HOARD — Обзор игры
Вводная:
Сегодня у нас будет день беззаботного веселья. Будем грабить караваны, сжигать деревни и воровать принцесс, принося всё больше и больше золота в своё пещерное логово.
Речь пойдёт о небольшой и приятной игре под названием HOARD. Это аркадный симулятор дракона, живущего в условном средневековье. Цель жизни дракона — собрать огромную кучу золота в своей пещере. Для этого можно летать по игровой карте и поливать огнём всё, что на неё находится, периодически оттаскивая выпавшее золото на базу. Звучит куда проще, чем на самом деле. Действие разворачивается в четырёх игровых режимах, три из которых поддерживают сетевую игру.
Режимы:
Treasure — самый базовый режим. Есть логово, мир и, иногда, драконы-конкуренты. Цель — собирать золото. За десять игровых минут нужно набрать максимально возможное количество, чтобы по результатам раунда получить (или нет) одну из трёх медалей. Пройти все карты на "золото" — не самая простая задача. Хотя процесс добычи золотых монет всё же довольно прост. На карте есть мельницы и города, между которыми ведётся торговый обмен. Набитые золотом телеги ходят между точками, в ожидании подлёта дракона. После сожжения на земле остаётся кучка сокровищ, которую нужно оттащить и разгрузить в пещере. Золото это одновременно и опыт и очки. С ростом уровня (явной цифры нет), можно улучшать один из четырёх показателей дракона — скорость, мощность пламени, грузоподъёмность + скорость разгрузки заодно и бронебойность тушки. Универсальной схемы нет, можно прокачиваться под желаемый стиль игры. С каждой новой сессией всё начинается сначала, потому ничто не мешает попробовать сначала быть быстрым драконом-истребителем, а потом медленным драконом-танком, например.
Режим Princess Rush построен вокруг механики захвата принцесс. Помимо прочих построек, на карте есть замки. Изначально они, впрочем, выглядят как башни и лишь с ростом уровня превращаются в полноценные красивые замки. Да, все строения со временем улучшаются. Вокруг мельницы появляются поля, город обрастает домиками и лучниками-защитниками, из замков выходит всё больше рыцарей и выезжают более дорогие кареты. В каретах сидят принцессы. Задача дракона — сжечь карету, оттащить принцессу в своё логово и удержать её там несколько секунд, до получения выкупа. Проблема в том, что рыцарям очень не нравится факт похищения принцессы и они устремляются прямо в пещеру, чтобы принцессу выкрасть обратно. Да и пролетающие мимо драконы легко могут подцепить лапами девицу без охраны, перетащив её к себе. Но если получится отбиться от рыцарей и продержаться нужное время, нас вознаграждают солидной денежной суммой. Цель в данном режиме — первым собрать 15 принцесс, за минимальное время (влияет на медаль).
Co-op позволяет нескольким драконам действовать сообща, держать в ужасе всю карту и устраивать полный хаос. Едва ли обычный город выдержит даже пару летающих ящеров, а уж четверо сожгут его за пару секунд целиком. В начале проблем совсем никаких, сплошное веселье и разрушение. Потом рыцари крепнут, появляются башни волшебников, стреляющие по драконам очень неудобными шарами энергии и опасностей становится больше. К слову, потеря жизней лишь отправляет дракона в логово, на принудительное лечение. Плюс выпадают все переносимые предметы — принцессы, золото или камни. Последние добываются уничтожением волшебных башен и переносятся драконом в лапах с очень небольшой скоростью. Но если их дотащить до базы — сразу получаем ощутимый денежный бонус. Как и в первом режиме, общая цель тут — набирать очки за отведённые десять минут.
Режим HOARD даёт возможность почувствовать себя настоящим злым драконом. Никакой безопасной пещеры, где можно отдохнуть и вылечиться — только враждебный мир, полный золота. Основная задача — продержаться как можно дольше, отбиваясь от рыцарей, лучников и башен волшебников. При этом желательно собирать золото, которое сказывается на итоговых очках. Чем дольше дракон остаётся в живых, тем сильнее он становится. Уже через несколько минут после начала, в наших руках — при условии должной осторожности до этого — летающая машина смерти. Хотя и окружение развивается стремительными темпами. Контролировать рост всей карты затруднительно, вскоре в любом случае появляется множество опасных для дракона явлений, от окруженных лучниками городов, до дальнобойных волшебных башен. Регенерации здоровья нет, так что любая ошибка может стать фатальной. Хотя с точки зрения ощущений, в этом режиме наиболее полноценный и интересный опыт. Недоступен для сетевой игры.
