Gaminator 9 :: Monocult - провода и шотган!
Конкурс Gaminator 9 начался меньше получаса назад, а у меня уже чешутся руки рассказать о проекте, который я буду разрабатывать. Я привык всегда рассказывать о проектах в блоге, на форуме
За час до того, как начался конкурс, Kozinaka намекнул мне, что можно начинать разрабатывать в игре всё, что не касается темы.
К этому моменту у меня уже написаны платформерный движок, интро, простенький генератор мира, нарисована часть спрайтов (их можно видеть чуть выше).
Игра будет представлять из себя платформер — экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания.
Как выжить? Вариантов масса. Простым отстрелом зомби, как во многих играх с упором на выживание, геймплей не ограничится. Да и патронов будет мало.
Нужно постоянно защищаться и быть готовым каждую секунду. В любое время может начаться одно из событий, которое может на время перевернуть всё.
К тому же, одним из самых главных элементов — сбор железа. Железо будет, по большей части, уходить на создание механизмов, которые смогут защитить вас и ваше убежище. Двигатели, датчики, излучатели, столбцы, наполненные энергией могут вас защитить. Так, вы можете использовать это для создания сигнализации и простой защиты.
При этом, скорее всего, документации не будет. Игрок должен будет освоиться сам. В игре будет свой яркий, необычный мир со своими мифами, жителями и легендами. И всё это в мире, созданном случайным образом.
На крохотном скриншоте вверху видны очень ранние наброски графики с героем стоя и в полуприседе. А также главного монстра — монро, символа игры и его модификации. Его фишку и другие фирменные карточки игры я пока раскрывать не буду.
Разрабатываю я её один на Game Maker. Скорее всего, делал бы на love, но я ещё не настолько хорошо его знаю.
Stay tuned.
- 18 февраля 2012, 00:28
- 05
Была же такая игра, где надо было продержаться как можно больше дней.
Dude and Zombies и Last Dawn еще.
Нет. Другая. Там надо было обустраивать жилище. Искать древесину, еще что-то.
Название вылетело из головы.
Under the Garden
Не в этом дело. Дело в том, что тебе постоянно нужно будет думать о выживании.
А как на счет добавить в заголовок "Gaminator #9" (ну и теги тоже)?
Terraria может быть? Или Minecraft.
http://gamin.me/games/under-the-garden
Нашел.
Ых, экая игра-мечта технологичная, выживательно-постапокалипсичная...
Подобное в рогаликах обычно лишь реализовывалось, кажется..
Что же будет сгонять с насиженного и обустроенного места - землетрясения, таянье льдов-наступление океана, орда прорывающихся тварюшек иль напросто истощение пищевых запасов?
Не поверишь, но почти всё это. :) Но есть механизмы, которые помогут защититься.
Хорошая идея, но какбэ Майнкрафт-конец света. Желаю удачи!
Это не Minecraft.
А чё не? У тебя же есть достаточно разработанный движок для клона Майнкрафта в 2Д!
Но это ведь другая игра. От Майнкрафта здесь ничего.
Как бы то ни было, но такие слова, как "выживание", "убежище", "механизмы" - все они сразу же ассоциируются с Майнкрафтом.
Идея хороша, развивай.
Спасибо. Крафт, кстати, будет, но иной, не такой как в Minecraft. И кирки не будет. Даже не думайте. :)
В майнкрафте ведь выживания нет на самом деле. Разве что в последних версиях, где зомби двери ломают, но и там на эксплоитах легко выжить. Воздушный дом, опять же