Sky (Вторая неделя разработки)
Идет уже вторая неделя разработки моей первой игры. Я попытался спрогнозировать за сколько времени я сделаю игровую механику. Думал за неделю, а получилось за полтора. Сейчас делаю второй уровень и дело идет крейсерским ходом. Решил, что на каждом новом уровне будут меняться все монстры, время суток и/или погодные условия. будут добавляться или заменяться турели. Будут добавляться новые неинтерактивные здания и улучшаться старые, что сделает впечатление, что база ГГ разрастается (по крайней мере так задумывалось). С музыкой пока не все ясно. Нужно научиться работать на FL Studio, но пока получаются только, что-то вроде саундтреков к кибер-панк играм, но это не подходит (Да и получилось то, в общем-то, довольно слабо).
Но вернемся к самой игре. Во втором уровне я сделал нового монстра с эпичным названием FlyBrainWithSomethingInHisFace. Мне это показалось забавным, к тому же это ярче всего представляет весь тонкий внутренний мир ентого существа. Второго монстра зовут WildBrain. Он очень быстрый и если вы поиграете в эту игру - вы его возненавидите.Да, я добавил в игру культовое оружие - огнемет. Очень дорогая вещь, зато убойная:D
Комментируйте.
- 10 марта 2012, 17:03
- 00
Комментариев пока нет