Gaminator 9 :: Егерь
Пару новых скриншотов:
На первом можно увидеть собственно самого оленя, не очень удобно расположившегося на обеденном столе, ковер на стене и прочие штуки для удобства проживания в маленьком лесном домике. Снизу справа полупрозрачная шкала жизненной энергии оленя, она достаточно быстро убывает сейчас, но я думаю что сделаю так чтобы она убывала в зависимости от ситуации, например если олень голоден то достаточно медленно, а если ему нужна перевязка то быстрей. На нижнем скриншоте видно что я как и обещал наставил елок, чуть позже добавлю несколько сосен. В высокой траве прятался ягель, но я его уже собрал, счетчик ягеля я еще не добавил. Еще я все же решился сменить название на более запоминаемое и произносимое, бог с ним, пусть будет егерь) У вас наверно назрел вопрос чем я все это время занимался что так мало сделал? Честно говоря на некоторое время даже сдался, но вдохновение вроде ко мне вернулось и я пока как смогу продолжу делать проект. Жду замечаний и предложений если таковые имеются, спасибо всем кто поддержал под первой записью, если бы не вы то может быть и вовсе забросил бы.
Новый вариант инвентаря:
Небольшой мой арт на тему:
- 26 февраля 2012, 06:10
- 023
Супер! Даже не думай бросать - чем дальше, тем интересней и цельней у тебя получается игра!
Я рад, что ты изменил название! На мой взгляд, с русским названием всё стало органичнее.
Отличный индикатор жизни оленя, эмоциональный. Это прямо символ постоянных мыслей главного героя об умирающем животном.
Единственное, что немножко коробит, это то, что твой герой положил оленя на стол. На стол кладут что-то, чтобы было удобно человеку с ним работать. Например при медицинской операции или разделывании. А для того, чтобы животное поправлялось, его кладут так, как удобнее ему - на пол, на какую-нибудь подстилку. На столе мало места, олень если будет поправляться и начнёт двигаться может упасть, там некуда поставить миску с водой и едой. Я бы посоветовал класть оленя на стол в одном единственном случае - если главный герой собирается вынимать из него пули, а потом всё равно положил бы на пол.
С антуражем у тебя всё отлично! А как обстоят дела с геймплеем? Это не менее важно! В твоей демке "Snow" играть было особенно не в чего, только смотреть. У тебя есть планы по приданию игровому процессу интерактивности? Может сделать инвентарь с предметами, чтобы их комбинировать?
На столе олень лежит сразу после операции, как я и писал спрайт и положение оленя будут зависеть от ситуации) Инвентарь хотелось бы сделать, думал над этим, правда о комбинировании не думал) Моим играм и правда не достает геймплейных элементов, но здесь я думаю включить немного хардкора добавив браконьеров в лес, не знаю стоит ли делать так, чтобы персонаж умирал с одного - двух выстрелов, думаю будет видно когда выложу демо.
Прекрасная, стильная графика!
И название стало лучше, соглашусь с Козинакой.
Ковер классный! :D
Блин, мне бы так рисовать...
Спасибо) Поверь, этому можно научиться) Года три назад я рисовать не умел ну совсем, но это было мне интересно и я начал изучать рисунок и опыт начал нарастать в геом. прогрессии, и поэтому я думаю что если у меня получилось то получится у любого)
Забавно, но чтобы так рисовать, нужно просто выводить разноцветные пиксели :) и чтобы это было красиво, нужно иметь свой стиль и просто включить
вооображеееение
:)
Но все таки банальные но важные вещи типа что за чем идет: свет, полутон, тон, рефлекс и прочее знать нужно в любом случае
Пиксель-арт сложнее, чем просто выводить пиксели и иметь воображение.
Шикарно, маэстро! Так держать!
Рискуешь создать одну из моих любимых инди-игр. :)
Как же мне нравится. ^_^
Stinger, не обьяснишь, за что минус?
Интересный проект, хоть глядя на скрины не сразу нашла оленя на столе, зато мгновенно нашла оленя в углу, который индикатор, и приняла его за настоящего, после чего думала, что это с ним на нижней картинке такое , что он половинчатый, неужели глюк))) Поэтому...может, элемент интерфейса как-нибудь отделить от основного экрана?
Я думаю в игре таких обознатушек не будет. Мне нравится индикатор таким какой он сейчас. :)
Может, дополнительно обвести или убрать прозрачность?
Вот что точно не нужно делать, так это прозрачность убирать. Так ты только впишешь индикатор в основное содержание экрана.
