Dustforce
Недавно в стиме появилась отличная игра от Hitbox Team.
http://www.youtube.com/watch?v=6Y_pWolgetU
Здесь нам нужно скакать по уровням и постоянно подметать.
Поначалу мне игра показалось легкой, но когда я понял что двери (новые уровни) закрыты, а чтобы их открыть нужны ключи, которые выдают за идеальное прохождение других уровней, я поменял свое мнение. Ведь чтобы пройти уровень идеально нужно получить максимальное комбо.
Когда проходишь этап, показывают на каком ты месте по очкам. Можно посмотреть среди друзей. Также в игру можно играть вчетвером, но как я понял не в кампанию а в специальные этапы. Еще тут приятный визуальный стиль и музыка.
- 19 января 2012, 17:42
Да ну! Таки вышла!
Я уже забыл про сие замечательную штуку!
/me убежал играть
Вот, к слову, предыдущий пост про нее тыц
Странная идея с обязательным идеальным прохождением. Обычно за такое доп контент дают… А в остальном — отлично.
А тут за простое прохождение вообще ничего не дают, хехе.
Только идеальная уборка, только хардкор!
Это сейчас оказуалено всё. Вот раньше игру можно было пройти только после месяцев тренировок.
Ну так раньше игру нельзя было пройти, потому что тебя тупо заваливали и перекидывали на начало уровня. А тут — что-то не собрал — жми сам рестарт. Странно как-то… Вот в cave story с sacred grounds всё же понятно.
А вот именно из-за того, что если ты умирал и тебя перекидывали на начало уровня, так хорошо приняли Super Meat Boy. Во времена хардкора людям он надоедал и они искали чего-то раслабляющего. Сейчас времена оказуаливания и люди ищут хардкора. Так как время компьютерных игр не так давно пришло, то закономерность таких перепадов пока не нашли, но я думаю каждые 5-8 лет будут сменять друг друга хардкорные и казуальные проекты, между которыми будут проскакивать средненькие и двоякие игры.
А я вечно переживаю о том, чтоб как-нить случайно чью-либо идею не позаимствовать... Вон тут и Мит бой, и тим фортресс смешали. Тем не менее, выглядит все равно классно.
Не стоит так трепетно относиться к идеям. Они того не стоят ))
Остин Клеон сформулировал "10 правил эффективного творчества".
Первое - "Кради как художник". К тому, что нет ничего оригинального на 100%. Ты соединяешь в голове уже чьи-то готовые идеи новым образом, не так часто добавляя свои.
(А если и добавляешь "свои", то через пару дней тебе обязательно скажут, что такое уже было).
Кто такой Остин Клеон?
Дизайнер или художник. Где-то в этой области.
Не разработчик игр, это точно)
Если бы тебе было действительно интересно, ты бы погуглил))
Задротство (если кому-то приятнее, то он может читать «хардкор») со времён Super Meat Boy выходит на качественно новый уровень. Выглядит всё просто супер, но сами основы игры предполагают замусоливание одного и того же уровня до дыр. Я один не получаю от этого удовольствия?
Ну и ещё управление какое-то не то что бы неудобное, но какое-то «не такое». =)
На стиме дороговато, не удивлюсь, что потом эта игра будет в одном из будущих бандлов.
Немного изменили после демки:
теперь они по земле при падении топают автоматически, и убрали короткий рывок вперед(по двойному клику), так что они её еще оказуалили слегка.
И в отличие от всеми хваленого митбоя задротство здесь обернуто в красивую оболочку.
А ты ничего не путаешь? В супер мясном пацанчике не обязательно собрать все пластыри, варпы, персонажей и т.д что бы пройти всю игру, так же там есть послабления по кол-ву необходимых уровней для прохождения главы, да и картинка там симпатичная...
Сам даст форс порадовал очень ещё когда играл в альфу, обязательно прикуплю. Ну и маленький пиксель арт навеянный этой игрой (в рамках критериев конкурса).![dustforce_pixel_artt.png](/sites/all/files/user1032/dustforce_pixel_artt.png)
Игра красивая во всём, но концепт хромает.
Во-первых, один из идиотизмов в играх - карта уровней, в Марио ОК, там всё линейно было, но тут чтобы добраться до уровня надо заебаться и допрыгать до него, при этом нет никакой общей карты и последовательности. Или они надеятся, что я так зафанатею игрой, что на следующий день буду знать что где находится? Такая реализация меня всегда раздражала. Взять тот же Braid, там тоже дверки, но они одна за другой и не надо ебать себе мозг и думать а в какой я был, и куда мне вообще сейчас идти?
Второе - это, как сказал mixer, задротство самой игры. Именно поэтому в митбоя я и не играл и не буду. Со времён денди прошло достаточно времени, тогда хардкор использовался для того, чтобы игроки подольше провели за той или иной игрой, так как варианта было два: либо задротство либо диалоги и сюжет, графика тогда лишь давала толчок фантазии. Так что в современных играх использовать этот приём, по-моему, надо весьма аккуратно и сбалансированно.
Игру не куплю) Хотя после альфы было желание.
Этапы не обязательно искать. Можно воспользоваться книгой.
Я видел, но всё равно ведь хочется всё посмотреть самому, что в итоге не очень удобно реализовано.
Dustforce...
омфгhowdidigetintothisёпрст...
