Gaminator 9 :: The Huntsman

123.png

Игра повествует о работе лесного егеря. Ночью неприступный лес живет своей жизнью, а егерь следит за порядком на подлежащей ему территории. Но не было бы истории если бы не случилось то что случилось, на лес напали браконьеры. Егерь не смог помешать им подстрелить оленя, но вот забрать добычу охотникам не удалось, при попытке повторного выстрела произошла осечка и они временно отступили. Олень был ранен и егерь принял решение выходить его и поставить на копыта, он отвез больное животное домой, извлек пулю, перевязал и обработал рану.

Тут начинается игра. Задача игрока собирать ягель и воду для животного, своевременно кормить его и перевязывать, при этом на экране будет отображаться шкала жизненной энергии оленя которая будет зависеть от того как вы выполняете все его прихоти. При этом вы не будете знать что ему надо на данный момент и вам надо попытаться угадать по спрайту (например много крови на повязке) или действиям оленя перевязка ему нужна или еда.

Задача игрока усложняется тем что браконьеры обрезали линию связи и егерь не может вызвать подмогу, они будут «патрулировать» лес в поисках ненужного свидетеля. Вы можете отстреливаться, по всем канонам патронов конечно мало, время ограничено, полоска энергии уходит быстро и пока вы бегаете и кормите оленя, вы должны починить сломанную линию связи и при этом выжить. Две концовочки прилагаются.

Обновление 19.02.2012

Изменена стилистика игры, добавлена вступительная кат сцена (требует доработки, но скорее всего уже завтра будет демо). Спрайты персонажей в увеличении:

412_7249.png

+стрип анимации оленя, странно, но 4 кадра вроде даже достаточно:

deer_strip4_7249_0.png

Обновление 20.02.2012 15:15 дня:

Предыдущая анимация выглядела так, как будто двух людей запряги в костюм оленя и они мучаясь от судорог и эпилептических припадков топали в неизвестном направлении, теперь я очень постарался, убил несколько часов, но сделал более плавный и анатомически правильный вариант:

sprite126_strip7.png

Обновление 21.02.2012:

Добавил спрайт машины:

sprite127.png

и карту:

sprite128.png

На карту добавлю маркеры (домик, электрощиток и далее по сюжету), карта будет поделена на три локации в которые можно будет перемещаться на машине.