Могу только с цветом поиграть, но прозрачность и впрямь убирать не стоит, индикатор большой и итак глаза мозолит, а если без прозрачности то и вовсе бесить начинает
С индикатором еще предстоит поиграться. Пока он не оптимален. Может быть поперемещать его по экрану. В правом верхнем углу попробовать (если ты не пробовал все это уже), в левом верхнем.
Внизу он сильно мозолит глаз и поначалу я его тоже спутал с обычным лосем. В динамике, конечно, все это может быть по-другому.
Ждем демку )
Хорошо, сегодня думаю приведу на этой паре локаций все в играбельный вид и после полуночи возможно закину демо-версию)
А не вариант сделать индикатор еле видным, а при наведении мыши - таким, какой он на скринах? Или мышь вообще не будет использоваться?
если надумаю сделать инвентарь с комбинированием предметов то возможно будет, а так врядли
хм. я думал сначала, что это дух оленя периодически наблюдает за действиями гг. просто периодически пробегает мимо, посмотрев на него.
оказалось - индикатор. не слишком ли он большой?
Олень большой, индикатор тоже должен быть большой.
Самое антипоисковое название на этом гаминаторе.
Хочется уже пожить в мире игры. Побродить по локациям, послушать звуки леса, постоять возле лося, на диванчике посидеть.
Скриншоты очень атмосферные и красивые. Но пора, мне кажется, дать народу пару локаций на тестирование управления хотя бы.
Очень здорово, твоя игра для меня фаворит на данный момент.
Да и не только для тебя судя по всему))
Очень целостно выглядит. А название стало... плоским.
По поводу жизненной энергии - не стоит ли разделить конкретно голод, перевязку, или, там, ещё чего?
Хм... А у егеря-то - рта нет. Губы какие навести стоило, может быть.
Согласен насчет названия.
Название просто стало понятным.
Без рта персонаж воспринимается более стереотипично. А нарисуешь рот - сразу нужно будет и нос и остальное рисовать + у героя сразу появится определённое выражение лица и эмоция, которые могу не подходить ситуации.У меня от этого образа на фоне мелькает мысль, что он нечеловек. Или в маске. Но может, это мои проблемы ассоциаций...
Достаточно нарисовать шарф.
Или поднять воротник. Но не буду, спишем это на стиль, никаких диалогов в игре не планируется, да и докапываетесь вы что-то до мелочей, пора бы вам уже геймплей предоставить, а то такие штуки только на скринах узреть можно, а в игре вы вряд ли обратите на это внимание) Плюс сами попробуйте вырезать скрин, вставить в редактор и подрисовать рот, вам станет смешно, персонаж принимает вид дауна, куда бы вы его (рот) не пихали, игра все же не должна вызывать таких эмоций, она вполне серьезная.
Не так плохо вроде.
Если бы так просто) На ширину пикселей глянь, рот будет в 4 раза больше)
Эхехей, у тебя там не крупнопиксели, не надо. Каждый блок 2х2 состоит из пикселов разного цвета.
Конечно, изображение увелличено в 3 раза, вот как получится:
ооооууу, пожалуйста, не надо, у него как будто челюсть отвисла >_
Почему-то напомнил мне Боярского
Для рта надо бы более светлый тон, почти телесный.
...Но действительно, это мелочи.
Я пробовал, все равно не подходит
Я бы поставил. Видимо, вопрос личного предпочтения.
Глубокие названия не для меня, не тот я человек чтобы вкладывать глубокие смыслы в свои проекты, я этого просто не умею. Я хочу чтоб игра вызывала какие либо чувства, те которые испытываю я когда изучаю тему, и все в ней от названия до геймплея должно быть понятным среднестатистическому игроку, а не то от моего псевдоглубинного смысла всем бы стало просто противно.
мне кажется индикатор оленя можно в верхнем углу расположить, чтоб не казалось, что он идет по нижней границе окна. и уменьшить в 2 раза.
В доме, где много черного фона на верхней границе не видно ничего получается. Поверьте, я подстовлял на все границы и это самая оптимальная, все что я могу сделать это отделить оленя от фона с помощью цвета, как раз сейчас этим и занимаюсь.
Сегодня демо к сожалению не будет, сделаю инвентарь и чтоб индикатор появлялся только при открытии инвентаря, возможно это все исправит. Еще можно сделать горячую клавишу чтоб появлялся только индикатор и его можно было отключить.
