Gaminator 9 :: Frost :: Первые локации
анонс разработка интерфейс первые локации релиз
Так как времени осталось чуть меньше недели и есть опасность не успеть к сроку, перехожу к разработке локаций и перестаю заниматься другими элементами игры. Под катом еще три скриншота и ссылка на версию с двумя завершенными локациями .
Охранники у выхода из заброшенных туннелей не дремлют
Главное меню отлично передает идею одиночества и всепоглощающей тьмы
Здесь все и началось
Завалы в туннелях, как правило, можно обойти
Скачать версию 0.8 [11.80 MB]
Управление:
- WASD — передвижение
- Мышь — направление выстрела
- ЛКМ — выстрел
- 1, 2, 3 — выбор навыка
Известные баги:
- Третий скилл не работает как надо
- Иногда возникает редкий баг с застреванием и прохождением сквозь стену.
Что еще нужно доделать:
- Починить третий и сделать четвертый скилл
- Добавить минимум двух мобов и босса
- Добавить еще 6 — 7 уровней
- 04 марта 2012, 22:18
- 03
Вот это круто.
На мой взгляд нет. Что за скопление звёзд над кнопками?
Скрины интересные, пока не играл, но обязательно поиграю. Твой проект интересно развивается, растёт прямо на глазах. :)
Разраб, ты троль! На втором скрине типа звездочек, а я тер его тряпочкой пока не догадался покрутить колесико мышки. Подумал, экран запылилсяXD
Это снег D:
Согласен, на статичных скриншотах непохоже на снег, зато в динамике выглядит довольно здорово.
Мне понравилось, но:
1) Раздражает дерганье бэкграунда при столкновении со стенами.
2) Передвижение довольно медленное, что не способствует желанию исследовать локации
3) Музыка не должна обрываться при переходе на новую локацию, это нарушает атмосферу, так как стиль локаций не меняется, то есть ходит он по ощущениям в одном большом месте. Ну и по геймплею ничего не меняется, то есть смысла начинать мелодию заново -- нет.
4) Убийство врагов не требует особых скилов, то есть рассчитано только на текущую прокачку персонажа. Это, в общем-то, не минус и не плюс, и если так и было задумано, то и хорошо.
Атмосферно, музыка очень в тему, на мой вкус. Было бы побыстрее, было бы лучше, мне кажется. В целом было ощущение, что гг очнулся на станции, где произошло что-то ужасное. Все его товарищи погибли, а он по каким-то причинам остался жив. Я был бы не прочь найти какие-то записи на локации, или что-то подобное, раскрывающие завесу тайны произошедшей трагедии.
Это связано с несовершенством алгоритма передвижения. Когда начинал делать игру не знал некоторых тонкостей, а сейчас слишком занят локациями. Впрочем если время будет оставаться то попробую убрать это дерганье.
Я немного ускорю персонажа.
Это мелкие недоработки, в финальной версии будет исправлено.
С прокачкой нехорошо получилось... Хорошую систему с распределением статов и навыков сделать не успею, поэтому наверно придется вырезать эту часть.
Да, записки это хорошая идея. Я как раз пытался придумать способ через который удастся довести до игрока сюжет. Ну и поиск записок может добавить интереса к исследованию локаций. Скорее всего сделаю.