Стремительная атака на королевство

Во флеш-играх (да и не только в них, а где угодно, наверное) есть такие жанры, в которых навыходило столько игр, что ничего нового, кажется, придумать и нельзя. Ну вот казалось бы - что нового можно сделать с Tower Defence? И камни вместо башен с хитрой системой их крафта были, и типы башен, привязанные к ландшафту, были, и за противоположную сторону мы играли, да что там, даже Gaminator был на эту тему. 

Так вот, Kingdom Rush - это пример того, как из избитой идеи можно сделать прекрасную игру.

 Скромное начало.

Вроде бы все, что есть в игре, уже было. Банальные типы башен - быстрые лучники, игнорирующие броню маги и площадная, но медленная артиллерия. Однако здесь к ним прибавляется пехота - бегающие по дороге с криками "For honor and glory!" (да, юниты тут озвучены!) и тормозящие противника солдатики. Ну, развитие башен тоже везде есть, но не везде есть ветвление на два разных типа, которые открываются по ходу игры. Ещё из "необычностей" (но не уникальностей) игры можно отметить расставленные заранее точки, где мы можем строить башни, интересную систему апгрейдов (за пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы - помощнее), дополнительные испытания (каждая карта имеет три уровня сложности, за прохождения которых дают заветные звёздочки), кучу достижений, разнообразие противников и т.д. и т.п.

river.jpg 

Отдельно хочется отметить очень высокий для Flash-игры уровень исполнения. Про озвучку юнитов я уже сказал (кстати, я уверен, что все их фразы - отсылки к каким-то произведениям, но узнал только пару-тройку). Игра также может похвастаться симпатичной графикой, неплохой музыкой (не запоминается, но атмосферу поддерживает) и достаточным количеством уровней. Радует и количество приятных мелочей вроде блеяния овец при нажатии или наличия внутриигровой энциклопедии с описаниями врагов и башен.

Автор выражает благодарность Google Translate за неоценимую помощь в переводе названия игры.