Before the Dream
... Вокруг лишь тёмные силуэты и низкое, серое небо. Здесь мы ищем свою мечту, здесь, в пустом мире теней... Крайне сложно не ошибиться и найти тот истинный путь, который ведёт к её реализации...
... В пятницу вечером, едва успев записаться на HellRomion (да, там где безжалостно требуют создать игру за 48 часов) с твёрдой уверенностью в том, что сделать что-либо более или менее стоящее мне просто не успеть (невообразимо много дел намечалось в предстоящие выходные), я всё же решил начать это что-либо воплощать в жизнь. Идея пришла сама собой, почти незаметно... Хотелось сделать простенький сурвайвл в черно-серых тонах, но из-за несовершенства задумок и сложности реализации, от сурвайвола пришлось отказаться. Впрочем, некую основу я написать к тому времени уже успел, что в итоге привело к тому, что решил делать сурвайвл, крайне близкий к квесту. Позже, по мере разработки, он стал полноценным квестом.
Получилось всё неожиданно быстро. К середине ночи большая часть, включая систему диалогов, доставившую наибольшее число проблем, была готова. Утром в субботу большая часть стала почти целым, когда я уже дорабатывал последний квест (сделать их я решил лишь три, так как был сильно ограничен тем самым невообразимо большим числом дел). Полностью доработал игру я ровно за 20 минут до начала олимпиады, которую я, почти не спав и не изготовившись к ней, умудрился выиграть. :)
И вот он - результат бессонной ночи и до крайности удачно сложившихся обстоятельств...
То, что вы видите - нелинейный квест с неким глубинным подтекстом и своеобразной атмосферой. Я постарался вложить в него максимально много как разработчик и как человек, искренне небезразличный к жизни. Надеюсь, что вы меня поймёте. Это в своём роде экспериментальный проект. В следствии чего хотелось бы попросить вас описать своё общее впечатление о нём... Будет интересно сопоставить то, что задумывалось и то, что получилось.
Управление:
(в меню)
- W/S - переключиться между пунктами меню
- Space - подтвердить выбор
(в игре)
- A/D - двигаться соответственно влево и вправо
- W - прыжок
- LMB - взаимодействовать с игровым миром
- Esc - выход в меню
- 04 февраля 2012, 23:03
- 04
17 комментариев