Steam and Metal [shmup]
Делаю вертикальный скролл шутер в стиле стимпанк. Упор на техничные битвы с боссами и разнообразие механики противников. Нарисовано в пиксельарте. Шмап будет не сильно маниакальный, хотя бложе к концу будут пара данмаку моментов.
На данный момент готовы первые два уровня. Демо первых двух уровней можно скачать тут.
Для того что бы поиграть к сожалению придется установить .Net Framework 4.0 и XNA Redist 4.0, если они еще не установлены.
Хотелось бы услышать отзывы/замечания - особенно по геймплею, сложности и балансу. Проекту нужны тестеры:3
Видео геймплея:
Скриншоты:
Еще скриншоты:
- 17 февраля 2012, 01:29
- 010
весило б поменьше (качаю)
ИМХО и по закону жанра слабые персонажи должны умирать с первого попадания.
а так сложно, да.
хм..., тогда их надо больше сделать
А на каком уровне сложности сложно?
На легком проиграл первому боссу. Если бы не посмотрел видео, прокололся бы еще на окружающих самолетах.
это плохо - такого по уму не должно быть даже у новичков, думаю easy надо сделать действительно полегче, спасибо
на нормале. не то, чтобы адовый хардкор, но сложновато.
и да, врагов можно больше) и мельче, а ГГ хитбокс поменьше.
ты делаешь маниакальный или методичный?
>и да, врагов можно больше)
ещеб каждому свою анимацию взрыва:3 но это трудоемко
>и мельче
хм..еще мельче...может стоит поэксперементировать, самый маленький сейчас 64х64. Спасибо за этот момент.
>, а ГГ хитбокс поменьше.
да вроде нормально и так, разве нет? И так крылья полностью не учитываются.
>ты делаешь маниакальный или методичный?
может слегка в сторону данмаку, но слегка, без пулевых завес на весь экран
систему частиц прикрути, не трудоемко, не особо ресурсоемко и красиво)
ИМХО крупноватые враги.
не знаю, подожду следующего билда, там увидим)
ясно, хорошо)
Охохо, люблю шмапы, люблю стимпанк)
Я тоже:3 Cобственно кроме Steel Empire, Progear и Jamestown больше стимпанкшмапов и не знаю.
На чем делаешь?
XNA
на xbox360 тоже идет))
.NET 4.0? Фууууууу!
Почему не предупредили?
Извеняюсь, в описании написал а тут — забыл. Поправил.
:D
.NET 4.0 обязательно к установке на винду, много приложений на нём. А вот от XNA можно было dll кинуть.
Разве не нужен весь хna redist, а достаточно нескольких dll'ок? Надо разобраться.
Да. Из C:\Program Files\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\References\Windows\x86 берёшь выборочно dll, кладёшь рядом с exe. Почему-то нигде не пишут об этом, но у меня элементарная игра так работала.
Это не нарушает лицензионную политику Microsoft? Например отдельные dll-ки от DirectX выкладывать вместе с игрой нелегально, т.к. явно запрещено лицензионным соглашением.
По поводу графики нареканий ВООБЩЕ нет, она шикарна! По поводу сложности трудно сказать, но хотелось бы чтобы аптечки при полном хп давали запасную жизнь. Правда с трудом даже на изи прошёл 1 уровень, но это скорее всего из-за того, что давно потерял сноровку... А так, игра очень понравилась и хочу есчо!
P.S Поработаешь над звуком будет вообще конфетка! =)
Спасибо. Сложность как раз сейчас изменяю.
Про звук совсем забыл упомянуть что это просто заглушки из http://www.superflashbros.net/as3sfxr.
Хороша игра, очень хороша. Насчёт сложности.. для меня приемлемо.
Вместо различных кораблей можно использовать разных персонажей с кораблем, имеющим отличные от других свойства, плюшки и супер-удары(которых не хватает). Плюсом, если добавить апгрейд, нужно убрать возможность переигрывать уровни, чтобы не набивать бабло на "хлебных" уровнях. А можно оставить переигрывание, тогда в первый раз будут зачисливаться набранные очки, а во время переигрывания будут зачисливаться разница между ранее поставленным рекордом и новым.Не хватает красивых взрывов (хотя они всегда мешают различать объекты от фона в шмапах). Музыка проста, как она и должна быть в играх, где важнее геймплей. Между фоном и убиваемыми объектами желательно больше контраста в цвете.
Лично мне здесь не нравятся самолеты-"смертники", умирающие с одного выстрела. Всмысле, они есть во всех играх подобного жанра, но в Steam&Metal они летают маленькими группками и убивать их неинтересно, можно легко уклониться. Было бы лучше, если б их было
бдействительно МНОГО, чтобы игрок не расслаблялся. Или добавить фишечку, мол, за каждый пропущенный корабль, который улетел за пределы экрана, будут сниматься очки. Можно сделать так, чтобы после уничтожения объекта от него летели пули-"обломки".Насчёт прокачки корабля.. Вместо приевшихся денег для покупки апгрейда можно использовать очки. Тогда стоит
Стоит в архив запилиить .нэт и хну, 60 процентов игроков
-мудаковзабивают на игру если что-то надо еще искать.Нда, что-то меня понесло.
Кратко: I like it.
>Хороша игра, очень хороша.
Спасибо)))
>Не хватает красивых взрывов (хотя они всегда мешают различать объекты от фона в шмапах).
Ну без взрывов шмап не шмап. Но те которые есть буду менять, они слишком на метал слаг похожи.
>Между фоном и убиваемыми объектами желательно больше контраста в цвете.
