Gaminator 9 :: ttlCrawl (Завершена)
Название: ttlCrawl
Жанр: Action
Движок: Unity3d
Команда: Sunshune, spuro, iamerror, LordXam
Особенности: 3d окружение, спрайтовые монстры и герой
Главный герой наш современник, попадаёт в загадочное подземелье.
Управление:
Стрелки (w, a, s, d) — Передвижение
ЛКМ — Атака
ESC — Выход
Вот и наш дебютный проект, я очень рад что мы выложили хоть что-то.
Несколько раз мне казалось что мы ничего не успеем.
Для нас четверых, это был первый проект, и мы столкнулись с довольно большими трудностями в процессе, что конечно повлияло как на разработку так и на игру в целом.
Подробнее про процесс, разработки:
[spoiler Разработка]
Пока мы ждали начала, конкурсы мы уже определись с жанром и графической составляющей игры.
После объявления тематики, я написал кратенький сценарий, а так же накидал таблицу запланированных работ, для чего использовал гугл докс, там очень удобные комментарии если документ сделать доступным для других пользователей.
Хочу заметить что в связи с нашим разгильдяйством мы пользовались этими документами только пару дней, после этого все обсуждения переползи в конференцию в скайпе.
Работа в команде для нас всех была в новинку и я думаю пригодится нам в дальнейших изысканиях в мире геймдева.
Изначально игра планировалась, более геймплейно насыщенной, от много пришлось отказаться.
Вот небольшой список то чем пришлось пожертвовать:
- Генерация подземелий — (она присутствует, но довольно в урезанном виде, и только для одного раунда. А их планировалось как мниимум 3)
- Повышение уровня — обычная рпг система с разнообразными статами (она тоже присутствует, но статична, и не влияет на процесс сейчас)
- Разнообразные монстры и боссы, в разных стилистиках (раунды, моннстров и боссов мы хотели делать в разных стилях)
Основной ошибкой я считаю то что мы не сделали рабочий прототип, а делали игру параллельно с контентом.
Из-за чего многое пришлось выбрасывать или переделывать.
[spoiler +бонус OST]
- 19 февраля 2012, 17:07
Не поверю, что вы - четыре слепые игродела(:
Слепые ?
В смысле прочтите правила оформления поста для конкурса.
Честно говоря, не могу найти ошибку в оформлении поста, буду признателен если вы мне на неё укажете. (или это был заголовок?)
И конечно посты мы пишем не в четвером =)
Заголовок уже исправили, теперь нужно правильно указать конкурс. Не просто Gaminator 9, а Gaminator #9. Белое Безмолвие.
Спасибо, исправил.
Добро пожаловать в список участников! Ваш проект 28-ой. :)
Внушительная бригада! Кто что у вас делает?
Sunshine - программирование
iamerror - 3d и анимация
spuro - музыка, 3d
LordXam - арт, спрайты
И всё это для рогалика? Серьёзный оверкилл намечается. Удачи! :)
Спасибо! )
Просто учимся работать в команде, развиваем хайвмайнд.
Мда, боевая у вас инди-команда, интересно посмотреть на результат совместной работы.
А еще мне нравятся игры со странными названиями ;D
как такового названия у нас нет , есть рабочее название проекта +)
Думаю уже сегодня к вечеру будет арт и немного больше описания нашего проекта.
Оу, герой в финальном варианте останется спрайтовым? Из-за наклона сцены ощущение его перманентного завала на пол.
Вроде как, у них есть 3D-аниматор. Спрайтовый герой как-то не вписывается.
Так что, похоже, планируют оставить
Странно, анимация 3D-моделей дешевле спрайтовой.
Может, это фича?
Может быть. Но, лично меня не цепляет. Намного приятнее было бы лицезреть полноценного 3D-персонажа в 3D-окружении.
Посмотрим, что получится. может впишут спрайтового перса красиво как-нть.
почему дешевле?
Для спрайта вся нагрузка идет на пиксельную программу, а вершинная работает с простейшей геометрией их двух полигонов (если спрайт трехмерный, если двумерный то вообще простота), а для трехмерной модели нужно выполнить сложную вершинную программу (даже 400 полигонов ощутимо медленнее чем 2), а на ее результат еще и сложную пиксельную программу.
Или в юнити все как-то не так?
Я про человеческий труд. Намного проще анимировать 3D-модель, нежели рисовать тонну спрайтов для анимации.
На PSx играл в кучу таких игрушек с трехмерным окружением и двумерными спрайтами персонажей. Может разработчики от такого стиля отталкиваются?
