Gaminator 9 :: Monocult. Демо 1
Азат уговорил меня выложить демо Monocult, игры, которую я разрабатываю на конкурс.
Скачать тут. Доделывал на скорую руку, т.к. сейчас спешу.
В этом демо имеются:
- генератор карт
- движение героя
- игрок может присесть
- шотган
- бомбы
- 7 мобов, из них 5 имеют AI
- отладочный режим
- физика воды
Пока сыренько и мобам не наносится урон, но скоро я это исправлю.
А теперь скажите, как часто стоит выпускать демо-версии?
Управление:
WASD или стрелки — движение
Z или стрелка вверх или J — прыжок
X или пробел или K — действие
C или L — сменить предмет
F2 — отладочный режим
Escape — выход
- 23 февраля 2012, 00:13
- 03
А какое управление? Я нажал какую-то кнопку и всё потемнело
L — смена оружия, R — рестарт, стрелять пробелом.
Ну и бегать стрелками.
Только багов и действительно много — после смерти оружие обнулено, приходится рестартить вручную, например. И заставку скроллить пока нельзя.
Но Decoy все равно молодец. Следующая демка должна быть с еще более существенным прогрессом. удачи!
Эммм... так и должно быть. После смерти герой теряет все свои вещи без возможности их возврата. Поэтому главное будет НЕ умереть. Обновил управление в посте.
Кстати, во время игры невозможно изменить время на то, которое тебе нужно. Оно идёт само. Потемнело у тебя из-за того, что в игре наступила ночь. :)
Темнеет и светлеет быстро. Нехор-рошо.
Ты видимо не в то время попал. Время тоже определяется случайное. :)
Почему бы не сделать свое игровое время. Игрок, например, начинает в полдень или ранним утром. Игровые сутки равны реальным 30 минутам, например.
Забавно, но так и есть. :) И в начале выбирается случайное время. Можешь проверить, нажав F2.
Не быстро, а резко, вот как. Бац — и светло вокруг.
Лучше не слишком часто, ибо из-за постоянного постепенного тестирования версий игра может приесться к концу конкурса и выпуску финальной версии, и в неё просто не сыграют. Тем более при таком-то количестве участников.
Ой, как виснет-то всё! -_-
Напиши хоть, как управлять, а то стрелки и WASD скроллят экран, но ничего не двигается.
Если скроллится экран - гг просто упал вниз, перезапусти.
Да как виснет-то? Я и так уже уменьшил и кол-во жидкости, и кол-во блоков и чанков в 2 раза.
Если промотать заставку во время затухания, экран темнеет, фикси.
Да, похож. Но идея о нём пришла ко мне ещё задолго до того, как я поиграл в Minecraft (ещё месяца 3-4 назад). Я её берег для игры, где одним из главных врагов был огромный, прямоходящий, сумасшедший, криворогий, красноглазый лось. :) *отбивается от психиатров*
штуки две еще выложи максимум, и то много должно быть. я одну на движок выложу и вторую возможно уже с контентом.
у тебя итак много дневников разработки, лучше выпускать их реже)
все баговано, конечно. WASD понятно, а стрелять уже можно?
прогресс видно и это хорошо, мобов много не делай итак сейчас толком непонятно чем они отличаются))
Мне кажется дневников в самый раз, видно как идёт разработка, что радует.
если бы они были раз в три-четыре дня то было бы интереснее.
Учту.
Хех, да я просто их ставил, чтобы проверить их в действии и как они будут выглядеть в игре. Большинство будет появляться только ночью (например, монро), огромное существо с тремя языками я наверняка уберу и загнутую пасть тоже. :D
Управление слишком забаговано, не приятно играть.
Ну и у меня довольно медленно все.
тормозит, да.
Чёрт, я уже всё уменьшил. Итак, в активе около 1000 объектов сейчас. И большинство из них - блоки. Раньше было много земли, сейчас вообще мало. И у меня игра летает.
Деактивацией объектов вне поля зрения пользуешься?
Нет. Но это особо и не помогает. Ну окей, сейчас поставлю. Хоть это и не решает ничего.
Это помогает. Но не знаю, стоит ли использовать. Это лишает игру некоторых запланированных возможностей.
Ого, как игра меняется, неожиданный поворот. Конечно, слишком часто демки выпускать не стоит...ну все равно интересно наблюдать.
Да, мне просто весело её делать. :) Поэтому прогресс не стоит на месте.
Генератор не очень. Один из трёх раз у меня обязательно над пропастью появляется ГГ и умирает, и кроме "R" никак ему не поможешь :) Точнее, как умирает, умирал бы в полной, а тут ходит по "дну"
Это уже вина не генератора. Напишу, чтобы он его создавал ближе к середине мира.
могу сказать почему тормоза)
та dll которая рисует воду ну ооооочень обжористая
и в таких количествах будет нагружать любую систему
Логично. Но лично у меня она жрёт, только когда создается.
а какая у тебя система?
Windows 7.
это круто :) но я имел ввиду железо.
4 Гб оперативы, процессор AMD Phenom II X4 955 3.20 GHz
не удивительно, что не тормозит. не забывай про людей, у которых послабее железо. иначе твою игру просто не смогут оценить по заслугам.
Поиграл.
1. У стартовой заставки есть фэйд-аут, но ней фэйд-ина.
2. Куча предметов, без инструкции непонятно зачем они все
3. Интересная вода, жалко маловато её.
4. Главный герой часто выбрасывается в дыру на карте.
5. Островки маленькие, смысле в шотгане, который стреляет только горизонтально почти нет.
Пока не очень понятно, что именно в игре будет цеплять. Но ты же работаешь над этим? :)
1. Так и задумывал.
2. Не куча, всего 2 :) Шотган и бомбы, понятно для чего использовать. :)
3. Хех, это основная причина лагов и её всё пытаются "убить" гаминолюди. :D
4. Сейчас этого уже нет.
5. Неа, есть. И плюс можно сносит блоки земли пулями. :)
Да, работаю. ^_^ Сделал, что заражённые блоки реагируют на всех живых существ, кроме монро. Это порождает много забавных ситуаций (скрины будут в посте за 7 день).