Inner Dream: Prologue - Бета-тест
Привет всем посетителям гамина! Инди-студия 'Sometimes You' представляет нашу новую игру 'Inner Dream', первый эпизод которой вот-вот появится на просторах сети. На данный момент от релиза ее отделяет только незавершенный английский перевод, ну а русскую версию вы можете бесплатно попробовать уже сейчас.
Для этого нужно:
1) Скачать текущий билд игры по этой ссылке (303Мб): http://files.mail.ru/2RWA46
и альтернативная ссылка http://i.min.us/iRFsh7BudkSEu.rar
2) В главном меню выбрать 'русский' язык.
3) Начать игру :)
По результатам было бы замечательно увидеть от вас подробный отчет - что понравилось, что не понравилось, были ли замечены вами какие-то баги и т.д.
Кто чем поможет - добавим как бета-тестеров в титры :)
А теперь... "Ты хочешь ругать меня? Ругай меня полностью!" Приятной игры!
А вот тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_mBFxpc9RP0
- 23 декабря 2011, 21:16
- 01
Вы бы хоть рассказали, что это за игра, да добавили бы пару скриншотов, а то качать 300 мегабайт непонятно чего как-то не очень хочется.
Прошу прощения, есть трейлер, сейчас закрепил к посту.
Он сойдет за описание и пару скриншотов?
Судя по трейлеру, графика очень крутая.
Из трейлера можно понять только то, что это что-то необычно, по крайней мере, такое у меня сложилось впечатление, а особой смысловой нагрузки он не несет. Как по мне, так лучше было бы все-таки написать несколько абзацев об игре и быть может о ее разработке, так как это в любом случае было бы интересно читать, ну, а скриншоты дали бы наглядное представление о геймплее.
Но я, так и быть, скачаю :)
О разработке обязательно напишу, небольшую статейку, только попозже. А игру, ну мне лично например просто приятнее опираться на отсутствие знаний, что бы создать своё впечатление. Да и не стоит забывать что это ещё не готовый до конца продукт.
Поиграл, по пути писал заметки. Боюсь немного подпорчу настроение, но очень надеюсь, что это сделает игру лучше. Вот:
1. Отличная идея с панорамным показом красивых фоток и "плывучесть" персонажей. Красиво и стильно!
2. Хорошая стильная музыка, очень хорошо создаёт атмосферу.
3. В главном меню кнопки ломают общий стиль. Артефакты на краях (скорее всего от растягивания под широкоэкранный монитор), пила на буквах (из-за растягивания, видимо, на большое разрешение при отсутствии сглаживания).
4. Шрифты без сглаживания в субтитрах. Сильно дешевят. Всё-таки это не растягивание, просто грубо растеризованый шрифт.
5. Дублирование титров голосом - стилизация под иностранный арт-хаус? :)
6. Читаю титры быстрее, чем дожидаюсь озвучки голосом. Жму стрелки, чтобы побыстрее перейти к выбору - оп! а я его уже сделал, оказыватся, тупо проехал мимо и даже не успел увидеть, что за вариант выбрал. Иллюзия выбора иллюзорна до полной прозрачности.
7. Вообще затянутые монологи при наличии титров, это тугая верёвка на шее геймплея и впечатления от игры. Я начинаю страдать и изнывать, когда уже знаю всё, что мне нудноватый голос за кадром будет рассказывать ещё пять-десять секунд. После первых же пяти реплик не смог выносить эту муку и начал скипать. Это было начало конца. Как только терпение лопнуло, то дальше наваливание "сюжета" начинает работать против себя вызывая раздражение.
Дальше, боюсь, уже последствия фрустрации от пытки диалогами...
9. По сути весь проект - набор красивых фотографий и удачный эффект для их демонстрации.
10. Эта игра была бы прекрасными диалогами между уровнями настоящей игры. Пока красиво, но бесполезно и, честно говоря, скучновато.
P.S. Приложил картинки с расползшимися подкладками в меню и неряшливым шрифтом.
>5.Дублирование титров голосом - стилизация под иностранный арт-хаус? :)
Ну вообщем-то без голоса было бы как-то, тихо, что ли.
