Проклятая Библиотека
Сейчас я вам расскажу о своем первом инди проекте Spanchi.
Я планирую сделать хоррор от первого лица. Сюжет игры еще придуман не до конца, да и в игре готов только 1 уровень. Скорее всего сюжет будет связан с библиотекой в которую попала забытая глава библии, тот кто откроет эту книгу попадает в ее мир, и чтобы выбраться оттуда нужно написать ее заново, но есть проблема, как только наш герой открыл ее (что неудивительно) книга сразу же пропала (знаю банально), и теперь он должен найти ее и исправить то что натворил.
Скриншоты:
Я доделал динамическое освещение, теперь работаю над физикой. Пример физики:
http://www.youtube.com/watch?v=y3dX0LYR0NY
Для создания игры я пользовался Autodesk 3d's max; fps creator; unity.
Оставляйте тут свои комментарии, советы, замечания.
Самую первую демку с одним бесконечным уровнем можно скачать здесь
Новость:
Так как я делаю хоррор мне понадобятся монстры, вот первые 6 прошу строго не судить но замечания и советы оставлять обязательно =) Хочется активного обсуждения
[spoiler скриншоты]
P.S скриншоты сделаны с Directx 11 и включеными шейдерами, если у вас монстры будут выглядеть не так поставьте dx11 ну или 10, и еще забыл предупредить что монстр в самом низу с права получился идиотским(я знаю) но я решил все же его показать т.к вдруг это только мое мнение.
- 07 января 2012, 14:21
Пока мало что можно сказать. Вступление заинтриговало.
У тебя первый абзац развалился - лишние строки и переносы.
Выглядит интересно, любопытно посмотреть во что вырастёт. :) Аккуратненько и стильненько - динамическое освещение приятная штука, сразу делает определённое настроение и цельность картинки.
Хм странно я только что заметил что у меня 2 одинаковых скриншота,
а на счет обзаца, блин у меня все нормально
вот скрин:
А, это у тебя стиль такой? Ну ну... Выглядит как будто ты стесняешься, что у тебя всего один абзац текста.
По-нормальному твой абзац не должен содержать лишних переносов строк, а в идеале ещё и по ширине выравниваться, чтобы правым рваным правым краем не нарушать чувство прекрасного у посетителей.
Мммм... Пять цветных линеек внизу экрана. Интересно, что это.
пока из 5 рабочая только 1 желтая, это счетчик фпс
9-12 FPS? Чорт, это ж
пизнехорошо!если вы скачаете все будет норм я просто прям через редактор игру запускал, у вас полоски по плану вообще не будет )))
когда игру через сам редактор в тестовом режиме запускаешь он почему то выдает около 10 фпс, на форуме этого движка советовали поставить патч, но я пока стремаюсь, потому что
все пишут в отзывах про патч что после его установки ваще ничего не работает. А так в самой игре (где нет в низу полоски) Fraps показал стабильные 40 ))) так что не волнуйтесь все норм )))
"Здесь" пишется через "з" (в последнем предложении про ссылку на бесконечный уровень).
сори опечатался =)
И снова опечатались. «Сори» пишется через «прошу прощения».
=)
И через запятую,
разу уж пошла такая пьянка.:-)
тогда уж "раз уж" а не "разу уж"
=)
Черт, действительно опечатался :-)
хахаха)))))))
Поиграл, занятно. Уютная атмосфера, хорошо подобранные текстуры и звуки (кроме того, который на прыжке). Не знаю что из этого вырастет, но начало интригующее. :)
Теперь критика:
1. В начальных комнатах низковаты потолки, к тому же зачем-то покрыты паркетом(!) - вот пара комнат за дверями, вот это правильный размерчик и фактура потолка.
2. Свет сам по себе редко возникает, а у тебя просто существует в коридоре. Выглядит забавно, но аномально.
3. При прыжке кажется, что главного героя сейчас вырвет. Зато приземляется бесшумно как фея.
4. Главное меню называется "GAME MENU", а каждый пункт в нём содержит слово "GAME" - можно убрать его отовсюду без потери смысла, а то глаза мозолит.
5. Не вижу причин не использовать родной язык.
Удачи в разработке! Скоро Гаминатор... ;)
Спасибо за критику, все учту а насчет звуков я над ними еще пока не работал. Если чесно я их выбрал из стандартных, на движке
FPSC. Меню я еще доработаю. Кстати насчет русского языка
насколько я знаю Unity не поддерживает русский(но ничего чтонибудь придумаю).А на счет потолков, нет проблем исправим !!!)))
кстати, на моих новых скриншотах можно увидеть первое оружие(правда я его использую как admin tool т.к. он сносит всех с одного удара и может перевигать предметы) и источники света теперь свет появляется от куда надо, также можно заметить новые модельки текстуры. если чесно такие красивые(на мой взгляд) и атмосферные ламночки я скачал из инета, и они очень баганутые скриншот специально сделан с этого ракурса, потому что лампочки на самом деле не докасаются до потолка =(
Монстриков бы покрупнее, ничего ж не видно почти.
Картинку тоже с интернета скачал? :)
А модельки-то платные http://www.thegamecreators.com/?m=view_product&id=2285
Тьфу блин! Я то думал самодельное все (кроме юнити). Печалька. :(
ЗЫ: сам то Блендер насилую (или он меня, хз).
Да это было понятно ну так что мне их делать или нет или что нибуть изменить потому что на сайте они норм а вживую так себе, могу подобрать оригинальные скриншоты, и в и тоге мне нужно решить брать этих мобов под образец или нет ?
Длеать что то на подобие этих или нет ? Своих придумывать ?
Тем более от туда тока скрин взят (у меня что то с фрапсом произошло =( )
модельки мне не нужны я сам буду делать а этот скрин как образец
А мне последний монстр, тот что внизу с права, больше всего понравился, только смущает его человеко-образная форма, вот если ещё от неё избавится то будет ну просто отлично.
Поддерживаю! Мне он тоже больше всех приглянулся. Такой страшный, мерзкий..
Нижний слева - привет от Dead Space :)
Привет от dead space =) но если не такой формы тогда какой ?
в мир Библии или мир библиотеки?
хочу в мир Библии
Это к слову о великом и могучем
Сюжет пока не совсем доработан, точнее это пока так набросок,
Возможно это и не библия будет, а мир в который ты должен
попасть-мир этой книги
замути типа Нарнии, только с Библией и по-страшному