Первого марта состоялся долгожданный релиз игры Vessel, финалиста "IGF 2010". Экшен стратегия о жидких големах и их создателе Акрайте.SteamCyberZorg02 марта 2012, 06:1009
Ролик и музыка великолепны! Хочу играть в это!
Охрененно выглядит! Как разгребусь - куплю и поиграю. :)
Выглядит колоссально! И да, все же уже слышали про мою слабость к жидкостям?
Судя по демке похоже на обычную головоломку с заданными рамками, хочется больше свободы творчества, надеюсь дальше в игре будет больше этой самой "свободы" .
Игра неплоха, но головоломки хуёвые. Потому что не люблю проходить головоломки так как задумал автор несмотря на существующие альтернативные решения. На заводе три штуки пытался пройти долго. Последнюю из них я уже прошёл "по своему методу"
Короче, автор навыдумывал решений которые решаются единственным образом. Что для физических головоломок - сплошной минус. А так игра неплоха. Чудовищно красивые анимации механизмов и продуманность реакций, логичность происходящего(одно взятие пробы чего только стоит). Только ради этого в игру стоит поиграть=) И локации в принципе хороши. Ещё хочется отметить журнал с иллюстрациями, который действительно интересно читать.
Из того, что не нравится - это единственное возможное решение почти всех пазлов, "пластилиновая" графика(отдаёт первыми 3Д мультфильмами) и отсутствие антиальясинга. Реально стрёмно выглядят дрожащие пиксели. Ах да, ну и движок физический выдаёт иногда потрясающие чудеса: прохождение жидкостей сквозь стены, внезапные сваливания с лестниц.
Но вообще не пожалел что купил. Люблю головоломки с хорошей идеей.
Как точно то! Хотя про головоломки сложно согласиться. Вспомните хотя бы Crayon Physics Deluxe. Головоломки можно решать разными способами, но всегда был такой наиболее "правильный" вариант решения, который напрашивался сам собой. При этом игра проходилась за пару часов и была довольно скучной.
Или вот Algodoo (хотя это даже и не игра) или Minecraft - цели никакой вроде и нет, нас ни в чем не ограничивают, не заставляют решать головоломки, но все равно занятно. В головоломке всегда нужна цель с одним самым не явным решением, иначе это песочница, а у песочницы цели несколько иные.
Если есть такие игры с радость ознакомлюсь, год выпуска не важен (хоть до рождества Христова, но желательно в электронном виде). :3
Да не, пускай будут иметь единственное решение, но так чтобы оно было действительно единственным и не было бы заглушек на остальные возможные решения.
Поэтому меня бесит не то, что они однозначно проходятся и я хотел бы чтобы было несколько решений. Просто заглушки на "неверные решения" выглядят уж слишком стрёмно.
Это просто какой-то капец, а не головоломки. Двиг очень-очень сырой. Удивительно, как оно вообще на Стиме вышло.
А после Скайрима что ждать? Кто не в курсе: первый патч Скайрима на Стиме добавил весьма неприятных багов. Думаете, они отменили патч? Или сделали откат до старой версии? Нет, играйте с багами, жалкие людишки. =))
А в данном конкретном случае у меня сильное подозрение, что значительную роль сыграли визуальные технологии. При просмотре трейлера какие эмоции? Читаем первые три комментария. На что и рассчёт, на это и ставка. А, подозреваю, на интересный и долгий геймплей особых ставок не было.
Не, если бы двиг был не такой глючный, не было бы странных заглушек на другие решения, то и гэймплей был бы нормальный. А так оно довольно близко к отметке "неиграбельно". Решая очредную головоломку, и видя очередные баги, которые раздражают, хочется сделать автору что-нибудь очень нехорошее.
О чём и я. Игра рассчитывала вызвать "вау" при просмотре трейлера. Чисто визуально. А геймплей по важности на втором месте оказался для авторов.
Красиво.
Вы слишком строго судите. Игра сделана 2 людьми, имеет свою атмосферу и оригинальный стиль, разве этого мало? До конца не прошёл, но ознакомился с удовольствием. Вместо "неиграбельно" больше просится слово "добротно".
Хотя стоит добавить, что играл уже на стабильной версии, но бета-тестинг за счёт игроков для инди это нормально, а благодаря нашим российским издателям мы давно к этому привыкли ещё пару лет назад.