Хозяин
Всем привет. Решил попробовать написать пару слов о своем проекте. Если все получится и кто-нибудь откликнется, постараюсь вести здесь дневник разработки и постепенно выкладывать уже имеющиеся материалы.
Хозяин - компьютерная игра, ориентированная на экспериментальные решения в области повествования, геймплея и дизайна, сочетающая в себе жанровые элементы квеста, стратегии, тактики, текстовой RPG (ifiction). Разработка игры - некоммерческий проект, реализуемый участниками по доброй воле в свободное время.
Ежели предельно кратко - это смесь иллюстрированного ifiction с Uplink и Experiment 112 (со здоровой долей экспериментов и собственных идей) про вот такой персонаж:
Ежели чуть подробнее и с лирикой - вот рабочий вариант нашего концепта, если это можно так назвать:
https://docs.google.com/document/pub?id=1NfcxBoVXVWOke3QfRKD9Skmgl87I9ESwq9uIy7N2csc
Чуть позже постараюсь выложить что-то более вещественное.
А вообще - нескромно писать об этом вот так сразу, но нам нужен нормальный художник и дополнительный программист. Будет интересно. То есть мы, конечно, никуда не торопимся, но -
...Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
- 13 января 2012, 01:20
- 04
Картинка персонажа не работает.
Прошу прощения, починил. Картинка-то - одно слово...
Персонаж прямо как в фильме "Возможные миры".
Что-то общее есть и в основной идее. Во всяком случае, мы, как и Лепаж, вдохновляемся некоторыми новыми достижениями науки.
А зачем вашему персонажу клавиатура? Черный юмор?
Кстати, зачем проекту дополнительный программист, если и от текущего работы не видно?
Не многовато жанров задействовать хотите? Даже великий и ужасный Uplink на столько не претендует.
Клавиатура не для него :)
Что касается программиста - у нас есть техническая сборка, в которой намечены основные решения и начинает проклевываться геймплей, но работа идет довольно медленно из-за нехватки времени. Если кто-нибудь заинтересуется - покажем, что есть.
Что до смеси жанров - на самом деле, игра будет довольно камерная. Какие-то фичи подразумеваются концепцией, какие-то, возможно, будут обрезаны, но общая структура изменена быть не может - все это, простите, своеобразный гештальт.
Понятно. Тяжело, когда геймдизайнер не может сам создать свой концепт, это резко ограничивает возможности.
Утешаю себя тем, что взамен есть возможность сконцентрироваться на сценарии и, собственно, геймдизайне :)