Janitor Joe
Некоторые игры обладают таким непередаваемым очарованием, что каждый раз, когда я запускаю такую игру, лицо мое расплывается в улыбке.
Много ли существует независимых игр 2003 года выпуска? Я на вскидку не вспоминаю ни одну из них. Но теперь я могу сказать, что в 2003 году в свет игра Janitor Joe.
Чем подкупает игрока эта игра? Это довольно сложный вопрос. Иногда хочется перефразировать Фрэнка Заппу и сказать, что говорить о компьютерных играх - это все равно что танцевать об архитектуре. Очень часто я думаю именно так. Но, увы, традиции игровой журналистики (наверное, именно отсюда пошли всяческие блоги об играх и до сих пор журналистика имеет огромное влияние на них), да и обычные разговоры игроков приучили нас обсуждать игры.
Поэтому я скажу, что первое, что цепляет в Janitor Joe - это звуковое оформление. Уже с первых секунд игры играющий обращает внимание на оригинальное музыкальное сопровождение и необычные звуковые эффекты в самой игре.
Но не только это я полюбил в этой игре.
Есть то необъяснимое чувство, которое возникает, когда разработчик просматривает свои старые наброски - это смесь восторга, смеха и жалости к самому себе. Ностальгия. Мимолетное желание завершить начатое, но брошенное по причину неумения строить планы разработки и грамотно оценивать свои силы.
Janitor Joe - я уверен - эта та игра, которая была сделана в процессе обучения. Это первая игра разработчика, в которой сфокусирована вся любовь и вся творческая сила человека. Не многие завершали игры на таком этапе. Автор достоин уважения.
Товарищи-разработчики. Вспомните с чего вы начинали. Вспомните то, что побудило вас делать игры. Это чувство поможет вам идти вперед.
Итак - Janitor Joe. Вот Он Идет.
Janitor Joe
- 28 ноября 2011, 13:39
- 06
Фу. Не понравилось. Я тоже, возможно, хочу что-то создавать, но при этом молча набираю экспу, чтобы не было стыдно потом.
Отличная игра! и посту не хватает урезания ) в плане, Cut. )
Да чего ж вы все восхищаетесь-то? Может, там незамеченная мной фишка есть?
Вся игра и год ее выхода, одна сплошная фишка )
Я выложил ее ради того, чтобы все могли послушать звуковое сопровождение игры, которое до сих пор вызывает у меня улыбку. Иногда я включаю Janitor Joe, слушаю песню в главном меню и подпеваю.
А когда я прохожу один из уровней, то слыша это самое "Yes!" я чувствую настоящую гордость за то, что один из уровней игры Janitor Joe пройден мною.
Я разместил пост в "Другое" не зря, ведь это юмористический пост. Когда я это делал, то комментарии и сам пост не показывался на главной, и его можно было увидеть лишь в трекере или в разделе "Другое"
Все равно Cutiryu )
Ну значит, я еще маленький, чтобы такое понимать :-)
Нупрыч, по твоему совету скачал и прошёл игру. Блин, я ожидал эпичную никому не знакомую игру а тут такое! Лихо ты подшутил. Игра хороша тем, что она была доделана автором до логического конца
(что мне всё никак не удаётся). В целом доволен, что поиграл. Мои ранние наработки были схожи с этой игрой, а местами были даже ещё более дикими. Очень понравился подход автора к озвучке - это чистая победа!Музыку в главном меню хочу вырезать, перевести в .mp3 и слушать ее бесконечно!
Я кстати тоже как-то додумался лет в 14 одну из своих игр озвучить ртом) Игра была с видом сверху, там прибывал поезд с характерным звуком "чух-чух-чух-чух", топот игрока и выстрелы, все это было озвучено голосом и выглядело очень забавно) Вот только я не помню, было это до того как я увидел подобную озвучку в игре Half Life 2 или после и я идею стырил.
Кто не в курсе, в HL2 несколько лет назад один веселый украинский парень все эффекты игры переозвучил, причем весьма качественно (то есть не на микрофон от наушников) и в свое время я от его "топ-топ" или "бах, бабах, пиу-пиу" просто катался по полу
Как точно в посту подмечен ностальгический момент, когда я делал свои первые игры - лабиринты в Game Maker, и мне по сей день приятно иной раз включить одну из своих игр и с дикой лыбой от уха до уха повспоминать как я начинал свой творческий путь) Наверное игра и зацепит лишь тех кто все это испытывал и испытал снова, проходя игру. А еще игра уделает любой другой платформер того времени (кроме Prince of Persia) потому что в нем можно цеплятся за уступы!
Можно не скромный вопрос, это что за пиздец ?