Началось Бета-тестирование No More Room in Hell
В далёком 2004-ом, после выхода Half-Life 2, силами нескольких моддеров началась разработка мода под названием No More Room in Hell. Кооператив на 8 человек, отстрел зомби — и всё это на движке Source. Что может быть лучше?
Время шло, шло и ещё раз шло, а релиз откладывался всё дальше и дальше. Так продолжалось до тех пор, пока следить за модом стало некому — о нём попросту забыли. Как показало время, зря.
No More Heroes?
"Меня зовут Мэтт Казан, большинство из вас знают меня под ником Maxx. Я присоединился к команде разработчиков No More Room in Hell в 2004 году, вскоре после выхода Half-Life 2. И видел и могу сказать, как модификация рождалась и какие проблемы и трудности она встретила. В январе 2009 года, InzaneFlea и я, приняли борозды правления проектом от его основателя Колемана Суини, и начали всё с нуля, чтобы довести начатое до конца."
Именно с этих слов и начался бета-тест игры. Семь лет разработки, из которых больше половины за разработку считать нельзя, но нужно [что?].
Большинству модам так и счастливится увидеть свет в конце тоннеля, но No More Room in Hell увидел. И в этом огромная заслуга команды, численность которой более двадцати человек. И за это им поклон.
Что же представляет из себя модификация? В двух словах — это кооперативный зомби-шутер, главная фишка которого — коллективный отстрел инфицированных. Нет-нет, не одной/одному вам вспоминается Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3. Его судьбу можно отчётливо увидеть на странице продукта в магазине Стим. Надеюсь, намёк понят?
Наточил я свой топор
Топор в арсенале есть, не волнуйтесь! Пожарный, с покрашенным в красное, блестящим лезвием. Но топор, впрочем как и мачете, с сюрпризом. Из продемонстрированного геймплейного видео хорошо видно, что отрубать конечности такое холодное оружие неспособно. Так что действует оно по принципу бейсбольной биты, которая действует по принципу кувалды. Такие дела.
Всего оружия в игре 27 штук: это всевозможные орудия ближнего боя и различные стволы, так-то: револьер, винчестер, винтовка и др.
Вообще, если судить по опубликованным видеозаписям, битвы тягучи как кисель, что по-своему хорошо. Что тут хорошего? У игры собственный стиль, вот что. В общем говоря, не узнаешь, пока не попробуешь.
Зомби ну очень медлительны, так что проскользнуть между ними не составит особого труда. Однако погодите, не спешите ругаться — в этом что-то есть... Вот вы вливаетесь в смердячую толпу, кольцо потихонечку сжимается. Вы постоянно лавируете между трупами и останавливаться попросту нельзя: ведь позади всегда есть чьи-то руки, которые не прочь оторвать от вашего визави кусочек.
Впрочем, кому-то может показаться, что я выдаю недостатки игры за её сильные стороны. Быть может вы и правы.
http://www.youtube.com/watch?v=SeYo7idrYlo
И знаете что? Это неплохой повод опробовать игру самостоятельно. Вам вперёд, потом направо.
- 01 ноября 2011, 18:33
- 01
Ну вообще, если мало патронов, не будет восстановления жизни, и хорошо проработан концепт один светит (и он максимум с одним пистолетом), а другие ориентируют местность свинцом. То должно получится очень даже здорово. Мне интересно. L4F был отличным экшеном, если сместить в сторону реализма то цены будет игрушка не малой. А ну и конечно, одна жизнь, без права на ошибку на уровне.
Согласен насчет реализма. Вообще мой идеал игры про зомби = Left 4 Dead + Project Zomboid. Видимо, не дождусь. Тут вон опять голый экшен.
P.S. Трейлер хорош.
Project Zomboid, там была цель сюжетная, или там чистое выживание кто дольше ?
Дело не в цели (там ее, по-моему, не было), а в выживании: голод/усталость/ранения, укрепление убежища, вылазки за полезностями - все это, упакованное в оболочку FPS, мне было бы очень симпатично. Нечто подобное, в зачаточном состоянии, наблюдал в модифицированной пиратке первого "Сталкера", было отключено ограничение на спавн монстров, герой быстро уставал и постоянно хотел есть. Проходить сюжетные миссии не представлялось возможным, зато выживать было прикольно :)
Выживать, это круто. Полностью согласен. Скоро платить за интернет, и бабушка требует оплаты за жилье, и с едой все время голову морочит. Права ли я имею иль геймер я дрожащий...... Черт, я по ходу не туда написал.
Хороший сюжет для сервайвла выходит. В большом городе живет студент, и, чтобы выжить, нужно укреплять жилье от воров, собирать еду/лекарства для бабушки, всеми правдами и неправдами искать бабло на квартплату/интернет, выкручиваться в институте, чтоб не отчислии и все-такое... Project Studentzoid.
а при этом бушует зомбобия ) Мне нравиться, это смешно )
Все равно хочу сюжета ) у меня мечта была в детстве, zombiezone, свалить надо из города, идти можно куда угодно, спастись можно тремя разными способами, но где и как надо врубиться по подсказкам, ну и.т.д. кинематографические рандомные тригеры....
ай, ладно.
Сталкер. Вещь.