Gaminator 9 :: Frost :: Завершение

logo.png

анонс разработка интерфейс первые локации релиз


Ну вот и финальная версия… Игра получилась конечно небольшая, но я реализовал все основные идеи, которые хотел воплотить. Под катом некоторые подробности разработки и дополнительные скриншоты.

capture_03102012_015530.jpg

Начало игры

Управление:

  • WASD — передвижение роюота
  • Мышь — направление выстрела
  • ЛКМ — удар сфокусированной энергией
  • ПКМ — выстрел лазером

Скачать версию 1.0 [12.00 MB]

Собственно говоря желание делать игры возникло не внезапно: я издавна любил ковыряться в ресурсах игр, пытаться моддить их, делать к ним карты. Serious Sam, Unreal Tournament 2004, Soldat, Morrowind, CS2D, Battleships Forever, Quake 4, Oblivion, Subvein и множество других. Но рано или поздно все упиралось в ограничения игрового редактора или движка.

capture_03102012_015556.jpg

Исследование первой локации

До конкурса множество раз пытался делать игры, но каждый раз бросал это дело. Начинал что-либо делать в GM на кнопках, копипастил готовый код, находил где-либо графику и пытался заставить все это работать вместе… Ничего как правило не работало и я бросал все на 3−4 день. После этого я решил для себя что GM ужасен и сделать в нем что-либо вообще невозможно. Потом искал легкие движки и даже как-то скачал love2d, но его я тем более не смог осилить.

capture_03102012_015812.jpg

Большое количество поломанных роботов намекает на опасность

И вот увидел анонс Gamintor’а и записался. Для себя решил что если и в этот раз ничего не смогу сделать то удостоверюсь что это просто не мое.

capture_03102012_015901.jpg

Выход на поверхность

Вот прошли первые 4 дня, я включил Notepad++, открыл wiki по love2d и начал пытаться что-то сделать… Разумеется сам написать ничего не смог, а код из примеров на 200−300 строк приводил в ужас.

capture_03102012_020106.jpg

Финал уже близко

На 5 день я уже хотел было сняться, но все же решил подождать, и не питая особых надежд скачал GM и начал разрабатывать. Осознание того что все в общем то решаемо пришло где-то на 15 день (хотя уверенности что успею в срок не было до конца: D). Ниже можно скачать старые версии, и проследить по ним развитие игры.

capture_03102012_020300.jpg

Очень сильный сюжетный спойлер, так что лучше не всматривайтесь в скриншот: D

Старые версии игры:

Итак, что я обещал в предвыборной программе первом посте:

  • Ниже нуля — игра происходит в условиях очередного ледникового периода и доставшейся от уже мертвого человечества ядерной зимы. — Ну это вроде передать удалось.
  • Выживание — в разрушенном мире количество энергии очень ограниченно, поэтому игроку часто будет предоставляться выбор: уничтожить нейтральных роботов и поглощать их энергию или же идти мирным путем. — Нет.
  • Добро или зло — от того куда склонился игрок будет зависеть концовка игры. Также постепенно будет изменяться и внешний вид самого робота. — Нет.

Ну хотя бы одно из трех реализовал: D

Bonus: Предоставляю архив со всеми наработками. Врят ли они кому либо пригодятся, разве что графика…

Ресурсы игры [16.00 MB]