Fobos
Жанр: 2д физическая головоломка
Платформы: PC (в теории и Linux)
Движок: pygame+pymunk
Версия: прототип
Описание:
![fobos.png](/sites/all/files/blog/3172/fobos_6711.png)
И так представляю вашему вниманию стимулятор инженера РОСКОСМОСа.
Спутник каким то чудом долетел
(это тот самолет на листочке)
и вам предстоит начертить фобосоход для взятия пробы грунта тролошарик в игре
и при этом доставить эту пробу на спутник. Для этого вы можете во время паузы создавать манипуляторы и приделывать колеса к любой части вашего фобосохода.Управление:
мышь - создавать\удалять во время паузы
пробел - старт\пауза
стрелки влево\вправо - управление колесами
стрелки вверх\вниз - манипулятором
на любой объект можно установить свои кнопки (иконка с курсором)
alt+f - показать фпс
alt+enter - полно экранный режим
Скачать прототип: [~9MB Windows]
ps. Путь распаковки архива должен иметь только английские символы, старый баг py2exe
- 27 ноября 2011, 01:51
- 02
Неплохо. Идея интересная.
Правда, очень напоминает Incredipede
Первый раз вижу, да чем то похожи.
Вообще то вдохновился Crayon Physics и Armadillo Run
Идея хорошая, только причесать игру надо. Иконочки новые, элементов побольше...
Художник из меня еще хуже чем программист.
Новые элементы попозже возможно добавлю.
Кстати в игре встроенный простенький редактор карт: ctrl+alt+e
Художества, думаю, тут не особо нужны. Тут, как мне кажется, надо делать упор на стилизацию под чертёж. Рамочки по ГОСТу мало, надо ещё что-нибудь из этой серии. Например, размеры (со стрелочками) возле каких-нибудь объектов (например, радиус при создании колеса), линии различных типов (сплошная, пунктир, штрихпунктир и др.) и т.д. и т.п. Иконки тоже можно стилизовать - не просто картинки, а скруглённые линии.
Поддерживаю. Можно сделать набор инструментов как в графических редакторах - круг, квадрат, прямоугольник. А клавиши задавать не для блоков, а для осей вращения - колес, шарниров.
И это... улыбающаяся мордочка напоминает троллфейс.
Сначала я так и думал сделать, но я старался упростить создание элементов для игрока и облегчить его понимание что сейчас происходит в игре. Один блок - одно поведение.
круг - крутится, прямоугольник - поднимает ...
@James >> Иконки тоже можно стилизовать - не просто картинки, а скруглённые линии.
не понял
>>И это... улыбающаяся мордочка напоминает троллфейс.
это же прототип.
так же думаю добавить новых элементов:
трос, магнит.
Я уже сам забыл, что имел в виду...
Добавил видео.
кулл игра надо попробовать ( автору+ )