Gyossait: Новое безумие от Amon26
Любите все мрачное, атмосферное, загадочное и психоделичное? Тогда вам определенно стоит оценить Gyossait - новое творение Amon26, автора таких шедевров, как All Our Friends Are Dead и Au Sable.
На этот раз мы играем за бога по имени Oyeatia, который спускается на Землю в поисках своей возлюбленной Gyossait, что спит в самом центре умирающей планеты. Надо сказать, что сюжет здесь разворачивается стандартно для игр Amon26 - в виде красных надписей на экране и коротких психоделических заставок, так что разобраться в нем без хорошей дозы психотропных препаратов не представляется возможным.
В отличии от предыдущих игр автора, сделанных на Гейм Мейкере, эта была создана на конструкторе флеш-игр StencylWorks, и, соответственно, играется прямо в браузере. К счастью, игра выложена на портале Newgrounds, где есть кнопочка Dim Lights, которая затемняет всю страницу за исключением игрового поля, что несколько спасает атмосферу от губительного воздействия "оконности".
Что касается геймплея, то главным отличием от предыдущих работ является значительное уменьшение стрельбы и экшена. Изначально, протагонист вооружен лишь щитом, которым может отбивать прожектайлы противников, уничтожая их таким образом. Чуть позже можно будет найти и обычную пушку, однако после смерти она отнимается, а количество таких пушек на уровне не сбрасывается.
В остальном же все как обычно - собираем ключи, активируем некие объекты, заставляющие появляться платформы и все в таком духе. Единственный недостаток, возможно, это управление полностью на стрелках (вверх - прыжок, вниз - щит\оружие), и прыжок, к которому придется привыкнуть. Впрочем, если вы правильный инди-геймер и пользуетесь геймпадом, то первый недостаток легко лечится соответствующими программками.
Ну и нельзя не отметить графическую составляющую. По сравнению с AOFAD визуальный стиль Amon26 шагнул далеко вперед.
Ссылка на игру: ИГРАТЬ (флеш)
- 03 ноября 2011, 20:21
- 09
Однако ты придумал критерий трушности игнди-геймера. :-)
Не загружается чего-то игра.
Долго не играл, показалось очень похожим на предыдущие игры автора (не считая Wrench Fighter).
Хуже, чем All Our Friends Are Dead и тем более хуже чем Au Sable
А мне AOFAD больше Au Sable нравится. А эта игра взяла, по моему мнению, атмосферу AOFAD и "графическое богатство" Au Sable, причем даже в этом плане плане превосходит ее. Так что для меня All Our Friends Are Dead>Gyossait>Au Sable
[spoiler=P.S.]Ты жулик >.
Не катастрофично, но иногда бывает.
А про "The Hunt" ты забыл?)
Ну, The Hunt это несколько другое, выбивается из стиля, вернее, геймплея и перспективы
Да, ладно, ты под психотропами играешь в такие игры? чувак, это опасно )
UPD: Крутая игра, крутой стиль. Медленная, (в начале пока) но крутая.
Ну я же не сказал, что разобрался в сюжете )
Хотя это, наверное, интересный опыт был бы. Впрочем, игра и без того на бэд-трип смахивает.
Ну, дальше быстрее не станет, но с появлением оружия прибавляется напряженности. Так как оружия на уровне ограниченное кол-во и после смерти текущая пушка теряется, то если часто помирать, есть шанс остаться без оружия.
А я прочел как употребляешь, ) ну ладно, опыт опасный, а вообще помню в юношестве заметил, что от зеленых братьев игры то не особо становятся интересней, максимум смешней если на пару играть, но полное погружение в одно лицо, на трезвую происходит намного больше.
До чего же противная остановка после прыжка..
Угу, тоже бесит, но это наверно шаг вперед к реализму и шаг назад от удовольствию геймплея. Возможно в будущем это влияет на баланс в игре, при битве в с монстрами.
Почему-то мне кажется, что эта игра гораздо больше подходит по духу творчеству Гигера, чем конкурсные наши.
мммм, ноуп
yep, yep:)
Неа
К вопросу о "губительном воздействии оконности". Если кликнуть на окошке с игрой правой кнопкой, в выпадающем меню можно выбрать пункт "Fullscreen". Через раз, но работает.
А игра, имхо, его лучшая на данный момент. Ну и пиксельарт, конечно, впечателяет.
Я тоже нашел фулскрин, только после того, как пост написал :)
Правда, по идее, флеш в фулскрине тормозить больше должен
Вроде не заметил особой разницы в производительности в фулскрине и оконном режиме. Там же, по идее, собственный рендерер движка (stencyl), на котором сделана игра. И растягивается не набор векторных символов, как в самом флеше, а уже готовая растровая картинка - а на это так уж много ресурсов не надо... же? =)
Застрял на уровне с двумя ключами и двумя дверьми. Ваще не отдупляю, что там нужно дальше делать.
Хорошо, что уровни короткие, а то б умер со скуки. В целом неплохо, для меня в строй игр Amon26 становится куда-то туда же, куда и у Нупрахтора :)
Попробовал сыграть в Gyossait, неосилил :/
Класс! Намного лучше All Our Friends Are Dead и Au Sable.
Даа, Амон знает, как заставить неподготовленного игрока вывалить кирпич :3
Вот такими должны быть хорроры (ну, или скорее психоделы) от инди мира.