Gaminator 9 :: Monocult. День 6
Несмотря на то, что мне предлагали писать девлоги реже, я так не могу, т.к. привык регулярно рассказывать о нововведениях.
После теста первой демоверсии (спасибо, всем, кто тестировал и комментировал), я взялся за исправление багов и косяков, а также начал добавлять новые возможности.
На скриншоте виден недочёт (исправлен) с переворотом моба после смерти. :)
Улучшен генератор, внизу теперь создаётся земля, чтобы было невозможно упасть. И поэтому внизу всегда оказывается большая часть воды и образуется небольшое озеро, типа вот такого:
И даже так нужно быть осторожным в этом месте, хотя бы потому что туда упал я и вот этот болван, который быстренько постарался и снёс всю землю.
Также порой бывает, что стены у пола не генерируются и вся вода стекает за границы мира, вот так:
Всего полминуты назад здесь было целое озеро.
Кроме этих изменений есть ещё много: пули теперь наносят урон всем мобам, а также земле (на уничтожение 1 блока земли уходит около 25 пуль), появился хелсбар (скоро будет над всеми мобами) и ещё много-много новведений. Все мобы теперь могут умереть.
Багфиксы:
- Мобы и герой теперь не застревают в земле
- Мобы теперь нормально переворачиваются после смерти
- Героя теперь возвращает на место спауна после выхода за пределы мира
- Мелкие правки
А теперь, подскажите, не слишком ли сурово, что герой теряет ВСЕ вещи после смерти? Как быть?
- 23 февраля 2012, 21:03
- 02
Смотря какая цель у игрока.
И вообще — смерть == перезагрузка, следовательно, нужно оставить патронов.
Может, сделать, что герой теряет половину своих вещей? Например, будет 10 бомб, останется 5.
Перезагрузка удел глупых аркад.) В современных играх бал правит респаун.) А отсутствие инвентаря и статичность локации - вообще плохой тон.
Ты имеешь ввиду, то что мир не изменяется?
Инвентаря и не будет, это не RPG.
Как же инвентаря не будет? Я не имею ввиду как в рпг
или как в майнкрафте. Инвентарь широкое понятие. В контерстрайке он тоже есть.Нужно будет просто переключать оружие, не больше. На остальное - у тебя, в основном, и времени не будет.
Ну отлично :) А что если уменьшать их в геометрической прогрессии? :D Ладно. С генератором хорошо. А что если сделать некую трубу, из которой вытекает вода? Тогда она не закончится даже в подобной ситуации, даже если не пофиксить стены. А вообще... Стены у пола... Какая-то тавтология.
Хорошая идея. А пока нужно параллельно начинать разрабатывать путешествие в Большой Путь.
Ну вы хоть плюсуйте за идеи, не знаю... А то я скоро в минус уйду :)
А почему по краям землю не сделать?
Я думаю, для начала вещей не оставлять вообще, если будет мегахардкорно - поменяешь
Голосую за рокетджамп! (Вот так вот внезапно, да) Он обязан быть, хотя бы потому что на некоторые островки фиг заберёшься.
Может лучше хук? (баян) или ещё что-то?
Реквестирую рокет-джамп. Без него никак.
И почему бы не сделать вокруг мира рамочку из блоков (а уж внутри рамки генерировать ландшафт)?
а не угостите ли пофиксанной версией?
а то от первой трудно получать фан из за багов)
Давай так: я доделаю один секрет (найти просто) и скину. Скорее всего, сегодня.