Voxatron дебютирует в Humble Bundle
Cтартовала очередная акция невиданной щедрости — The Humble Voxatron Debut.
На этот раз у нас есть возможность приобрести альфа версию воксельного шутера Voxatron за свободную цену. Со всеми последующими обновлениями, под все системы, без защиты и т.п. — наблюдающие за развитием Humble Indie Bundle уже в курсе всех основных принципов акции.
Разрушаемый воксельный мир, 20 уровней, редактор карт, редактор монстров на подходе. Что ещё нужно для счастья?
SmartGaming.ru для gamin.me
- 01 ноября 2011, 07:41
Блин, обожаю озвучку хамбл видосах.
Да, отличная. И вообще они молодцы :-)
1:49 — "Don't worry sir, I'm from the Internet" — улыбнуло.
Последняя строчка текста - это уже лишнее, по-моему.
mixer для SmartGaming.ru
Угум. Мне тоже это не нравится, все-же.
Пост есть, хорошо, реклама плохо.
Что лучше, а что хуже, еще не решил.
Да никому от той ссылочки хуже не станет ведь. Не баннер на пол-страницы же.
Нет, не баннер )
Меня только смайл раздражает подмигивающий, а ссылка ладно, пущай будет. :)
Подмигивающий смайл наоборот призван как бы говорить о том, что всё хорошо и ссылка скорее носит экспериментальный характер :-)
Несолидно. Смайл превращает уведомление в высказывание, причём высказывание провоцирующее, нарочито выпячивающее ссылку.
Ссылка строго экспериментальная.
Все переходы отслеживаются и детально анализируются. Я бы её даже уменьшил, помни нужный тег.Вот следующий пост пойдёт экспериментально без ссылки и сравню разницу. Но вообще это мелочи всё, серьёзно. Материал под формат сайта подогнан, актуален, страничка игры обновлена и поправлена. Контент создан. А ссылка это так, мелочь, подпись. Такая же висит в BlogRoll'e уже неделю, кажется.
Меня как и Kozinak'у скорее всего смутил смайлик в конце - выглядит как издевательство. Без него было бы вполне терпимо.
Угу, смайл похоже на издевательство, а по поводу эксперимента, посещаемость твоего сайта, не сможет быть выше, без ссылки, это физически невозможно (хотя?). Это написано в законе лени, параграф три.
В деле формирования общественного мнения все мелочи важны. Просто убери его и всё будет как надо. :)
Вот есть Грама-наци, Наци, Филателисты, а мы вот кто тогда?
Негодующая общественность?)
Ну вот, без смайлика всё слишком серьёзно, как в выпуске новостей. С вами был специальный корреспондент Евгений, прямо из горячей инди-точки. Бе. Но ладно уж, будем искать компромисс.
Прости нас. Горячая точка из инди мира это хорошо )
Игра превосходна, просто нереальная, а вес ее, это что-то.
Супер, дайте в нее сюжет в стиле Neverhood и будет шедевр.
Интересно, какие там ограничения на размер уровней? А то мне сразу захотелось лопату и HD-майнкрафт :)
Забавно, но судя по всему, высота очень сильно ограничена. В редактор еще не лазил, но предполагаю, из того что уже наиграл.
Игра немного хардкор кстати.
Вообще не разделяю общего восторга. Тормознутое управление, нудный игровой процесс... Я разочарован :(
Вот тут возникает вопрос, оптимитизации, у меня тормозило лишь пару раз.
А игровой процесс, я дошел до улиток, до бобров, до босса в конце кноцов и игра не переставала удивлять тем, чтобы порой выиграть, надо мозги включить. Хотя был момент что я подумал как занудно, но если засунут диалоги, занудство быстро спадет )
Но по большей части, думаю восторг от технологического решения )
С точки зрения технологии, конечно, круто - воксели же.
По поводу управления я имел в виду не то, что игра тормозит, а то, что управление показалось мне каким-то неотзывчивым, что-ли, не знаю, как потолковей объяснить. Ну и плюс ожидал большего мяса, конечно. Скучновато.
P.S. У меня музыка играет только в меню. Так и должно быть?
Пройди дальше, поверь, там будет мясо, и там будет музыка.
Я тоже сначала поиграл и потом выключил, но вот второй раз.
Там не только воксель движок. Но и интересные решения в виде противников и выставлении сложностей. Я уж не говорю про то , ты пробовал там умирать? я удивился лично )
Ок, попробую пройти дальше
Управление не порадовало - без мышки вообще никак, с ней тоже не намного лучше из-за отсутствия прицела. С геймпадом не пробовал - провод не нашел :)
А так очень интересная штука. Как Ms-Dos сказал, ей бы еще веселый сюжет и было бы супер.
Вот именно, управление мышкой надо.
А то поворачиваешься резко, начинаешь стрелять, двигаешься, поворачиваешься, а, поздно, прыгаешь, бежишь, поворачиваешься... бац, и жизнь кончилася. Хотя смерть выглядит очень эффектно. Специально подставлялся под удары больших монстров, чтобы убить бяк.
А что, это идея: игра, в которой надо убить себя, чтобы выполнить задание... Запишем.