Как же меня бесит эта игра. Я реально жалею, что узнал о ней. Потому что, она так хороша, но в ней есть один момент, который всё... меняет.
Казалось бы, суть проста. На каждом уровней, после прохождения начисляется рейтинг [D, C, B, A, S]. Проходишь уровень с рейтингом S - получаешь ключ к более сложному уровню. Однако, проблема в том что, чтобы получить рейтинг S нужно:
- Не пропустить ни одного врага и ни одного "загрязненного участка".
- Ни разу не получить в тыкву от врага и ни разу не попасть на шипы.
- Сделать всё это очень быстро, чтобы счетчик комбо не успел сброситься.
То есть, каждый уровень нужно, в буквальном смысле слова, пройти идеально.
И это. Единственный. Способ. Пройти! ИГРУ!!!
И я бы просто забил на нее и пошел бы дальше, но... игра просто офигенная. Там замечательная механика, стиль, анимация. В нее реально весело играть. Это идеальный платформер.
За исключение. Одного. Маленького. Момента!
Напоролся на шипы? Пройди еще раз! Пропустил кусочек пыли? Пройди еще раз! Запутался/притормозил на пару секунд и счетчик сбросился? Угадайте что!?
И теперь я чувствую себя как мышь, которая жрет кактус!!! И пройти не могу, и бросать не хочу. Игра одновременно меня и радует, и добивает!
омфгкакявэтоввязался
Зачем я увидел этот трейлер? Зачем я скачал ее!? ЗАЧЕМ???
Чтож. Я-таки не перестал в это играть и вот что скажу.
Первые несколько уровней были адом. Пройти их на "S" казалось почти невозможным. Но смирившись с тем, что иного пути у меня нет, я-таки продрался. И после трех-четырех идеально пройденных уровней остальные не выказали никакого сопротивления. Даже когда начались запертые уровни, всё было достаточно легко. Первый раз я проходил вычащая всю пыль и выверяя траекторию будущего полета, и второй раз проходил уже на скорость, с двумя-тремя перезапусками. Ключи сыпались как из рога изобилия.
Однако, потом начались "золотые" уровни. И вот здесь-то я и узнал что такое настоящий ад. Любого скриншота с них достаточно, чтобы привести незнакомого с игрой человека, в состояние "Чего?! 0_0". Некоторые из них я даже хоть как-нибудь пройти не могу, не то что на скорость и с выполнением всех условий. Я, конечно, понимаю, челлендж и всё такое, но это уж точно перебор.
Кстати, о челлендже (challenge - вызов; сложная задача). Его в игре нет. Тут надо правильно понять, что я имею в виду под "челленджем". Это тот уровень сложности, который одновременно делает игру сложной, но в тоже время проходимой. Заставляет пытаться играть в нее лучше, чем раньше. Так вот, из-за того, что в игре есть это условие "пройти всё на "идеально"", выходит так, что существуют только две игровые ситуации: или ты отличник, или "приходите на пересдачу". Без какой бы то ни было градации. Игра определенно сложная, но это не сложность из разряда "я должен стараться лучше", а из серии "не попади на мину на минном поле, без миноискателя". И в финальных уровнях это доходит почти до абсурда. Игра буквально везде расставляет смертоносные ловушки, за исключением одного единственного узенького прохода, по которому нужно идеальнейшим образом проскакать. Фанаты Syobon Action - это игра для вас!
Зайдя так далеко, я реально не уверен можно ли пройти эту игру (не затратив на нее пару лет своей жизни). А я ведь всё ещё хочу посмотреть на... кстати, где боссы? Я прошел уже уровней так с 30 и ни одного не нашел. Где они?
Скоро ты напишешь о том как прошёл и золотые уровни. )
Хотелось бы в это верить. Они и правда зверские. Но стоит признать, хоть "через боль", но игра меня затянула.
Нужна помощь. Для стрипа нужны 3 скриншота. Желательно на одном экране (одном и том же месте одной локации), либо со смещением +- полэкрана.Первый: просто убирает мусор. Второй: поединок с нпс. Третий: мертвый гг.
Либо 2 скриншота уборки, 1 скриншот полета вниз, 1 скриншот - гг упал вниз за экран.
Заранее спасибо
Стрип "по мотивам"
На сайте комикса
В конце концов я бросил эту игру, не сумев пройти 5 или 6 уровней. Но меня заинтересовала одна вещь.
Когда я в первый раз запустил игру и даже толком ни одного уровня не прошел, я смог добраться до самого верха карты. Где вверху башенки слева стоит чувак в докторском халате, а справа много запертых дверей. Так вот, в тот раз, когда я забрался туда в ходе первого запуска, по какой-то причине двери заперты не были и я спокойно прошел сквозь них. Внутри была маленькая комнатка с тренинг-компом, как в самом начале, только вместо тренировочного уровня, там был мега-адски сложный. Однако, когда я вышел с уровня, я оказался замурованным в этой комнатке, так как замки вдруг появились.
Теперь, когда я уже сдался отпереть все двери "по-честному", я пытаюсь повторить этот глюк, но пока ничего не выходит...
В общем-то всё. Это всё что я хотел рассказать :3
Игру эту обожаю, вот написал обзор, если кому интересно:
http://criticalhit.ru/2012/01/25/vpechatleniya-ot-dustforce/