Zombie Grinder. Don't Press The Button!
Доброго января тебе, читатель gаmin'а. Я в этих краях летаю давно, но вот относительно недавно почтил себя честью встать в число зарегистрированных избранных и сейчас меня осенило поведать вам про одну замечательную весчъ...
Zombie Grinder это Zombie Grinder. Если кто-то не понял из названия игры о чем она, тогда можете дальше и не читать толком.
А теперь по делу для тех, кто понял...
А любите ли вы зомби так, как люблю их я? Нет, конечно же я не призываю никого обниматься и целоваться с ними. Но вот пронести пару сотен голов зомбаков с револьвера или сжечь сразу всю толпу с огнемета на пару с верными друзьями я очень настоятельно советую. И вам даже не придется ждать зомби апокалипсиса О_о на это у нас есть прекрасный симулятор оного Zombie Grinder!
Что: Кооперативная(до 4 человек) зомбогринделка.
От кого: Twindrills
Когда: Появилась на Minecon. Примечательно, что в слоганах на сайте до сих пор мелькает "Coming Novemember 2011".
Стадия: Pre-Alpha
Фишки: Замечательные 20+ ачивок, предигровой магазин вкусняшек-артефактов-оружия-бонусов, внутреигровые бафы, SDK в комплекте, etc...
Цена вопроса: Freeware.
Поглядеть:
http://www.youtube.com/watch?v=PqyNYDVTUy0
http://www.youtube.com/watch?v=NRfIAGk4-DM
http://www.youtube.com/watch?v=krPlEGPFxr8
http://www.youtube.com/watch?v=q44hA8SCugU
Пощупать: http://www.twindrills.com
А сейчас обо всем понемногу...
Если взять все то, что написано чуть выше и попытаться сделать какой-либо вывод, то на ум приходит только что-то наподобие "При условии, что это еще пре-альфа и она будет бесплатной и в ней уже столько вкусняшек...ПОЧЕМУ я еще не играю в нее?!".
Вы в компании троих своих верных друзей оказываетесь в городе населенном исключительно живым мясом. При помощи десятка разнообразного оружия, бонусов и прочих вкусняшек будете, собственно, убивать сие мясо и очищать город от нечисти, которая, в свою очередь, лезет со всех сторон. Оружия сейчас чуть более десятка. Начиная от бейсбольной биты и простого пистолета заканчивая отдельной турелью и установкой стреляющей бензопилами прорезающими все на своем пути О_о в будущем обещают добавить еще ^_^ |
К слову об ачивка, бонусах и прочих вкусняшках.
Да-да, вы не ошиблись! В центре красуется педобир о_0
На самом деле хоть игра и не большая(на данный момент), но в нее таки умудрились засунуть долю юмора. Причем засунуть удачно. Он как бы есть и его как бы не замечаешь. В общем кто увидит - молодец =)
Ачивок на данный момент 21 штука. В них входят такие шедевральные ачивки аля "Запороть игру, потому ты херовый игрок", "Пробежать 1.000.000 пикселей", "Убить 10.000 зомби" и т.д.
За ачивы мы получаем кредиты(местная валюта). Валюту можно тратить в магазине, который выглядит довольно легко и просто.
Это один из моих нарядов. Шапка дает 50% скорости бега, рога дают +50% урона и +50% HP, ну и магнум дает магнум :3
Кредиты можно получать так же за уровни. Да-да, в игре есть уровни!!! Жаль, что они ничего, кроме денег больше не дают...возможно это только пока?
В игре существуют два вида денег. Кредиты, которые нам даются за ачивы и лвлы, которые мы тратим на себя любимого между побоищами и монеты непосредственно в самой игре, которые сыпаться с убитых вами зомбаков. Кстати, что лично меня порадовало, так это то, что их падает чуть менее, чем немного. То есть если растрачивать на все подряд, то с большой вероятностью через пару минут вы будете отстреливать от себя плотную подобравшихся зомби обычным пистолетом, что не сулит ничего хорошего.
Во время бойни монеты можно(и нужно) тратить на оружие\патроны, хилки\бафы.
На скрине, дабы вы потом не путались, показан автомат только для пополнения жизни. Автомат для плюшек выглядит иначе. Плюшки все на время(кстати на очень не долгое время. Так что купить плюшку и стоять ждать следующей пачки зомбаков у вас не получится. Купил - действуй!). Плюшек всего 20. Начиная от регенерации заканчивая бесконечными патронами и бессмертием.
Покупать оружие довольно легко и просто: подошли к пиктограмме на стенке, вам написали сколько стоит, вы нажали кнопку действия, деньги снялись, оружие появилось.
В целом об игре.
В игре сейчас присутствует всего 3 уровня. Один квестовый с легким отголоском сюжета, два других wаve-style, то есть зомби прут и прут и прут(к слову сказать одна из ачивок гласит "продержаться 30 волн", что довольно не просто в одну каску). Чуть выше я упоминал, что присутствует SDK. Да, верно, вот он, любуйтесь
Инструмент, сказать, мощный и при особой усидчивости можно сделать неплохую компанию.
Управляется все дело без мышки. Любителям похардкорнее сообщу, что смерть в игре это смерть и после этого вашим верным друзьям придется играть без вас...если конечно они не смогут собрать 10к монет и найти машину для воскрешения(это не шутка сейчас была)...
Если серьезно, то в совокупности всех игровых моментов(и учете, что это только пре-альфа) игра уже выходит на твердую 10 из 10!
Вместо заключения.
Статьи и обзоры я писать не умею и никогда не писал. Просто как-то не приходилось, да и руки у меня под другое, так сказать, заточены =)
Но данный обзор я старался описать так, как я бы хотел видеть его со стороны читателя. Не знаю получилось или нет, судить вам. К слову, если gаmin одобрит, то постараюсь в будущем набраться сил и создать что-то подобное в улучшенном виде для другой игры.
В общем здравствуйте! Будем считать это приветственным обзором =)
UPD: Автор прокомментировал статью и уточнил насчет цены и опции "Register Key".
That options is actually for registering special-item keys we've been giving away (we gave one away at christmas for some special hats on indiedb). We've tided up the menus and made the descriptions a lot more understandable in the newer development versions :3.
The game has always been and will always be free. People are welcome to donate, but that's as far as monetary ambition goes atm.
Can't say exactly, we haven't done much in terms of testing to find this out, and probably won't until we release a final version.
At the moment though I would estimate fairly high. The game currently uses about 150MB RAM max during runtime (roughly double if your hosting), uses hardware accelerated 2D, makes use of shader model 3.0 and is quite CPU intensive.
A semi-decent desktop or laptop should be able to run it (no chance with a netbook through, sorry to your commenter ), if its a bit jittery you can change the graphics quality in the options menu and can change the fps/ups cap through the ini file or through the console.
We'll be optimizing a lot further down the line so it should require less powerful computers on release.
- 11 января 2012, 22:21
- 016
24 комментария