Woblyware скучает по 8-ми и 16-битным видеоиграм (оно и заметно).
Просматривая базу разработчиков, с лёгким удивлением обнаружил что на gamin.me всего два игровых проекта от Woblyware: Infestor и Insidia. "Непорядок!" - подумал я и, засучив рукава, обновил базу еще шестью играми этой студии. Которая, к слову, только зовётся "студией", а на деле это один-единственный человек, что в среде инди-разработчиков не редкость.
Надо сказать, что лично мне игры Woblyware сложно отнести к разряду шедевров, поэтому слепого обожания не будет. В то же время ни одну из этих игр нельзя назвать плохой или неиграбильной. Этот человек делает ровные, качественные, разные по жанрам и в основном приятные игры. Бесплатные. И дружелюбные к пользователю. Он рисует аккуратный pixel art и пишет электронную музыку, которые не отталкивают, а наоборот в чем-то даже притягивают. Ну что, притянемся маленько?
Planetary Defence, космический шутер, который опосредованно можно отнести к жанру tower defence. Цель игры - защитить планету, для чего игроку выдана спаренная турель. Вроде не ново, но хитрость здесь в том, чтобы приноровиться пользоваться второй пушкой и не гонять впустую основное орудие.
Infestor. Игроку досталась роль ни много ни мало - биологического оружия, проникшего на вражескую базу. Подчиняя своей воле персонал, нужно обойти ловушки и просочиться на следующий уровень. Классическая схема, когда жертвы, они же будущие носители нашего слизняка, обладают уникальными способностями: один умеет двигать тяжёлые ящики, другой стрелять, третий знает код к дверям.
Gravity Duck - игры, в названии которых присутствует слово "гравитация", уже кажется только у самого тёмного и неискушённого игромана не вызывают ассоциаций с VVVVVV. И в случае с гравитационной уткой это весьма справедливо, невооружённым взглядом видно откуда растут ноги у данной птички. Одно существенное НО - графическое исполнение. Те, кто недоволен минималистичным, почти что примитивным дизайном VVVVVV, могут найти усладу своим очам именно в лице Gravity Duck:
Insidia - тоже не вполне оригинальная игра. Судите сами: открытый космос, летит себе главный герой по какой-то своей надобности, тут БАХ-ТРАХ-ТАРАРАХ! И оказывается он на незнакомой тёмной планете, у разбитого корыта космолёта. Надо как-то выбираться, и герой отправляется исследовать незнакомый мир в поиске 10 ремнаборов для починки корабля. Тем не менее, если отбросить очевидное сходство с Knytt, по всем прочим показателям Insidia очень и очень приятная игра-exploration, обладающая симпатичным дизайном и атмосферным музыкальным оформлением.
Blox - здесь в простенький, в общем-то, дизайн завёрнута довольно оригинальная головоломка. Советую попробовать всем, не смотрите вы что она на вид такая неказистая :) Blox берёт концепцией и любопытным исполнением. На каждом уровне расположено несколько голубых квадратов со стрелочками на них, при нажатии кнопки START квадраты с одинаковой скоростью начинают двигаться. Нужно перед запуском таким образом ориентировать их, чтобы они столкнулись друг с другом и самоликвидировались. Обязательно посмотрите как это работает.
Chubby Ninja - скроллинговый платформер, как ясно из названия, про ниндзя. Наш герой обучен двойному прыжку, рукопашному бою и... экхм... скажем так, владеет навыком зависания в воздухе (ну почему у этой струи такой тошнотворный цвет?!)
League of Evil - владельцы iOS-устройств вынуждены платить за эту игровину почти 2 бакса, ощущаете как повезло всем остальным? :) Играем за спецагента, которого начальство направило на борьбу с подпольной организацией "Лига зла". Из арсенала у героя двойной прыжок, рукопашка (стоп, где-то я уже писал что-то похожее!) и умение цепляться за стены.
Acidrain - здесь всё предельно просто, главный герой торопится домой. Вот только дождик кислотный накрапывает, да еще нечисть всякая из-под земли прёт.
Ну что ж, на сегодня это всё. Для первого раза, считаю, достаточно. За бортом осталось еще несколько более ранних игр этого разработчика, к которым тоже можно будет вернуться. Надеюсь, работы Woblyware не оставят вас равнодушными и сумеют подарить минуту-другую игрового веселья.
- 15 декабря 2011, 21:21
- 023
22 комментария