Тут титры из-за того, что есть ещё английская версия и они для неё в первую очередь. А так же причина в пункте 6, титры для тех кто любит быстрее читать и пропускать. Пропуск кстати на щелчок мышки работает. Я, честно говоря, сам не знал что стрелками пропускать. можно. Ну и к 7пункту то же самое.
А вообщем, спасибо, учтем все, для этого и выкладываем что бы узнать мнение большего количества людей.
Кстати к внешнему виду. Какое разрешение экрана на мониторе стоит?
И лично от меня, т.к.за сценарий в целом отвечаю я.
"8. Псевдомудрости в стиле "лампочка работает от 120-ти кирпичей" - тинейджерам и девочкам нравится, но меня боюсь не пронять."
Можно поподробнее?
Я вредный мелочный критикан, который только критиковать и умеет. Так что не слишком обижайтесь.
Собственно, про псевдомудрости и сценарную составляющую.
1. Нету общей (общих) стержневой идеи, просто куча несвязных обрывков - в результате не получается полноценного путешествия. Надо было бы выделить (прям списочек написать) основные идеи и следить, чтобы они регулярно всплывали и стыковались друг с другом, как кусочки мозаики. То, что весь этот замерший мир - результат остановки времени, практически не было обыграно, тема сна и яви - вообще как-то мимо прошла, пару раз упомянули и всё, а снов во снах, которых я почему-то ожидал, - и вовсе не оказалось.
2. Фоновые комментарии про то, что люди редко смотрят вверх, что листья умирают итд (это я только наиболее удачные вспомнил, остальные уже из головы безвозвратно вылетели) - идеальны для статусов вконтактике у детишек в переходном возрасте, но на что-то более-менее серьёзное не тянут. Хотя бы сарказма в голосе добавлять иногда - и то лучше будет.
3. У персонажей нет характера. Тут вина в том числе и озвучки (где интонации? где чувства?). Ощущение, что каждый из них появляется, чтобы сказать игроку своё бла-бла-бла и свалить от него поскорее. Даже Вергилий водил Данте по аду не просто так, а потому что Беатриче попросила - персонажам нужны мотивы и цели, причем свои собственные, а не просто желание провести игрока по проторенной тропинке. Инженер, кстати, лучше двух других - у него хотя бы отчаяние есть (руки увешанные часами - лучший визуальный образ за всю игру).
4. В истории про мальчика последняя часть хороша, остальные же совершенно ни о чём - я бы их спокойно раза в два сократил. А уж звукоподражание волнам - это просто издевательство какое-то.
5. Игрок ну уж совсем загнан в рамки - даже в диалогах нелинейность почти не чувствуется. Дайте игроку хоть что-то самому поделать, хотя бы создайте иллюзию того, что от его выбора что-то зависит.
6. У меня на протяжении всей игры было отчётливое ощущение, что меня учат чему-то. Причём этот невидимый собеседник был зашкаливающего мнения о себе, несмотря на то, что говорил по большей части какие-то банальные глупости.
7. Суммируя вышесказанное - всё должно крутиться вокруг игрока, а не наоборот. Заперли игрока на всю игру в кабинке наблюдателя и насильно впихиваете в него текст из громкоговорителя (как в Half-Life, в Portal любят делать в перерывах между серьёзными частями, чтобы игрок пальцам дал отдохнуть) - это только в перерывах между экшном хорошо, а если всё время сидеть и созерцать, то скучно становится (и не надо рассказывать про медитативность - во время медитации не приходится постоянно мышью кликать).
Лес напомнил blair witch project - только не страшно и заблудиться нельзя.
Развернуть время вспять = вернуться по тропике обратно.
Следы, по которым шёл герой - это его же следы.
Что если от этого сна нельзя проснуться (не умер ли герой, и не предсмертный ли это сон)?
Это путешествие от начала к концу или от конца к началу? Можно было бы поиграться с причинно-следственными связями.
Сразу скажу, что конкретно этот пост писал не я. Времени не было.
А на вопросы все отвечу и послушаю что скажите.
В базу трейлер добавил.
и... сейчас попробую добавить альтернативную ссылкусделано
300Мб? Ну неприлично много же. Разработчики .kkrieger негодуют.
это Beta с непожатыми диалогами
когда вся работа над звуком будет завершена - его пережмем в мп3.