I Left My Heart In The Trenches
Это игра про войну.
Управление:
WASD/Курсорные стрелки - передвижение
Мышь - обзор
Левая кнопка мыши - огонь (вы не можете стрелять в окопах)
R - перезарядка
C/LeftCtrl/RightCtrl - приседание (используйте для защиты от осколков при взрывах)
Esc - выход
F5 - в главном меню - переключение между режимами экрана (Windowed/Fullscreen)
Особая благодарность Тихону "Tau Lab" Гусеву за Negative шейдер
Скачать здесь
Играть здесь
- 21 января 2012, 18:42
- 09
Войну передаёт, впечатление тяжелое, довольно острое и живое.
Что делать так и не понял, попрыгал по окопам, там и слёг (несколько раз). Стрелять не в кого, куда бежать непонятно.
Карабин солдат держит почему-то не всей ладонью, а кончиками пальцев за цевьё придерживает. Мсье боится запачкаться? :)
Будешь в Гаминаторе участвовать? Я уже определился с темой, она тебе понравится.
На поле боя есть указатели направления, двигаться надо в их сторону.
С моделью оружия отдельная история, за время разработки был потерян максовский файл с ней, а .fbx импортер отказывался импортировать ее, и я оставил ее такой, как есть. Также можно заметить, что ручка затвора не дергается ни при выстреле, ни при перезарядки.
Я бы хотел поучаствовать, но ничего не могу обещать.
Девятый Гаминатор буду проводить я. Но только девятый, а что будет потом будет потом.
Мышка опять не работает. Ну сколько можно!
F5 в игре не меняет режим экрана, только в меню.
Я думал что в новой юнити уже пофиксили эту ошибку. Погуглил - ничего не нашел, кроме треда по запуска самого редактора под вайном и что в нем не работает мауслок
Не уверен, ошибка ли это внутри юнити, или просто стандартный код мауслока не работает под вайном.
Насчет изменения режима экрана - я сделал его смену только в главном меню.
Кому-то это покажется глупым... но, кажется, я начинаю понимать, что хотел сказать автор. Серьезно. И вообще, меньше скепсиса к подобного рода играм стало.
Стильно, красиво, классный звук, атмосфера супер. Но, как и вышеотписавшиеся, я так и не смог добежать куда-либо. Бежал по указателям. Убивают, вражины...
А может, суть в невозможности добежать?
ну указатели-то зачем-то стоят.
Добежать возможно. Возможность стрелять дана персонажу игрока не просто так.
Никак не добежать же, ну... Так неинтересно...
Так ведь надо стрелять и прятаться в окопах
Да и добежать - не цель
Бегу. Стреляю. В окоп. Перезаряжаюсь. Бегу. Стреляю. Слышу свист — приседаю. Взрыв. Бегу. Стреляю.
Я уже проникся игрой, теперь мне нужно достичь целей.
Я не люблю писать такое о своих играх, ну ладно.
Хм-м, так и не прошел, видать, не судьба. Сложу на полочку достойных вещей.
Ты меня прямо заинтриговал. Нужно будет сыграть и мне!
Иконки на конкурс порисуй лучше - второй этап прошел мимо тебя. :)
НЕТ ПУСТЬ СЫГРАЕТ
Не совсем, просто довести начатое до конца не успел.
Только мне показалось странным что в игрока стреляют невидимки?
Не, ты нИпонЕл. Это снайперы.
[шепотом]: Ну или Хищники, на худой конец.
ее ) прошёл. Отстойная игра. Геймплей чуть выше нуля - стреляй куда попало на бегу и в тебя не попадут, приседай когда свистит и не забывай перезаряжаться. Экранные эфекты мешают оценить угол наклона поверхности, когда находишься в окопе. Тормоза откуда то беруться..
Тьфу. Это же не совсем шутер.
вернее, совсем не шутер)
Интерактивное действо наверно лучше подходит
Война в Ираке, а мы смеемся. Бомбят Ливию, а мы смеемся.
Неизвестный привел в действие взрывное устройство, а мы смеемся и просим еще. Войны, теракты, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Идет кино про Отечественную — мы смеемся. Мы рады, что это все не касается нас и наших близких, мы уверены, что война — это прикольная униформа, кирзовые сапоги, автомат в руках и крики «я тебя прикрою», «fire, fire» за спиной. Война это смерть, страх и животные инстинкты. ILMHITT — это про такую войну.
Еще раз простите.
да будет вам горячиться! Я прекрасно понимаю с чем имею дело, до этого не трудно было догадаться, сразу после того как вышел из окопа и понял, что стрелять не в кого, а пули просто сыпятся градом, чтобы загнать тебя обратно. Но это совершенно ничего не меняет, это интерактивное "нечто" мне не нравится в принципе, во первых... ну.. потому что оно почти не игра (а я люблю прежде всего игры), во вторых, потому что чувствуется какая то... халтурность, что ли. Вот взять например аналогичный проект - Which - офигенски-безумно-дивная вещь с моей точки зрения, несмотря на то что тоже практически не игра, но всё в ней гладенько, "с любовью", и совершенно не отвлекает на мысли технической направленности. Не судьба одним словом. Ведь наделённость проекта смыслом не гарантия всеобщего признания
Да я ж не горячусь, я шуткую ._.
Просто ты это оценил как игру, хотя это не игра, вот и все.
ЗЫ: а «халтура» — он художник, он так видит.
Чувствуется, что стрелять самому требно для виду, лишь ради того, чтоб комиссары в спину не пристрелили за бездействие, да дезертировать понемножку...
Думалось, что мины летят, если в окопе засидеться надолго. Контузия впечатляет.. 0.0
Вот бы ещё и капли крови оставлял за собою при ранении, да крутило в сторону при попаданиях и отбрасывало от близких разрывов..
Про кровь интересная мысль, запомню.
Отбрасывание тоже хорошо )
Про играть в наушниках, подчеркивай в постах ) стрелки заметил только после 5-7 игры, и решил что они наверно появляются только для тех кто долго играет ) вроде когда стреляешь не стреляют в тебя, вроде,... ладно попробую еще раз )