Я наоборот на PSx чаще видел двухмерное окружение с 3D персонажами
В Ragnarok Online, например, все пейзажи в 3D, а остальное в 2D. И выглядит довольно неплохо
XenoGears
Здесь окружение это 2.5D
Трехмерное в Ксеногирсах окружение. Иногда анимированное даже.
Давай пруфы :) Просто интересно посмотреть
Мой бедный инет загибается, к сожалению, так что могу лишь посоветовать пробежаться по "Let's play Xenogears" на ютубе, наверняка должно быть.
Обычно Square делали наоборот - пререндерели задники и использовали трехмерные модели для активных объектов. Здесь задники трехмерные, некоторые герои нарисованные, но при этом есть активные трехмерные объекты и персонажи (в основном - роботы, или как их в той вселенной зовут) (что иногда выбивается из стиля и выглядит некрасиво для меня)
Еще там вроде камеру можно было вращать (на R и L), и тогда точно видно, что окружение в 3Д.
Еще в Breath of Fire 4 такая же система была.
Еще в Technomage, очень симпотично смотрелось
вообщем и целом да, в свое время очень много играли в РО и JRPG где мир 3д все остальное спрайты , перс еще не финал версия , текстуры , тоже.
В данный момент перерисовываю персонажа.
трехмерную модель еще сделать нужно)
Мне тоже очень нравиться. Я тоже на Unity3d сижу.
а так достойный проэкт, я бы даже сказал не просто достойный а достойный победы на gaminator'е
Почему достоин победы? Еще пока кроме скриншота ничего нет. Вот будет демка, тогда посмотрим.
я сказал свое мнение ! мне понравилось, я об этом написал !
Красиво - все что я могу сказать о скриншоте.
Хотел, уточнить.
Надо новый пост создавать, или подойдёт и этот с изменёным названием ?
Подойдёт этот. Сейчас переброшу в "Завершенные".
Красиво.
1. Озвучка -- зло
2. Горизонт слишком завален, на мой вкус, хотелось бы башкой покрутить.
3. Зачем использовать мышку, если кроме кликанья она не нужна? (или нужна?)
4. Боевка сыровата
1)Озвучку, добавили ради эксперимента.
2)Камеру без поворота, делали специально, угол подгоняли под уже готовые игровые эл-ты от того и косяки.
3)Мышка планировалась (наводка на монстров, инвентарь, и т.д. )
4)Это точно
Как я уже написал в "разработке" многое пришлось убрать, то что не успели доделать.
да первый блин комом +) , к сожалению , работа и учеба сильно отвлекали , возможно и успели бы больше если бы сразу правельно распределили поэтапно разработку игры. Вообщем всем спасибо за поддержку и интерес к нашему проекту ! )
Прошел игру. Не плохая работа. Но следовало исправить некоторые недочеты с боевой системой и сюжетом. Мне кажется Вам стоило больше времени уделить сюжету.
Ух, напомнило очень MUD-рогалики, где комнаты с монстрами, только в трёхмерности здесь. Довольно запросто наискосок пересеч все подземелья, уворачиваясь от медленных мурашков-бодальщиков.
Быть может, дать зелёнеым ктулхомуравьям возможность кислотного плевка, от которого можно увернуться?
Электрофранкенштейновый монстр чегой то напросто затюкивается со спины, если застрять в одном из теслагенераторов - не поворачивается обратно к персонажу он. Отчего бы ему молниями не швыряться?
Мы много думали над этим, но к сожаления реализовать многое не получилось просто потому что не успевали + отсутствие опыта (тормозил наш проект).
За 3 недели с 0 опытом наш дебютный проект выглядит на наш взгляд неплохо =)
Большое спасибо за комментарии и поддержку.
Будем дальше развеваться и набираться опыту!
развЕваться? словно прах по ветру? :)
я извиняюсь за свою безграмотность =)
Кончились плюсы :(
Ты не представляешь как я рад человеку, который не считает безграмотность чем-то нормальным)
я за тебя ему от
омстилплюсовал =)и у меня тоже они кончились... выстрелил последний...
;) плюсики восстановились, ловите)
хе-хе спасибо =)
Я хочу отметить этот проект за озвучку голосом. Это смело! :)
Практически полноценный 3-Д.
Жаль игра простовата...
Ну и про "обнял меня" - это эпик! :)
Выглядит сыровато. Много мест, куда можно упасть, что не оч хорошо. А так можно куда-то ходить...герой главный симпатичный даже для 3д и для всего остального, что его окружает)) Было б удобнее, если б атаковать можно было б не только мышью.
Быстро надоело.