Патч 1.01 для NMRiH
Вот и вышел первый патч для мода No More Room In Hell. Конечно, стоит отметить оперативность команды, которая склепала апдейт за какой-то день-полтора.
Пост прилагается:
"Дааа, так много багов в Бете 1.0, но для их исправления мы и сделали патч 1.01! Наша команда рада представить всеобщему обозрению первый, но не последний Патч версии 1.01 для игры No More Room in Hell. Не покладая рук, и не моя ног За сверхкороткое время смогли устранить так много проблем (больших и маленьких), о которых нас информировали вы, ребята.
Прямо во время игр мы получали от вас всевозможные отзывы и пожелания, и это позволило собрать нам огромное количество информации, необходимой для того, чтобы сделать игру лучше. Я лично узнал о том, что вам нравится, что не нравится, что следует добавить. И так каждый из нашей команде делал заметки, исходя из отзывов игроков. Мы попытались (и думаем у нас получилось) разобрать как можно большее количество вопросов и реализовать их в самый короткий промежуток времени.
Однако стоит учитывать, что многие проблемы остались нерешёнными, а также обязательно возникнут новые, которые мы так же будем устранять. Присоединяйтесь к нам и делитесь своими мыслями на форуме!"
Список изменений (английский язык, читать удобнее):
------------------------------------
- Cleared out config_default.cfg except binds (should fix most crashes when changing maps)
- Fixed godmode when mp_friendlyfire is 0
- Rewrote shaders to be more efficient and prevent crashing
- Fixed viewmodel particles (and flashlight) appearing wrong to an observer
- Tweaked default values of map length, overlord despawn timeout
- Player names should now always appear above the player's head
- Friendly fire damage has been reduced (which is now a convar, sv_friendly_fire_factor)
- Players will not incorrectly turn now if killed by another player (only if killed by headshot by another player)
- Fixed phalanx bottle orientation on hip
- Fixed phalanx bottle not being removed after being used (causing the floating pills)
- Screen shader effects can be disabled by turning off "nmrih_screenspace" ConVar
- Fixed sv_realism damage
- Decreased cl_npc_interp to 0.1
- Made mp_timelimit 0 mean infinite time on the map
- Auto kick players that are idle for x amount of time (set by convar, typing / navigating ui does not count towards activity)
- Implemented Vote Kick / Vote Ban systems
- Added brush entity (func_ff_blocker) that prevents friendly fire for players inside of it, currently used in spawn rooms
- Fixed two female zombie sounds that were looping
- All zombie hitboxes have been rebuilt
- Lump allocation errors should now be fixed
- Players can now spawn into games for the first 2 minutes or first 2 objectives, whichever takes longer
- Tweaked damage based on new hitboxes
- Fixed turned zombie models leaning
- Added weapon switch keybinds to keybind menu
- Added picture of default keybinds to randomized loading screens
- Fixed issue where decals would be continually applied each map reset
- Added head gibbing to all zombie models (except player zombies)
------------------------------------
- TORRENT(1.18 ГБ) — Beta 1.01 с уже встроенным патчем (Fileserve)
- TORRENT #2(1.18 ГБ) — Beta 1.01 с уже встроенным патчем (Megaupload)
- ZIP FILE (~100 МБ) — Beta 1.01 PATCH (Gamefront)
- 03 ноября 2011, 14:11
- 00
как ты нашел эту игру ?
Ну, я немного слежу за модами:)
Меня смущают эти торрент трекеры, я им не доверяю )
Собираешься попробовать игрушку?:)
Я тоже не доверяю торрентам, но что делать :D
Да, хочу. Но, и кстати, у нас торрент трекеры и ссылки на них не в почете, в официальных постах, если это не единственная возможность конечно.
Если это не варез, то всё у нас в почёте, не надо тут.
ок, путаюсь.