Gaminator 9 :: Frost :: Интерфейс
анонс разработка интерфейс первые локации релиз
Половина срока отведенного участникам прошла и это хороший повод оценить достигнутое.
Сделано довольно много и, в целом, я доволен текущей скоростью разработки. Еще полторы недели назад мое знание Game maker ограничивалось Drag’n’drop, а все мои начинания бросались на 2−3 день. Сейчас же есть уже готовый полнофункциональный (за исключением пары досадных багов, да) прототип, написанный на GML (и пусть наверняка у профессионала при взгляде на мой код случиться инфаркт, я очень им доволен: D), в которому осталось добавить контент.
Скачать версию 0.6 [4.03 MB]
Управление:
- WASD — передвижение
- Мышь — направление выстрела
- ЛКМ — выстрел
- 1 и 2 — выбор навыка
Известные баги:
- Звук удара проигрывается несколько раз
- Индикаторы скиллов могут немного искажаться
- Возможно после 5 уровня полоска «немного сойдет с ума»
Что уже сделано:
- Полный переход с Drag’n’drop на GML
- Система прокачки (желтая полоса обозначает текущее количество опыта, за каждый уровень добавляет + 10 HP, +10 MP)
- 2 навыка (ближний и дальний бой)
- 2 вида мобов
Что еще нужно доделать:
- Исправить баги
- Больше мобов
- Больше скиллов
- Наконец то нарисовать тайл стены
Скриншоты:
- 01 марта 2012, 18:11
- 03
7 комментариев