Я в курсе, что гамин не платформа для моего личного бложека, но...
Привет, обитатели гамина и особенно разработчики (вас тут сейчас много, я знаю).
Тут такое дело... в общем, как только я узнал тему конкурса, у меня родилась идея, и я очень хотел бы увидеть её воплощённой в игре. К сожалению, тому есть несколько серьёзных препятствий: я не владею языками программирования или конструкторами и очень боюсь что, пока я буду что-то из этого осваивать, к идее я охладею или она вообще станет мне противна.
Что я под этим имею в виду:
Недалёкое будущее. Титан (спутник Сатурна, да). Планета практически не обжита, всё, что на ней есть — несколько тщательно засекреченных научных станций. Связь с другими мирами по неким причинам полностью отсутствует, станции связываются только между собой. И, казалось бы, ничто не предвещало, но внезапно пропадает связь со станцией «Безмолвие». Собственно, главный герой — «полярник» с ближайшей к «Безмолвию» станции, отправленный для выяснения. По прибытию он, разумеется, выясняет, что все мертвы, и, разумеется, связь не работает. Кроме того, начинается сильнейший шторм, так что возвращение также не представляется возможным. В принципе, из продуманного сюжета это всё. ГГ начинает (под контролем игрока) шататься по станции, читать дневники и смотреть записи, и постепенно распутывает так и не сочинённый мной клубок тайн и цепочку событий, приведших к трагедии на «Безмолвии».
Собственно, на этих самых дневниках и записях и должен строиться геймплей. То есть нам (игроку) придётся «проживать» все эпизоды, о которых «узнаёт» персонаж. Нашли запись с камер наблюдения — и тут же ползём инженером с перерубленными машиной ногами через отсек с неработающим жизнеобеспечением. В отчетё о вылазке написано «притащил из пещеры таинственный артефакт» — и мы играем за этого учёного, прёмся в пещеру и ищем там артефакт. Можно грабить корованы.
Написал мало, сумбурно и непонятно — ну и ладно! Надо же тоже пост на конкурсную тему написать, а то чо я, рыжий, что ли?
Спасибо за внимание.
- 20 февраля 2012, 21:36
- 05
Или кончится конкурс :)
Ну, игре необязательно участвовать в конкурсе. Если бы я был уверен, что смогу её сделать, я бы взялся. Но скорее всего, мне это быстро надоест и я забью, а идею жалко.
Можно построить всё по типу детективной игры. Изучать, собирать инфу, выбирать какие-либо выводы из списка. И в конце игры, когда правда станет известна, показать, насколько игрок приблизился к истине.
Да-да. Например, воспоминания-диалоги с выбором вариантов, которые, могут не совпасть с тем, что было по сюжету, дополнительные «сайд-квесты», раскрывающие всякие мелкие непонятки или вообще имеющие свои отдельные сюжетные линии.
И если играешь за стражу дворца...Много чего интересного можно было бы сделать, если бы я не был ленивой задницей, неспособной к долгой концентрации :)
Ты не одинок))
Причем, я бы сказал, далеко не одинок. Ой как не одинок. Да нас рать! ;)
Можно объединиться, подгонять друг друга, мотивировать, делать игру вместе и преодолеть себя... лично мне лень :)
ну не знаю
я бросил такое кол-во проэктов что и вспомнить все не смогу
однако я за это время много чему научился, и главное у меня появилось осознание, что результат важнее процесса
возьми и попробуй сделать
во вред это точно не будет)
Основная проблема, наверное, в том, что я хочу замахнуться сразу на сложный проект, который просто нереально сделать быстро. А работать, не видя результата, очень тяжело.
да не так уж ужасно)
и кстати большие замахи - именно то что убило все мои недоигры(
важнейшее умение игродела на мой взгляд - борьба с собственной фантазией
Тогда space station 13 осталась бы атмосферным симулятором ;) Да и Dwarf Fortress...
я имел ввиду
что игродел должен уметь соразмерять возможности и желания)
Это должен делать каждый человек в любой области деятельности :)
Почему-то сильно напомнило «Рассказы о пилоте Пирксе» Станислава Лема. Прямо сильно. Там есть рассказ про погибших на станции людей, про Титан тоже было, да (точнее, в начале «Фиаско» уже).
Незнаю почему, нооо......... мне это сильно напоминает Dead Space
=). Если хочешь могу чем нибудь тебе помочь, т.к я сам игру довольно давно уже делаю.
Да мне не в чем помогать, я в этом ни в зуб ногой :) Говорю же — я просто «отпускаю идею в свободное плавание».
=)
В силу таких амбиций, ты всё ровно когда нибудь начнёшь заниматься геймдевом. По большому счету уже начал. Так что лучше раньше, чем позже. )
Я сам недавно начал баловаться с ГеймМейкером. Это не так уж и сложно. Гораздо сложнее, конечно, не брать слишком высокую планку.
Ух, так это же Анабиоз в космосе, с переживанием чужих воспоминаний..
Где-бы ещё насгружать концепций всяческих на тему конкурса, реализовать которые не хватает усидчивости...
Спасибо.
КогдаЕсли буду изучать инструменты по разработке игр и делать игру, попытаюсь сделать что-то похожее. Ничего не обещаю, но идея нравится.