Как минимум, Джесси Венбруксу эта идея пришла в голову раньше :)
Ну как бы я не к тому, что переизобрел "Кароши", у меня была идея больше с экшеном связанная, а не с аркадой :-)
Ещё на numpad'е можно стрелять. Пока, наверное, самый удобный вариант.
KAROSHI! чтоб его )
Не знаю, у меня с управлением вообще не возникло проблем. Про мышку даже и не знал )
Там есть мышиное управление! Ахтунг! Атеншен! Есть оно там.
как заметил Gyt, numpad лучший, я токо-что опробовал, и сложность игры упала в три раза. Даже не знаю что сказать, за нампадство должен уровень сложности повышаться. А то теперь легко стало.
The Binding of Isaac и Blocks That Matter только что в набор добавили.
(теперь надо, как обычно у них это бывает, среднюю цену перебить, чтобы все три игры получить)
Хорошая вещь - эти бандлы. Дают повод познакомиться с хорошими играми, до которых руки не дошли. Я бы без них не поиграл бы ни в Spacechem, ни в Blocks That Matter.
Ты задрот, Мс-Дос, по-хорошему задрот :-)
Не, я не задрот. Показатели слабые. У нас есть по круче задроты. Возможно даже скоро появятся и расскажут про рекорды в этой игре.
аккуайраси правда говно, потому что я все стены расстреливал
Да, не сильно. Ты изначально как стрелял? я токо-что открыл новый способ и думаю показатели теперь будут фантастическими, да и в team-fortes 2 я уже тоже, очень даже не плох )
не сильно? кадет, ты оборзел. 15 смертей против твоих 73х. а про тф начнешь заикаться вообще только после того как при сравнении статов твои над моими зеленеть будут
Мда... это война. :-)
Расскажи о себе.
Ты не чувствуешь порой, в себе не хватку собственной самооценки и пропажи уверенности по утрам?. В другие часы, может тебе становится грустно по вечерам.
Может зависть? ты часто испытываешь зависть на улице?, смотря на кого-то и отпуская в его сторону слова, которые он не услышит, но может услышат те, кто рядом с тобой в этот момент.
И те кто рядом с тобой? они, с тобой почему? ты их уважаешь?
Расскажи немного про себя, мы уже давно наверно заслужили немного откровения с твоей стороны.
кто ты, zevertrashlive ?
Потому что такое поведение, точно отмечает тот факт, что-то то у тебя не то в жизни творится, и ты ей не очень доволен, создается впечатление, что тебе не комфортно жить и ты пытаешься самоутверждаться за счет попыток унижения собеседников.
Либо это травма в детстве, либо страх перед реальностью. Зачастую такое поведение говорит о ранимой душе, даже романтике, у которого что-то не сложилось, когда он вырос мир оказался не таким пушистым как бы он этого хотел (если что поверь не один ты по этому поводу расстроился, на этой планете всем не сладко было.). Потому что люди склада "Не романтики", просто идут рожи бить для повышения своей самооценки, а не слова писать, в попытке кого то задеть.
А возможно, ты просто не любишь себя.
Меня все время удивляет, почему люди не могут просто начать себя любить и не делать больно (на самом деле тут было другое слово) своей голове.
Вообщем, какой из тех вариантов, ближе всего.
Можно пополнить раздел другое, но чтобы предположить еще что-то о тебе, и найти правильный ответ, мне нужно узнать про тебя по больше.
и, все что здесь написано (и не написано), это просто правдивое впечатление, которое ты о себе сам создаешь.
Извини, если что.
Хотя скорее всего, ты просто ухмылнешся.
И забудешь.
И мы все дружно, мимо проедем, этого сообщения.
новый способ это курсором чтоле?:)
Новый способ, это на numpad'e (мышь вообще кошмар какой-то) до этого я мучался так, чтобы стрелять в противника, мне надо сделать шаг в его сторону, нажать стрелять, а потом резко назад, такое классическое неудобное управление, а с нампадом, все стало по другому.
Как игра? по мне шик, хочу продолжения. А то переигрывать тоже самое, нету большого желания.
Кстати, а за одну жизнь сможешь ?
В отражении Voxatron (0:11 секунда ролика) почувствовал какой-то подвох...
Ан нет вполне пристойная игра :D
Ну да... лохатрон. Не буду покупать... :D
Люди,кто нибудь может помочь купить этот Bundle?
Не проникся я что-то, если честно. Уж больно управление нелогичное...
Получился какой-то Robotron Blitz с изометрией и неудобным управлением.
Оригинальный воксельный движок сути, особо, не поменял.
А вот Blocks That Matter из этого же бандла меня зацепила...
К основному bundl'у добавили [[Gish]] и ещё 3 игры от автора Voxatron: [[Jasper's Journeys]], [[Chocolate Castle]] и [[Zen Puzzle Garden]] (чтобы их получить не надо перебивать среднюю цену)
Voxatron тоже обновился. Наконец появились настройки управления и мышкой стало удобнее прицеливаться.
http://www.youtube.com/watch?v=W0QfLHF87Lo
Voxatron бновился, хм.... ждем полную версию )