Gaminator 9 :: Monocult. День 3
И снова здравствуйте. Итак, что было сделано в Monocult за сегодня?
Во-первых, исправлено несколько багов, в основном, связанных с временем.
Во-вторых, мы с другом Антом (привет, ага) сегодня придумали ещё 7 (!) видов мобов, некоторые из них в игру не войдут, а некоторые будут переделаны. Всего я также планирую ещё около 4−5, в том числе боссы и далее к сдаче вряд ли появятся новые мобы, т.к. уже слишком много. Покажу только дарта, он весел и баговат :) :
В-третьих, в игре будет несколько интересных моментов, помимо всего того, что задумано. Например, лаборатория.
В-четвёртых, как видно, на скриншоте, в игре появилась вода. Да, ещё какая! Специально для создания жидкостей я подключил к игре библиотеку ExtremePhysics.
- 20 февраля 2012, 23:13
- 04
Жидкости - это круто =)
Ага, мне тоже нравится. Много жидкости не выдержит, но мне и не надо. Но можно сгенерировать несколько озёр.
Эта библиотека, кажись, в Phun используется. Вода там, по крайней мере, похожая.
Да, в принципе, не важно, главное, чтобы здесь была хорошей. :)
Не, я не в укор, просто вспомнил :)
Приятная водичка на бэкграунде! Позитивненько!
Кажется, самая позитивная игра на конкурсе. У всех герои закопались в снег и не поймут, кто они и что им делать. :)
Смерть от скромности, я смотрю, тебе не грозит... :)
Ну а что не так, что ли? :) Как-то однообразно вокруг, поэтому решил сделать по-другому. :)
у меня снега нет вообще, у Джаза тоже)
Такая реалистичная вода не слишком сильно будет контрастировать с пиксельными элементами?
Вроде бы не мешает.
Насчёт позитивности.
Когда конкурс о одиночестве, смерти, тщетности, поисках смысла и белом безмолвии - радоваться что проект самый позитивный забавно.
Хоть он и в ярких красках (придётся исправлять?), игра будет сложной.
Если вокруг будет твориться смерть и вакханалия, что шаг будет страшно ступить, то яркие краски отлично будут контрастировать с геймплеем. Но снега мало.
а каким образом вообще раскрывается тема? я ничего похожего пока не вижу.