Space Surfer
«Возвращаясь из мира драконоподобных механических существ, я не заметил, что привлек внимание этих монстров к Земле… Теперь выживаю в межгалактической войне…» (из бортовых заметок лейтенанта Крита)
Жанр: аркада
Платформы: Android (планируется iPhone/iPad)
Движок: Unity3D
Разработчик: я
Краткое описание:
Управляем космическим кораблем, уничтожаем противников, получаем очки, прокачиваемся - основной механизм игры.
Скрины:
Скачать ПРОТОТИП игры:
http://narod.ru/disk/29645975001/SS_27.10.11.rar.html - архив с Windows, Mac и Android версиями
Что нового?
Улучшил управление и интерфейс в Windows-версии. Создал Mac-версию.
- 26 октября 2011, 16:54
- 02
Советую в след раз загружать файлы на более удобные файловые сервисы, например Дропбокс или минус. Они сразу дают прямые ссылки на файл, если нужен инвайт на минус напиши в личку.
И кстати а сколько нынче стоит лицензия для юнити на ифон и андроид?
iOS - $400
iOS Pro - $1500
Android - $400
Android Pro - $1500
Классно) я все тоже хочу купить лицензии эти на Unity3d
=) Перед этим лучше подумать... Все-таки 2D игры на Unity3D неудобно делать
Ага я уже немного работал с Юнити) как раз 2Д бродилку пытался сделать) получилось вяло), я решил позже еще попробовать)
Графика и арт красивые, правда очень нравятся, но дизайн интерфейсов мне не сильно по вкусу ("простовато" кажется, хотя это может и лучше чем если бы было обратное - перегруженность интерфейсов).
Удачной разработки!
Спасибо! Кстати, забыл сказать, что Windows-версия не является полноценной... Я ее сделал, чтобы пользователь просто знал, что будет на экране Android'a. Советую поиграть на нем =)
Было бы на чем поиграть в андроид версию, уже бы сделал это =)
А как планируете распространять полную версию игры?
Вариант 1: издатель, работающий с западным рынком.
Дело в том, что на Западе пользователи привыкли платить (у нас тоже есть такие, но жажда халявы все-таки преобладает). А издатель избавляет меня от всей маркетинговой возни, предоставляет девайсы, помощь и пр. Кроме того, у меня уже есть такой (давние связи)
Вариант 2: одиночное плавание.
Придется самому распространять через Android Market (об App Store придется забыть, так как нет iPhone и MacOS... издатель бы помог). Также все риски прямиком влияют на мой бюджет. В общем, строгая жизнь.
Предпочитаю первый вариант - надежный, качественный и самый оптимальный. Договорились на 70%-3О%
Надеюсь 70% идут разработчику?
Твои надежды оправдались)))
А под мак можете выложить?
ок, скоро сделаю апдейт
Сделал маленький апдейт. Подробнее можно узнать в шапке