь скучна. Как и простые и лёгкие игры в принципе.
Битэмап сам по себе как жанр предполагает вызов игроку: "а ты сможешь победить все эти орды врагов?". Отсутствие вызова характерно для других жанров.
Строго говоря, "beat'em up" - "избей их всех", то есть без оружия. Shank - вообще action, там и оружие ближнего боя, и огнестрельное, и гранаты.
Да, "beat'em up" всегда переводять как "избей их всех", также как "shoot'em up" переводят как "застрели из всех", а не "сними их всех на камеру" :)
Кстати, знаю довольно много игроков, что играют исключительно на easy и сложные игры выключают через полчаса.
Лично я играю на normal, только потому, что по моему мнению это и есть оригинальный режим, в котором игру видел дизайнер. Дальше он сделал чуть легче и чуть сложнее. Но истина именно в normal. Возможно, я ошибаюсь.
На very hard играю только в файтинги, но это особенности жанра.
А ты в курсе, что названия сложности да и вообще сам режим порой отличались от региона, в котором выпускали игру?
Да что говорить, в той же Контре Хард Корпс на сеге, вон, в японской версии три ХП на жизнь давали, а в западных версиях сразу смерть с одного попадания. Вообще, сложно сказать, что там в оригинале дизайнеры задумывали, т.к. потом это все сильно корректировалось маркетологами и т.д.
В курсе.
Я сейчас больше про новые игры. На старых консолях проходил на том, на котором было можно. Еще же была дебильная фишка где пройти можно было только на харде, а на более простых уровнях сложности можно было дойти только до определенного этапа.
Это да, я до сих пор боюсь во всех играх easy ставить из-за этого )
Это говорит скорее только о том, что такие игроки играют в игры только ради галочки, а не ради испытания ощущений, ради которых эти игры создавались.
Ты сам и ответил. Вызов игроку - это особенность всех файтинговых игр, в том числе и битэмапов и хакэндслэшев, шутеров и т.д. Любая игра, направленная на агрессию просто должна иметь хоть какой-то вызов игроку.
Я лично играю обычно на нормале. Если игра зацепила после одного прохождения, то пытаюсь пройти на харде.
Ладно, Хейзер. Ты как обычно считаешь свое мнение истинным, а остальные нет.
Псевдодискуссии мне порядком поднадоели.
Это говорит о том, что культура видеоигр не так широко распространена, как тебе хотелось бы. Мало кто понимает, что это вообще за ощущения, о которых ты говоришь. Оспоришь?
Нет, я понимаю. Но я про массы. И даже про некоторых очень хорошо знакомых с играми.
У каждого человека будут эмоции от игры. Иначе это не искусство. Но проблема в том, что эмоции будут разными. Задача гейм-дизайнера — сделать их похожими на свои.
?
Я говорю об уровне выше. Некоторые люди и знать не знают, что компьютерные игры должны/могут вызывать эмоции, и являются произведениями искусства.
Однако, искусство вызывает эмоции независимо от того, рассматривается ли оно как объект искусства. Ну, по крайней мере, игры.
...
Я не знаю, как тема перешла в обсуждение искусств, но я говорил о том, что люди могут для галочки играть в игры (и массово это делают), потому что они не понимают, а как можно играть не для галочки. Так, как Хейзер это понимает. И я, например.
А искусство, или нет... Картины тоже можно смотреть для галочки, "потому что это же Да Винчи!".
Я не понимаю, как можно играть «для галочки». Объясни это чувство, пожалуйста. С картинами понятно, а с играми как?
Ну, например, есть одна очень популярная инди игра. Тебе не очень она нравится, не нравится жанр и вообще тебе некогда в неё играть. Однако, для того, что в каких-нибудь обсуждениях не наткнуться на фразу "ты что, не играл в %gamename%??!!", ты включаешь игру и играешь для галочки, чтобы просто знать, что это такое, но не получая от этого никакого удовольствия. У меня это, например, майнкрафт. Я его ну ни в какую не переношу, однако пришлось потрудиться, установить яву, с грехом пополам его запустить и побегать чуть больше чем пол часа. И всё это только потому что это одна из самых популярных инди игр, а не потому что она мне нравится. Естественно, ни в чем нет никаких крайностей и даже в такой игре, если захотеть, можно найти то, что вызывает чувства, пусть даже и неприятные. Однако, кто тебя знает... Может твоё реальное Я настолько совпадает с идеальным, что для тебя совершение заведомо не сулящих удовольствие поступков находится на грани абсурда.
Да, это я и имел в виду. Но причины могут быть и шире чем желание избежать неловких ситуаций при вопросах. Для галочки можно играть потому что другие играют, какие-нибудь конкретно важные для тебя люди. Но это искусственно.