Не надо отключать, индикатор это самый важный показатель.
P.S. Не ведись слишком на советы, на мои особенно. У тебя своё виденье цельное проекта должно быть, а когда очень хочется поддержать проект, а поиграть не во что, то начинается дерготня по мелочи, приём часто в нехорошую сторону. Поддержи беседу, а решение принимай сам, ты совершенно не обязан следовать всем советам. Тем более что они уже противоречат один другому. :D
А что если так сделать? Или слишком стандартно?
Интересно, симпотично вроде, посмотрю когда делать буду
Мимо стиля. Ты не заметил, что на скринах нет ничего отрисованного четвертинками или половинками пикселей?
Соглашусь с Козинакой.
Прежний несмотря на размер больше подходит по стилю.
Совет: А что если попробовать этот индикатор развернуть зеркально и поставить не справа, а слева?
Теперь он почти по центру, так что хватит спорить)
К тому же на протяжении игры игрок обчно идет справа налево и слева появляются враги, а индикатор мешал бы
Фулскрин будет? Хотя бы просто чёрный экран с центрированной картинкой.
Не знаю успею ли к конкурсной версии, но к финальной обязательно добавлю.
Если луна на заднем фоне не будет сильно смещаться из-за параллакса, то можно её использовать как индикатор здоровья делая бордовой. Ну и само небо, только не сильно. Я бы хотел видеть игру без HUD и вместо инвентаря с его иконками можно позволить Егерю носить только 1-2 вещи в руках, как раз позволит их комбинировать при необходимости. Плюс сомнения - взять ли ружьё или побольше еды для оленя =)
Идея с перемещением по одному-два предмета хорошая, точно такую же мы собирались использовать в нашем "Snowfall") Вот только ружье двуручное, может привести к тому что игрок пройдет чуть-чуть, бросит ружье, вернется за другими предметами, переместится еще, бросит вещи, подберет ружье и так далее, к тому же в игре планирую некоторые головоломки не выполнив которые невозможно будет завершить игру, конечной целью например является починить оборваную линию связи и наверняка многих бы бесило что ГГ не может положить небольшой моток провода и плоскогубцы в карманы и несет их в руках. Думаю будет оптимально и логично если в инвентаре будет 6 ячеек и ружье не будет их занимать а будет у егеря в руках. А вот использовать луну и небо как индикатор не вижу возможным так как будут и густые части леса, и некоторые помещения, да и логика теряется еще больше чем если на экране будет HUD. Можно было бы просто отменить индикатор если бы целью было добиться реализма, егерь то когда вне дома не может знать что там происходит с оленем но во время первого прохождения игрок тогда точно не сможет правильно рассчитать когда нужно покормить/перевязать оленя.
Новый вариант инвентаря на скрине, он мне нравится и думаю он окончательный
Прикольно, что полупрозрачное всё. Цвет индикатора мне прошлый больше нравится, он похож на цвет шкуры оленя. А если красный, то получается болезненно и воспалённо. При полном индикаторе вроде оленю максимально хорошо, а получается что он, наоборот весь красный. Или индикатор вверх ползёт, а не вниз?
Ползет вниз) Впринципе несложно сделать чтоб чем меньше энергии тем ярче красный цвет
Я наверное накину ещё идей (и работы, в случае их реализации :D)
Индикатор здоровья оленя должен быть... Духом оленя! Который ходит за главным героем.
Будет здорово, если в доме дух оленя будет смотреть на самого оленя. И, возможно, плакать.
So sweeet!
Это можно было бы сделать как отдельную фичу, но как индикатор думаю не стоит, к тому же сострадание к самому себе у оленя это чтото вообще невообразимое)
Ну, может это дух-покровитель оленей.
Или Патронус.хD) Ну возможно, когда сделаю все основные штуки посмотрю что можно сделать.
Так, в порядке мысли: игре не стоит лишний раз напоминать, что она - игра. И загонять себя в какие-либо стандартные рамки без необходимости. Не ограничения должны диктовать игру, а игра - ограничения...
Супер! просто супер! Жду конечно же выхода
Совет: даже если не успеешь к концу Гаминатора, НИ ЗА ЧТО не прекращай разработку и не опускай руки! Думаю, многим хотелось бы видеть твою игру в качестве самостоятельного проекта, даже больше, думаю, чем в качестве конкурсного. Ну это уже ИМХО.
...присоединяюсь. :)
Так и хотел) Но все же лучше постараться успеть, так как это больший стимул не сделать чтото посредственное