"Infernal citadel defence" или первый геймдев опыт.
Надеюсь тут можно прорекламировать мою первую игру на гамаке? (И тут, полетели кирпичи)
В таком случае представляю вам игру с кривым названием Infernal citadel defence. Игра чем-то напоминает Tower-defense, но враги идут не по заранее заданного пути, а со всех сторон, уничтожая на своём пути такие препятствия, как стены и башни. С вас требуется эти башни и стены, собственно, строить. Кроме того силы ада поваляют вам призывать демонов, которые уничтожают всех солдат и эльфов которых видят.
В данной игре нету никакой особенной новой механики, или примечательной графики/звука/сюжета. Зато, это первая игра которую я хоть частично "добил". До этой игры я уже делал кое-что, и оно даже выглядело получше и поинтереснее, однако, выложить из мне не хватило духа. Возможно, слишком много самокритики, но мне кажется что я сам вижу основной недостаток этой игры - она не веселая. Обычно маленькие игры более быстрые и заводят (не нашёл более подходящих слов)
Со звуком я работать не умею, поэтому пошел хитрым путем, скачав звуки из игры Warcraft II. Музыку брал с сайта гейммейкера, но к сожалению забыл, откуда именно.
Благо, я ещё молодой, в голове крутятся множество новых идей для игр, и сам я горю желанием их делать. Собираюсь в скором взять что-то более серьёзное для создание игр, и начать учить ActionScript наверно.
Ссылка на игру на сайте Yoyogames - http://sandbox.yoyogames.com/games/193713-infernal-citadel-defence#
Прямая ссылка - http://sandbox.yoyogames.com/games/193713-infernal-citadel-defence/send_download?code=c177c58da366f2287105c63f9dfc05b74be50fcb
Надеюсь на хоть какие-нибудь комментарии с вашей стороны.
Пишу различные посты очень редко. Обычно просто читаю. И да, не стоит думать что я зашел на сайт только ради рекламы своей игры. На этот сайт я захожу ежедневно уже более нескольких месяцев, просто не видел смысла регистрироваться.
- 02 февраля 2012, 22:46
- 04
Какая-то универсальная тактика есть? Маленькие демоны хороши в начале, но потом их выносят. Большие бесполезны т .к. медленные и не справляются с потоком врагов. Стреляющие башни опять же не эффективны против толп и ломаются катапультами.
Не замеряла сколько грузится Масс Эффект, но эта игрушка у меня загружается не более двух-трёх секунд
Номер волны
Посчитал, 19 секунд, не подавая признаков жизни. Что-то с чем-то конфликтует, похоже :-)
1) К сожалению, крупно рисовать не умею. Зато можно развернуть на весь экран.
2) Быстро-же у вас Масс эффект грузиться. Практически все игры на гейм мейкере грузятся с одинаковой скоростью.
3) С трудом заставил себя доделать то что есть. В планах была красивая менюшка, уровни, и ещё какие-нибудь монстры/здания.
4) Уже ответили: номер волны.
5) Спасибо
По второму пункту — это и смутило. Обычно всё грузилось быстро, а тут какие-то непонятные проблемы возникли.
Так написано, как-будто ты через ПРОМТ переводил.
Игра неплохая, но все-таки Game Maker...
И чего? Как движок характеризует игру?
Ну конструктор как-никак.
И что из этого следует?
Что надо пренебрежительно об этом отозваться :)
На игру это никак не влияет. Игра то хорошая. Просто конструктор - это как-то не серьезно.
Yume Nikki сделана на конструкторе
Ну значит я ошибаюсь.
Ну не всем же свой движок с
блэкджеком и шлюхамиписать, ну. Для чего-то конструкторы нужны же!Забавная игра, я все-таки разобрал красный на красном на стартовом экране.
Только все мелкое и странная комбинация управления мышкой и клавиатурой.
Кстати, целый день возвращаюсь к игре, в попытках найти правильный алгоритм. Хороший признак :-)
3950, дальше убивают совсем...
Ты читерить не умеешь, да? ._.
Так не интересно :-)
Меня в tower defence всегда привлекал именно поиск правильного и максимально эффективного алгоритма, при котором монстры умирают быстро.
Добавь, пожалуйста, прямую ссылку на игру, чтобы ее можно было скачать и запустить у себя на компьютере.
Написано два раза
Спасибо, что заметили. Исправил.
Кстати прикольно. И хороший пост. За ГМ - отдельный плюс. Моя первая игра на ГМ была много хуже.
Сто лет прошло, с тех пор как я её сделал. Кстати была идея когд нибудь её переработать, даже были идеи как.