Кстати, я в Майнкрафт не играл даже для галочки. Ну не интересует.
Вы здорово все ушли от того, что сказал Хейзер. А именно, что люди, которые играют на easy -- играют для галочки.
Это неправда, и не имеет никакого отношения к указанным тобой случаям.
Негодяи! Как они могут играть для галочки!
Гадаю теперь, к чему ты это сказал.
Что неправда-то?
Отношение имеет, и я его указал. Объясни, почему нет.
В последнее время часто с младшим братом рубились в Golden Axe 3 на эмуляторе, так мы там на нормальной сложности всего один раз дошли до последней локации, и то, чтобы увидеть её, как Париж, и умереть. Вот там враги не только нападают со всех сторон и бьют со спины, так еще и прыгают, и действуют как реальные игроки. Нет этой тупости, когда стоишь перед врагом, а он полчаса думает, ударить тебя или не ударить. Для меня GA3 всегда был и остается примером качественного битемапа. Потом уже идет серия Streets of rage. А вот на денди игры этого жанра не застал, к сожалению - приставка сломалась и на смену пришла сега :)
Голдэн Экс я на оригинальном железе легко всегда проходил, не думаю, что на эмуляторе с сохранениями так уж сложно играть в него.
Согласен. Тоже проходил его и один, и с напарником и сложностей не помню.
Ребят, ну разные у всех вкусы и видение жанра.
Мы с другом вообще играли в Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) и не проходили его никогда. Просто играли весь вечер и все. Выдумывали сюжеты сами, били врагов, по локациям бродили.
Оригинальный МФФ очень легкий. И я периодически запускаю его и прохожу каждый раз. А вот Стритс оф Рейдж первый, который для меня всегда был образцом, уже не покатил. Атмосферно, круто, но не так играбельно как МФФ.
Именно поэтому я написал, что мое мнение, что битэмап должен быть легким.
Твоё мнение - это твоё мнение, никаких проблем :) Я просто поделился мыслями по теме и никоим образом не осуждаю чью-то точку зрения.
Я, кстати, не поленился и скачал сейчас Голдэн Экс 3. Ну и хочу тебя расстроить. Враги просто подходят к тебе и бьют. Стоят рядом и бьют. Ну и заходят за спину. Подходят с двух сторон, стоят и бьют. Вот и весь АИ.
А чего мне расстраиваться-то? Может у меня ром какой кривой, может и руки... Но факт в том, что примерно с середины игры они не просто подходят и бьют, но еще и прыгают, разгоняются, блокируются. И даже если они стоят рядом, просто постоянным нажатием одной клавиши их победить нельзя. Ну, можно, но очень медленно и с потерями.
Впрочем, судя по всему, ты фанат этого жанра и уже прилично набил руку :)
Он сука короткий :) Я его вот только недавно открыл для себя, начал играть, играл вечером, лег спать с приятным чувством, что у меня там игра еще на пару вечеров, утром решил запустить на пару минут, а оказалось, что осталось буквально эта самая пара минут до конца :(
В детстве он нам не казался коротким )) Особенно на японском, когда ни черта не понятно, и ходили в кафе мы, чтобы поесть, а не чтобы показатели поднять.
Мы играли в него как в сэндбокс.
Не, битэмап это поджанр файтинга, но я тебя понял)
Легко, так легко, но боссы таким же способом убиваются, а к ним хотелось бы особого подхода)
Битэмап никогда не был поджанром файтинга.
Я склонен причислять битэмапы к файтингам из-за перевода слова fighting. То есть я не так сильно связываю жанр файтинг и игры с боями на аренах. Также как, например, жанр шутера у всех сразу асоциируется с first-person shooter, но там ведь есть и шмапы.
Это принципиально разные жанры по механике, смыслу, цели игры, да вообще по всему. Общее только одно -- и там, и там бьют руками ногами. Вот и все.
Да знаю я.
Имелось в виду слово "файтинг" в более широком смысле, именно группа игр где нужно бить, а не стрелять. Хотя стрельбу можно тоже считать сражением, так что я накосячил, да.
Добавил секретный этап и альтернативную концовку. Боссов может быть трогать даже и не буду, к сожалению тем, кто ждал нормальной битвы с ними.
Осталось сделать вход в секретный этап и все. Релиз сегодня вечером. Боссы в крайнем случае останутся прежними.
Наконец-то я поиграю :)
))
Ты только это, имей в виду, что это не стеб над тобой или еще чего. То есть не обижайся, пожалуйста, если вдруг что-то покажется тебе обидным. Заранее тебе говорю, что я не хочу тебя обидеть или спровоцировать или еще чего.
Ок))