Стремительная атака на королевство
Во флеш-играх (да и не только в них, а где угодно, наверное) есть такие жанры, в которых навыходило столько игр, что ничего нового, кажется, придумать и нельзя. Ну вот казалось бы - что нового можно сделать с Tower Defence? И камни вместо башен с хитрой системой их крафта были, и типы башен, привязанные к ландшафту, были, и за противоположную сторону мы играли, да что там, даже Gaminator был на эту тему.
Так вот, Kingdom Rush - это пример того, как из избитой идеи можно сделать прекрасную игру.
Вроде бы все, что есть в игре, уже было. Банальные типы башен - быстрые лучники, игнорирующие броню маги и площадная, но медленная артиллерия. Однако здесь к ним прибавляется пехота - бегающие по дороге с криками "For honor and glory!" (да, юниты тут озвучены!) и тормозящие противника солдатики. Ну, развитие башен тоже везде есть, но не везде есть ветвление на два разных типа, которые открываются по ходу игры. Ещё из "необычностей" (но не уникальностей) игры можно отметить расставленные заранее точки, где мы можем строить башни, интересную систему апгрейдов (за пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы - помощнее), дополнительные испытания (каждая карта имеет три уровня сложности, за прохождения которых дают заветные звёздочки), кучу достижений, разнообразие противников и т.д. и т.п.
Отдельно хочется отметить очень высокий для Flash-игры уровень исполнения. Про озвучку юнитов я уже сказал (кстати, я уверен, что все их фразы - отсылки к каким-то произведениям, но узнал только пару-тройку). Игра также может похвастаться симпатичной графикой, неплохой музыкой (не запоминается, но атмосферу поддерживает) и достаточным количеством уровней. Радует и количество приятных мелочей вроде блеяния овец при нажатии или наличия внутриигровой энциклопедии с описаниями врагов и башен.
- 15 января 2012, 15:34
- 015
Особых новых идей, кроме казарм, там нет, просто качественно сделанный очередной TD, спасибо авторам за это - прошел и получил много удовольствия. Правда это давно было.
Так вроде о том и пост, что в жанре, где новых идей быть уже, наверное, не может, эти чуваки смогли сделать интересную качественную игру.
GemCraft предлагает новые идеи, например.
А вообще я всеми руками за развитие жанра Tower Offence, типа [[Villainous]]
UPD О-о, а вот её в базе как-то нет, наверное, только где-то в микропостах. Сёдня добавлю
Гемкрафт был давно, и из новых идей там только отсутствие привязки, эм, того, что атакует, к конкретной башне и "скрещивание" цветов.
На Villainous должна была быть ссылка в посте, но я забыл :)
Казармы тоже не новая идея, была тавер дефенс с мартышками кажется, где можно было выбирать место патрулирования. Но мне понравились перки у башен, имена стражников,"авада кедавра" у маг. башни, графика в целом симпотичная)
может ты и ссылку запилишь?
Упс, минуту.
Вообще она в базе есть.
Играл с полгода назад, писать не стал, потому что ТД показался ну уж оооочень скучным, для задротов. Графика приятная, да, на этом достоинства заканчиваются.
А, ещё она имба шо песец
ничего нового в игре. абсолютно не понимаю как можно играть в такие игры, их же СОТНИ и все похожие как две капли :(
Ну не знаю. Имхо, из сотен игра вполне себе выделяется хотя бы уровнем исполнения. Ну и графика крутая.
А вот так, как вы, я не понимаю эти клонированные launch games, типа Learn to fly. Тоже сотни и тоже все одинаковые.
Она просто качественная и годная. Когда появилась я поиграл часок, наверное, хотя осилить целиком не хватило терпения.
Давно играл, не люблю ТД, но в эту залип на пару часиков, милая.
так же было и со мной и с друзьями, которые зависли в ней на целый день
Не вижу в данной игре ничего такого. Просто хорошо выполненная в своем жанре.
Имхо, гемкраfт получше в жанре будет.
