Indie Game music composer - быть или не быть?

Всем доброго времени суток! Прошу прощения за довольно таки сумбурное название поста, но ничего лучше в голову пока не пришло. 

Музыка в играх вещь довольно специфична и многогранна. Вспомните треки Ниффласа "Nifflas", или Томаса Дворака "Tomas Dvorak", или Лайфформда "Lifeformed" из только что вышедшего Dustforce. К сожалению такая музыка обречена быть известной лишь в довольно узких кругах геймеров, без права массовости и коммерциализации, хотя бесспорно это плюс. Что то можно слушать как stand alone, что то неразрывно связано с самим геймплеем и без оного теряет весь свой шарм. К чему это я? Да на самом деле ни к чему. Просто преамбула. Спасибо за терпение :)

Музыка всегда была для меня неким хобби, способом самовыражения. Но то, что получалось и получается, довольно специфично. И вот ударило мне в голову (молния, желтая жидкость, или <... нужное вписать и подчеркнуть...>). Захотелось попробовать себя на этом поприще. Так что предлагаю свою кандидатуру на добровольных началах. Послушать демки и прочее можно тут на облаке - http://soundcloud.com/kirplastelinin. Там всякие наброски, которые периодически выкладываю и обновляю. Советы, предложения, критика? :)