Интересное:
Что не вошло в описание режимов? Если дракон (или драконы, в кооперативном режиме) сохраняет свою жизнь достаточно долго и оберегает кучу золота в пещере от воров — у него появляется множитель для очков, до х3 включительно. Это позволяет достигать золотых медалей в рейтинге и быстрее развиваться. На карте есть точки в которых можно взять активируемый на короткое время бонус. Огненные шары вместо обычного дыхания, заморозка, возможность разграбить чужое логово, ускорение. Иногда очень помогает. В случае наличия на карте двух и более драконов (противоборствующих), есть возможность запугать город. Планомерно разрушая все возникающие строения (кроме центра), можно заставить город бояться дракона и добровольно отсылать к нему тележки с золотом. Небольшой стабильный доход, плюс лучники этого города будут стрелять по вражеским драконам. Но взамен придётся следить за тем, чтобы город не отбил кто-то ещё или и вовсе не разрушил случайно забредший великан. Вот теперь всё, перейдём к выводу.
Вывод:
За счёт коротких игровых сессий, игра является отличным способом приятно провести немного времени. А если получится вытащить в сетевую игру друзей — веселье обеспечено. Механика достаточно разнообразная для того, чтобы не надоесть сразу, всегда есть чем заняться и на какую деятельность переключиться. Здорово.
199 рублей в Steam. Для полного представления об игре, посмотрите трейлер:
SmartGaming.ru для gamin.me ;-)
- 30 октября 2011, 20:50
- 04
Как ни странно, первый "форматный" текст вышел как раз по HOARD, к которой меня Гамин и подтолкнул.
Местами сильно пересекается с ранней рецензией по сабжу, но всё же игровые режимы полной версии описаны, так что материал актуален, на мой взгляд. :-)
Информативно, спасибо, держи мой плюс. Чуть опоздал обзор - Ms-Dos успел уже об игре написать, причём более эффектно (в основном благодаря тизеру), хотя и не настолько подробно.
1. Не стоит в название поста писать слово "обзор". На гамине обычно к названию игры приделывают антуражный подзаголовок и совсем не пишут "обзор".
2. Было бы неплохо выровнять текст по ширине. Текста много, с гребёнкой по правому краю выглядит неряшливо.
3. Картинки я бы центрировал, но не настаиваю. :)
Учтено, попробую поправить сейчас :-)
Да, картинки по центру это было бы хорошо.
Это просто отлично, а не хорошо :-)
Изначально так и хотел, но были некоторые проблемы с редактором постов, сейчас разобрался вот.
Корованы ведь.
Я всё же за русский язык в данном случае ;-)
Кто в теме — и так прочитает "корованы", не зависимо от написания.
Просто оставлю это здесь
http://vimeo.com/31180550
Мне нравится! Не так конфетно, как Hoard, но, судя по всему, даже драйвовее. Надеюсь не идёт речи о плагиате и это независимые разработки.
Да, выглядит бодро. Музыка понравилась :) Но, судя по всему, эта игруха ориентирована в первую очередь на мобильные устройства.
мои глаза этой игры не выдержут ))
Чем она хуже Hoard?
Она лучше. Но глаза могут не выдержать, силы ее обаяния.
слишком много ярких цветов, глаза утомляет, а по геймплею не знаю, может игра и лучше )
Это шедевр, это анриал ) Хочу )
Bullet hell прям.
;-) Гррррр
Я вообще сразу подумал, что автор поста - zevertrashlive...
Думал, типа баттл. Однако сразу понял, что ошибся - стиль не его, да и сам он не забыл бы уколоть тебя :-)
Устраивать батлы по постам, это да, это... круто. ) В этом даже что-то есть. )
Ну а чего, берется одна игра и устраивается конкурс (или дуэль) по высокохудожественным обзорам.
Ну у меня шансов мало, хоть юмор порой и ниче, но.... черт, он пишет красивее. Это факт. Но идея интересная, в этом что-то есть )
Тут где-то по соседству Козинака намекал про "Просто слова", кстати.
Просто слова? конкурс? хм ) again, captian burn my bead. )
Вопрос к автору, была ли такая проблема, когда при попытке подключиться к кооперативу выскакивает "Looking for games..." и в течении двух минут выбрасывает к экрану с "Join" и "Create" ?
Посылал приглашение в игру, в таком виде проблем не было. А просто так у меня игровых серверов не находило ни разу, несколько раз пытался.
А, вот оно как, спасибо.
Может кто хочет поиграть в коопчике? Добавляйтесь в стиме, ник lexus421991