Началось Бета-тестирование No More Room in Hell

no_more_room_in_hell.jpg

В далёком 2004-ом, после выхода Half-Life 2, силами нескольких моддеров началась разработка мода под названием No More Room in Hell. Кооператив на 8 человек, отстрел зомби — и всё это на движке Source. Что может быть лучше? 

Время шло, шло и ещё раз шло, а релиз откладывался всё дальше и дальше. Так продолжалось до тех пор, пока следить за модом стало некому — о нём попросту забыли. Как показало время, зря.

 

No More Heroes?

"Меня зовут Мэтт Казан, большинство из вас знают меня под ником Maxx. Я присоединился к команде разработчиков No More Room in Hell в 2004 году, вскоре после выхода Half-Life 2. И видел и могу сказать, как модификация рождалась и какие проблемы и трудности она встретила. В январе 2009 года, InzaneFlea и я, приняли борозды правления проектом от его основателя Колемана Суини, и начали всё с нуля, чтобы довести начатое до конца."

Именно с этих слов и начался бета-тест игры. Семь лет разработки, из которых больше половины за разработку считать нельзя, но нужно [что?].

june_broadway_3.jpg

Большинству модам так и счастливится увидеть свет в конце тоннеля, но No More Room in Hell увидел. И в этом огромная заслуга команды, численность которой более двадцати человек. И за это им поклон.

Что же представляет из себя модификация? В двух словах — это кооперативный зомби-шутер, главная фишка которого — коллективный отстрел инфицированных. Нет-нет, не одной/одному вам вспоминается Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3. Его судьбу можно отчётливо увидеть на странице продукта в магазине Стим. Надеюсь, намёк понят?

 

Наточил я свой топор

Топор в арсенале есть, не волнуйтесь! Пожарный, с покрашенным в красное, блестящим лезвием. Но топор, впрочем как и мачете, с сюрпризом. Из продемонстрированного геймплейного видео хорошо видно, что отрубать конечности такое холодное оружие неспособно. Так что действует оно по принципу бейсбольной биты, которая действует по принципу кувалды. Такие дела.

fireaxe.jpg

Всего оружия в игре 27 штук: это всевозможные орудия ближнего боя и различные стволы, так-то: револьер, винчестер, винтовка и др.

Вообще, если судить по опубликованным видеозаписям, битвы тягучи как кисель, что по-своему хорошо. Что тут хорошего? У игры собственный стиль, вот что. В общем говоря, не узнаешь, пока не попробуешь.

Зомби ну очень медлительны, так что проскользнуть между ними не составит особого труда. Однако погодите, не спешите ругаться — в этом что-то есть... Вот вы вливаетесь в смердячую толпу, кольцо потихонечку сжимается. Вы постоянно лавируете между трупами и останавливаться попросту нельзя: ведь позади всегда есть чьи-то руки, которые не прочь оторвать от вашего визави кусочек.

Впрочем, кому-то может показаться, что я выдаю недостатки игры за её сильные стороны. Быть может вы и правы.

http://www.youtube.com/watch?v=SeYo7idrYlo

И знаете что? Это неплохой повод опробовать игру самостоятельно. Вам вперёд, потом направо.