Sky (Pre-pre-pre-pre...Pre-Alpha)
Доброго дня суток! Меня зовут Ramutra и я в общем то начинающий разработчик и хочу показать свои наработки.
Игру делаю пока буквально несколько дней и при этом совершенно не понимая что и как делать. Но в целом выходит неплохо, потому, что то, что косячит я не исправляю, а заменяю, благо идей достаточно. Итак:
1) Жанр игры - Tower Defense (По скриншоту не похоже, но за этими бехолдерами висят башни.)
2) Я добавил для любителей пострелять кораблик с пушкой.
3) А еще я добавлю несложную экономическую механику. Можно будет добывать золото с астероидов и качать здания и корабль.
4) Я добавлю новых монстров, просто я механику еще до конца не докрутил.
Комментируйте пожалуйста и задавайте вопросы (если интересно (что вряд ли), рассказал то я мало :\ )
P.S. пожалуйста, избегайте вопросов типо: почему на кораблике "Веселый Роджер"? Почему дома летают? Почему на них платформы и тарелки? (Люди смотрят телики, а платформы - солнечные генераторыXD) Ты дебил? И подобного троллинга.
- 04 марта 2012, 16:52
- 01
А черт! Криво скриншот поставил!
Хотел спросить: «Почему на дирижабле череп?» — но потом другое привлекло мое внимание: это что, летающие глаза с молниями?
Это он типа вот этого гада нарисовать хотел...
Бехолдером его звать
В Думе, помню, такие были :)
Пиратский дирижабль делает мясное мясо глазастым молниям? :)
Блин, сори, но сразу всплыл вопрос, можно ли будет грабить летающие корованы?
Домики уже набигают :)
Работай дальше, чё...
Грабить караваны говоришь... Хм... С моими нынешними планами это практически невозможно, но идея мне нравится. Сделаю типа, что ГГ владелец пиратского форта и надо его от кадавриков защищать, а деньги срубать на пиратстве:)
P.S. Черт. Придется все перерисовывать, а художник из меня если честно никакой.
Графический стиль есть, даже полутона присутствуют. Хоть и грубоваты формы, но смотрится гармонично.
Хотелось бы оценить ровность анимаций.