Гемерафт - он это, не такой весёлый. Ну то есть он, конечно, крутой, но всё-таки имхо скучноватый. А тут мультяшненько всё, гамма цветовая забавная, солдатики бегают, орут всякое там :) Опять же, приятная мелочь - у всех пеших юнитов есть имена.
Ну я и говорю. Хорошо выполненная в своем жанре =)
Возможно она только этими fишками и берет.
Переиграл в кучу ТД и тоже не понимаю, откуда столько восхищения к совсем не оригинальной игре. Да, нарисована для флеша может и красиво, озвучена интересно. Но тогда и пост надо было писать о красоте игры. В целом же - поиграл минут 10 и выключил.
Я играл ТД на мобильнике - Mega Tower Assault и она для меня до сих пор является лучшей из всех ТД, где бы то ни было. Особенно завлекла свободой постройки, когда можно строить практически в любом месте, не занятым окружением и самостоятельно прорабатывать пути движения противника. После этого на ТД, в которых даются четкие места для построек, смотрю косо.
О, мне понравилась! Красиво и приятно играть.
А никто не слышал о Anomaly Warzone Earth ? Может и не инди, но в жанр td вносит много нового.
P.S> Правда наверное это TD наоборот, то есть отрядом нужно прорваться через череду пушек противника, выбирая путь и пополняя отряд на тактической карте.
зацепило =3 я вообще поклонник этого жанра... еще с старкрафта играю... а тут так... приятно... столько приятных мелочеей ТТ
Однозначно крест!
А снежное чудище никто не нашёл способ вытащить из скалы? Вроде ачивка за это должна быть.
Неа... не нашел =( искал долго... сейчас вот только убил J.T. довоолен
Да вы что, господа? Просто метеоритами бьёте по льду и всё: Сасквачи по 500 за штуку ваши.
Это же так очевидно было! :О Спасибо. Просто метеориты всё время на врагов тратил, жаль было пробовать по ландшафту бить.
О... как то ступил >> Спасибо что подсказал, я в этом смысле оказался глуп =(
По мне, так реально новое слово в этом жанре была даже не игра, а карта к Warcraft 3 - Legion TD. Жаль проект умер...
игра 10/10 не смог остановиться пока не прошёл!
Потратил на неё ни один час :) Очень уж приятно исполненная игра!
А в жанре ТД сейчас ну очень редко можно увидеть что-то новое... Как шаг в развитии жанра стоит Dungeon Defenders отметить, пожалуй.
Я сейчас когда время есть, в Orcs Must Die! поигрываю. Правда в последнее время времени нет. :)
У меня начальник в них тайком рубится))) Только "Тссс!":) Позитивная игра!
Да, Dungeon Defenders оказался хорош, до сих пор с друзьями поигрываем... давно хотелось чего то кооперативно-тактического.
Игра отлично сделана. Очень приятно играть. Спасибо.
Игра действительно качественная. Залип на уровне с некромантом в замке. :( Сложный гад. :)
Удивлён, но прошёл последний уровень с первого раза на три звезды без потери единого пункта здоровья. Большая Берта с прокачанной ракетницей знает своё дело.
Надо попробовать сделать упор на артиллерии. Тесла не разруливает.
Ну, как делал я: в самые верхние слоты ставишь казармы (к концу уровня желательно хоть немного прокачать), чуть ниже две пушки (одну я прокачал до Берты с ракетницей сразу же), рядом лучше как можно скорее построить две башни мага (впоследствии прокачать до сиреневых, изучив телепорт!), а внизу уровня можно сделать пару башен мушкетёров и пару оранжевых башен мага (с изученным превращением в овец - кстати, жуткая штука, превращает в животину всех, кроме боссов, включая йети и элементалей :) )
Ой, вот это я тупанул - написал, как проходил предпоследний уровень.
Кстати, приврал - последний уровень всё же один раз заново начал, потому что очень быстро задавили в самом-самом начале, так что за раз можно и не считать :)
Ну я тут внизу усеял пушками путь и магами и возле точек респауна врагов поставил по магу, а остальное уже дело вкуса.
Действительно, с Бертой в самом начале (последнего уровня) проще, главное до волны с летучками успеть застроиться лучниками/магами.