Послеконкурсные мысли.
Хочу начать с того, что это мое первое участе в подобных конкурсах. И я первый раз выставляю на всеобщее обозрение свои наработки. Очень интересно получать отзывы, к сожалению, их не так уж много.
Не все задуманое удалось реализовать в сроки конкурса. Конечный вид игры сформировался в моей голове только на второй неделе. Не все недочеты можно увидеть глазами разработчика. Отдельное спасибо Козинаке за помощь по их выявлению. Сейчас я еще не решил буду ли продолжать работу над проектом. Дальше некоторые мысли, возникшие после релиза, а также после прочтения комментов к игре.
Сейчас возникла идея при рестарте давать игроку возможность загрузится с последней оставленной метки (или вобще на выбор с любой). Раз уж получилось так сложно - неплохой выход.
По-поводу сложности. К сожалению, оставалось мало времени на прорисовку карты и продумывание интересных головоломок. (когда взялся за это дело понял, что это тяжелее, чем мне казалось). Сейчас понимаю, что данный лабиринт нужно было сделать еще более линейным.
Насчет финала. Изначально игра задумывалась как многоуровневая. Поэтому нужно было поставить какую-то заглушку. Прощу прощение, если финальная заставка кого-то разочаровала. Кстати, я правда думал, что ни у кого не хватит терпения собрать все чашки :)
Плюс была идея на разных уровнях ставить разные задачи, например: пройти за время или найти кого-то и вывести из лабиринта.
Я не уверен, что смог бы нарисовать других персонажей сказки. Разве что такими же кубическими (с небольшими опознавательными знаками) :)
По ходу написания игры, пришлось набросать небольшой редактор карт отдельным проектом. Если довести его до ума, можно встроить в игру. И, в таком случае, сделать возможность загрузки пользовательских карт. Было бы интересно, что игроки напридумывали бы.
Что касается XNA. Я понимаю, что это не найс. Но это позволило мне все таки написать эту игру. Я знаю C++ на среднем уровне, и даже как-то разбирал OpenGL, но не до такого уровня, чтобы свободно воплощать свои идеи на экране монитора. Скорее я бы все свое время потратил на копание в его дебрях и вылов ошибок. Жаль, что не у всех она запустилась и, что некоторые, наверно, не захотели ставить xna.
Поигравшим и отписавшимся - спасибо за внимание и отзывы (и хорошие, и не очень).
- 25 октября 2011, 23:00
- 04
Чтобы было интересно играть с редактором нужно больше фишек, пока анонимные кнопки, двери и шляпы исчерпывающе продемонстрированы единственным уровнем игры.
Спасибо тебе за игру! Надеюсь, что отдохнув немного ты найдёшь силы продолжить его развитие. Не в ширь развитие, а вверх, т.е. в концептуальные изменения в геймплее, движке и т.д.
P.S. И конкурс ещё не окончен. Голосование будет неделю, вот как раздадут виртуальных слонов, вот тогда и стоит задуматься о продолжениях. :)
В последнем абзаце правильный совет.
Мне очень понравилась игра! Не хватало разнообразных неожиданностей, вроде других героев. ^^ И я так и не смог пройти до конца, так как всегда застревал из-за нехватки шляп. т.т
Разучился я играть в игры-паззлы.
Я, кстати, подумывал о других героях. И чтоб ими можно было играть, и чтоб были места, куда можно попасть только определенным героем... :)
Не ты разучился, а в лабиринте у меня отсутствует логика. Добро пожаловать в Страну чудес! :3
У меня, когда прохожу его так, как я задумал, остается 1 шляпа. Мог бы потом снять ролик как пройти это курево, если кому интересно :)
У меня тоже одна шляпа осталась!