Charlotte - Принц Зазеркалья
Весьма приятен момент, когда случайно откапываешь среди расплодившегося в последнее время инди-мусора игру, незаслуженно обделенную вниманием, не ожидаешь от нее ничего, запускаешь с долей скептицизма, а в итоге она становится одной из твоих любимых игр. Такой стала для меня когда-то Glum Buster, а вот теперь - Charlotte.
Charlotte - атмосферный сюрреалистичный платформер, навевающий воспоминания о Принце Персии и фильмах Хаяо Миядзаки, созданный около двух лет назад японской командой TeamCharlie. Завязка сюжета довольно туманна, да и вообще, манерой повествования игра перекликается с тем самым Glum Buster. Некая девушка освобождает узника из тюрьмы, и впоследствии сопровождает его на протяжении всего пути через довольно разнообразные уровни, населенные причудливыми и агрессивными существами.
А вот теперь - самое интересное: освобожденный герой - нечто вроде тени, и обладает способностью рассеиваться, если стоит неподвижно. Это помогает ему преодолевать препятствия, уничтожать врагов, и, собственно, на этой особенности построена основа геймплея - рассеянные частицы легко переносит ветер, а враг, опасный в ближнем бою, попав в "облако", может быть без труда уничтожен. О противниках стоит сказать отдельно: все они довольно оригинальны и визуально выполнены прекрасно. Также присутствуют не менее оригинальные боссы.
В итоге: красивая история в лучших традициях японского сюрреализма, с изрядной долей оригинальности. Определенно поиграть, ну или хотя бы взглянуть, стоит.
Скриншоты:
P.S.: Ридми на японском, поэтому опишу управление:
- Стрелки влево/вправо - передвижение
- Стрелки вверх/ вниз - прыгнуть/ присесть
- Z - прыжок
- X - удар
- C - бег
- 29 ноября 2011, 19:40
- 03
24 комментария