Before the Dream
... Вокруг лишь тёмные силуэты и низкое, серое небо. Здесь мы ищем свою мечту, здесь, в пустом мире теней... Крайне сложно не ошибиться и найти тот истинный путь, который ведёт к её реализации...
... В пятницу вечером, едва успев записаться на HellRomion (да, там где безжалостно требуют создать игру за 48 часов) с твёрдой уверенностью в том, что сделать что-либо более или менее стоящее мне просто не успеть (невообразимо много дел намечалось в предстоящие выходные), я всё же решил начать это что-либо воплощать в жизнь. Идея пришла сама собой, почти незаметно... Хотелось сделать простенький сурвайвл в черно-серых тонах, но из-за несовершенства задумок и сложности реализации, от сурвайвола пришлось отказаться. Впрочем, некую основу я написать к тому времени уже успел, что в итоге привело к тому, что решил делать сурвайвл, крайне близкий к квесту. Позже, по мере разработки, он стал полноценным квестом.
Получилось всё неожиданно быстро. К середине ночи большая часть, включая систему диалогов, доставившую наибольшее число проблем, была готова. Утром в субботу большая часть стала почти целым, когда я уже дорабатывал последний квест (сделать их я решил лишь три, так как был сильно ограничен тем самым невообразимо большим числом дел). Полностью доработал игру я ровно за 20 минут до начала олимпиады, которую я, почти не спав и не изготовившись к ней, умудрился выиграть. :)
И вот он - результат бессонной ночи и до крайности удачно сложившихся обстоятельств...
То, что вы видите - нелинейный квест с неким глубинным подтекстом и своеобразной атмосферой. Я постарался вложить в него максимально много как разработчик и как человек, искренне небезразличный к жизни. Надеюсь, что вы меня поймёте. Это в своём роде экспериментальный проект. В следствии чего хотелось бы попросить вас описать своё общее впечатление о нём... Будет интересно сопоставить то, что задумывалось и то, что получилось.
Управление:
(в меню)
- W/S - переключиться между пунктами меню
- Space - подтвердить выбор
(в игре)
- A/D - двигаться соответственно влево и вправо
- W - прыжок
- LMB - взаимодействовать с игровым миром
- Esc - выход в меню
- 04 февраля 2012, 23:03
- 04
Ну что ж, удачи. :) Наверняка, победишь на моём конкурсе, ага.
Ну, не очень хорошо, прямо скажем.
Прежде всего, не описано управление и его нельзя сменить. То, что нужно управлять мышкой, я понял, только когда дошел до гиганта. Из-за этого же суть игры раскрылась сразу, после того как я не смог срубить дерево (зачем, кстати, его нужно было рубить?). Я понажимал все кнопочки и птичка сказала -- спасибо! Сразу стало понятно, что надо помогать всем подряд и это правильно, а тупо идти вперед -- неправильно.
Во-вторых, управление кривовато, это не платформер в классическом понимании, поэтому никаких трудностей в прыжках быть не должно. Выключил игру после того как собрал 9 грибов из 10-ти и не смог перепрыгнуть обратно через мост. Периодически он за что-то цепляется и этим раздражает, над управлением надо еще работать.
В-третьих, система диалогов. Можно было хотя бы выделять разным цветом реплики разных персонажей, а так приходится догадываться, и хотя все понятно конечно, подход в корне не верный.
В целом. Плохо то, что вся фишка игры раскусывается сразу же и проходить ее не интересно, а так как кроме фишки в игре ничего другого нет, то следовательно и игра сама не очень.
через мост можно перепрыгнуть, с третьей попытки получилось.
да, управление мышкой я тоже совсем не сразу понял.
Спасибо за развёрнутый комментарий.
Прежде всего приношу глубочайшие извинения по поводу того, что просто забыл указать особенности управления в посте. Лично с моей точки зрения, каких-либо элементов, свойственных исключительно классическому платформеру, в игре нет. Нужно просто зажимать клавишу прыжка, чтобы прыгнуть несколько выше и дальше.
Проверка столкновений и обычная платформенная составляющая, естественно, не доработаны. Написал её я не больше, чем за 20 минут :) Практически аналогично и с системой диалогов.
Насчёт верно выбранного пути: на первых этапах отнюдь не очевидно. Приблизительно половина людей, игравших в неё, даже, в некоторой степени, намекнули на сложности в прохождении.
В целом, получилось не совсем так, как хотелось. Но некоторые выводы из вашего комментария я извлёк. Ещё раз спасибо.
Спасибо за игру. Порадовала. Прыгалось нормально.
Мне очень понравилась, музыка подобрана великолепна. Откуда она, кстати?
С управлением особых проблем не возникало. Понравились диалоги. Диалоги и музыка создали очень необычное настроение игры, этим она и хороша.
Музыка от Эннио Марриконе, 83 года, номинирован на Нобелевскую премию.
В 83 году вышло много фильмов, где он участвовал, из какого именно?
Думаю, имелся в виду возраст Эннио :)
Но для чего вообще тогда был указан его возраст? Ума не приложу
http://www.youtube.com/watch?v=uRMXvfVAsGw
Понятия не имею, причем здесь Морриконе
Блин, я уже надеялся что есть фильм, для которого была написана такая музыка:(
Спасибо!
Не за что. Музыка и правда хороша
Просто немного информации о нём.
Разве он уже не умер?
Нет, вроде