Сливаются? Это плохо конечно. Вероятно нужно больше дисциплины в цветах. Зеленые пульки на зеленом фоне конечно не лучшая идея.
>Лично мне здесь не нравятся самолеты-"смертники", умирающие с одного выстрела. Всмысле, они есть во всех играх подобного жанра, но в Steam&Metal они летают маленькими группками и убивать их неинтересно, можно легко уклониться. Было бы лучше, если б их было б действительно МНОГО, чтобы игрок не расслаблялся.
>за каждый пропущенный корабль, который улетел за пределы экрана, будут сниматься очки.
имхо игроки такого очень не любят (например я:3 )
>Можно сделать так, чтобы после уничтожения объекта от него летели пули-"обломки".
Такое есть на следующих уровнях, ну не кошмарить же игрока так с ходу)))
>Насчёт прокачки корабля....переигрывание...
Боюсь на это не хватит времени(((
>Стоит в архив запилиить .нэт и хну
ну все же основной прицел на xbox360, там благо ничего качать не надо, но посколько все раборает из коробки и под PC то смысла его резать тоже нет. Когда сделаю полностью (ух... скорей бы) то нужно уделить побольше внимания этому моменту кончно.
Спасибо за развернутык коммент.
Оставлю свое мнение.
Выглядит хорошо и перспективно.
Откровенный недостаток - задники. Очень уж простые, составленные практически из примитивов - кубов, окружностей и тп. Доработать бы.
Еще с боссом - мне кажется что боссу прежде чем совершать суператаку - притом внезапную - нужно подавать сигнал игроку. Помигать там или что то похожее.
это было бы любопытно и придало ей шарм, как мне кажется
>Выглядит хорошо и перспективно.
Спасибо.
>Откровенный недостаток - задники. Очень уж простые, составленные практически из примитивов - кубов, окружностей и тп. Доработать бы.
Хм...ну второй уровень я как раз дорабатываю, а вот первый уже скорее всего останется как есть. А то так можно никогда не закончить.
>Еще с боссом - мне кажется что боссу прежде чем совершать суператаку - притом внезапную - нужно подавать сигнал игроку.
Да-да, это очень правильный гейм-дизайн. Вот это я сделаю. Да и просто добалю в игре предупреждения о слушком уж внезапных вылетах противников. Спасибо что упомянули этот момент, запишу его себе в JIRA.
>кстати, если бы графика в игре была аля первые эскизы
хе))) но все же пиксельарт выглядит посерьезней. Хотя может сделаю сменную графику, так как в ч/б вся игра уже готова, не считая баланса.
Ну или сделаю дополнительный пак за 80 МС очков, так многие делают.ещё хотелось бы управлять самолётиком с мышки
да, это важно для PC версии (хотя имхо довольно неудобно)
Незнаю для кого важно, меня всегда бесило мышинное управление в шпамах. Или с клавы или с джоя. Одно из двух.
Мышкой рулить казуальнее, то бишь проще.
Если уж так — то надо отдельные таблицы очков для клавишников и мышеводов.
Ми ту! Объезжать мышкой препятствия бесит.
тоже не понимаю как можно играть мышкой, но:
Добавить управление мышкой в игру дело недолгое, а для более казуальной части аудитории (если таковая имеется) это единственный повод сразу не закрыть игру так и не разобравшись в управлении. Так что не вижу смысла его не добавить.
Отлично! Очень похожа на banshee
О, фигасебе, теперь мне известен еще один стимпанк шмап, а их не так много. Спасибо.
На самом деле дизель, но не суть. Уже смотрю на ютюбе и качаю эмулятор амиги)
Любопытный шмап. Причем стимпанка очень мало, а сеттинг прикольный. Я рад, что выбрали именно его. Но... НО, Автор, что с управлением? Реально, чё это за заносы. Я не скажу, что прям профессионал в жанре, но управление реально бесит, я не могу припомнить, где бы было так же. Только из-за него сливаешь. Приходится задрачивать, привыкать. Но и изи из-за этого управления не изи, а супер-мега хард.
>Причем стимпанка очень мало, а сеттинг прикольный.
Разве? Ну хотя я просто не разделяю клокпанк и стимпанк. Еще встречал термин скайпанк. Ну вобщем я очень люблю "laputa castle in the sky":3
>Автор, что с управлением? Реально, чё это за заносы.
Не понял? Про управление мне сказали все в один голос и я отрубил заносы. Точнее ссылка без заносов на этой странице "http://www.steam-and-metal.org/no-inertia.zip" - там их нет.
Аааааа, не сайте(http://steam-and-metal.org/) ссылка "Download" ведет на версию с заносами. Сейчас поправлю ее. Вобщем правильная ссыля вот: http://www.steam-and-metal.org/no-inertia.zip.
А на одном уровне я их все же оставлю. Но тормозить будет мнгновенно, а вот разгоняться немного нелинейно.
AvrDragon, прости, я выразился криво. Я имел ввиду, что вообще стимпанков шмапов мало. А в твоей игре отличное графическое решение и стимпанка предостаточно.
За ссылку спасибо, щас заценю управление.
Апдейт.
Поиграл в версию без инерции. Уже намного лучше, но не получается двигаться по диагонали. Если ещё вверх как-то, худо бедно получается, то вниз - ни ни. Я привык, что в скроллерах мне полностью подчиняется мой корабль, и я могу маневрировать как захочу.
А так дошел до 2 уровня на нормале. Его не смог пройти. Дошел со второй попытки.
>не получается двигаться по диагонали.
ой, это самый натуральный баг, просто с инерцией было не заметно
спасибо, поправлю