Magnetic Force - прототип

  1. Я жив!!! :)
  2. Идея написать мега-удобный мультиплатформенный движок все еще не дает мне спать по ночам. Одну любопытную методику как раз протестирую на этом прототипе. После чего уже буду применять ее в будущих проектах. По такому случаю пару недель возился с установкой и настройкой виртуалки (для портирования под OS X и iOS). Сейчас все работает, проекты даже компилируются и запускаются на реальном айпаде.
  3. Параллельно изучал вэб-технологии. Полгода назад в этом вообще был полный ноль. Теперь знаю html, css, javascript, php, sql. Сейчас сижу за ASP.NET и Ajax. По ходу изучения экспериментировал с сервисом Droppages. В результате появился простенький персональный сайт - gambala.droppages.com. Ничего сверхъестественного - описания анонсированных игр, программ, и заметки с комментированием через Disqus.
  4. Привел в порядок свои заметки - в том числе идеи всех будущих игр. Получился список из 14 проектов. Для многих детально проработаны сценарии, причем действие почти всех игр происходит в одном мире - будут моменты, когда дальнейшая судьба главных героев одной игры раскрывается совсем в другой игре.
  5. Неспешно изучаю музыкальную грамоту. Иногда подключаю midi-клавиатуру и сочиняю. Музыка в этом прототипе - одно из моих "произведений".
  6. Озабоченный вопросом неподдельного искуственного интеллекта в играх, где-то с месяц изучал нейронные сети. Результаты спорные - надо провести реальные тесты. В будущих версиях прототипа попытаюсь реализовать тру-ИИ на нейросетях.

Ну а теперь, то, ради чего я создавал этот пост - прототип + интерактивчик :)

Magnetic Force

Gamin_Logo.png

Hotseat-игра для двух игроков. Каждый управляет своей высокотехнологичной сферой, способной излучать магнитные волны. Эти самые волны позволяют сфере притягиваться к металлическим сферам, размещенным на уровне. Есть мертвые зоны - в них невозможно достать волнами до металла, поэтому, попав туда, сфера уже не сможет выбраться и просто упадет. В прототипе, если это произошло, сфера респаунится.

Первый игрок управляет стрелками, второй - wasd. Выход из игры по Esc.

Скачать Magnetic Force v0.1.1

...и это все! :) Прототип же. А вам я предлагаю решить его судьбу. Есть несколько направлений, по которым можно развивать проект. Ниже приведен опрос. Выберите самые приоритетные, на ваш взгляд, направления. Три победителя будут реализованы в следующей версии игры - теперь уже v0.2

P.S. Напротив каждого направления указана степень сложности. Чем больше знаков "!", тем сложнее направление, и тем дольше придется ждать следующую версию игры.

А еще - можно похимичить!

Козинака в Несыти использовал xml для хранения некоторых параметров игры. Такой подход иногда применяется в играх и позволяет "простым смертным" создавать свои собственные моды, изменяя xml-файлы. Я же с детства был помешан на базах данных. Это привело к тому, что все данные этой игры хранятся в SQLite БД. Которую можно спокойно открыть, например, вот этой утилитой. При желании можно очень много всего изменить:

  • Добавить на уровень новые детали (растительность, спрайтовое освещение, задники - нужно только положить изображения-спрайты в папку Data и зарегистрировать их в соответствующих таблицах).
  • Добавить физические тела - например, насыпать тонну маленьких легких кубиков.
  • Добавить поддержку третьего и четвертого игрока. Правда, управление пока только на клавиатуре.
  • Позволить одному игроку управлять не только одной-одинокой сферой, но и целым роем!

Если будут желающие, я могу в спойлере описать структуру всех таблиц.