В поисках безумия (Пост мортем недоделанной игры)
Решил выложить некое подобие пост мортема по моей недоделанной игре, а поскольку я не умею их оформлять, то это будет просто проба пера.
Дальше пойдут графические спойлеры, по игре http://gamin.me/blog/compo/6480 , как она делалась.
Игра планировалась в финальном варианте, как минимальный вариант Adventure/Quest + Sandbox + Симулятор, но пока, что это не удалось осуществить, так как помешала лень и постоянное отвлечение на другие важные вещи.
Движок для Квеста я делаю, довольно давно, около года, постепенно, и я очень давно рисую. Поэтому у меня была большая фора, по части графики. Но для меня графика игры, не на первом месте, а на 3-м, после Геймплея и Сюжета, так что не считаю, что стоит оценивать проект по графике, но поскольку кроме нее больше ничего нет в проекте, придется рассказать, как рисовал.
Начал я разработку, с героини, и в начальном варианте, я задумал Алису, заранее без одежды, так как планировалось в игре передевание, в разную одежду, например, что бы в одежде "Карты", пробраться в Белый Город, но до этого дело не дошло, 3 недели гаминатора 8, прошли очень быстро.
Вот как она выглядела:
Но на одном из ранних скетчей, Алиса выглядела по-другому, и ребята сказали, что вариант на скетче лучше, чем в цвете. Тогда я нарисовал второй вариант:
Дальше нужно было нарисовать других персонажей, но внимание не стоит им уделять так много как героине и я их изобразил очень быстро, так как время уходило сквозь пальцы:
(вариант, со спящим мистер Морж, не вошел в игру, вместе с квестом, где надо было выкрасть назад свою удочку, т.к. время конкурса уже закончилось.И я решил выложить, что есть.)
Дальше нужно было рисовать интерфейс для игры:
(заранее планировалось, в обязательно порядке, Кнопка "Время", для того, что бы в игре день и ночь могли друг-друга сменять и менялась вокруг графика.)
Дальше, я нарисовал карту и придумал события и участников игры:
Алиса - девочка, которая потеряла память и оказалась на свалке, и которую уж точно никак не зовут Алиса, но ее почему-то так все называют.
Голова ржавого Робота - сделан по неизвестным технологиям далекого будущего, возможно это терминатор, даже 2100 год для него далекое прошлое.
Шляпник - художник, раньше жил в Белом городе, но устал от суеты.
Соня и Безумный Заяц - сбежали от ученых, они продукт генной инженерии.
Мистер Морж - рыбак и отставной моряк, в душе хороший человек.
Черная Королева - главный монополист Белого города.
Карты - каждый кто живет в Белом городе носит одежду, с символами игральных карт, и имеет ранг, и обязанности, на их одежде сразу видно, чем они занимаются и какой у них статус.
Шалтай-Балтай - карта Шестерка, самый низший ранг, он пытается закончить жизнь самоубийством, но все думают, что он учится прыгать с высоты в воду, кстати говоря он так и ни разу не спрыгнул, со стены города, пока еще.
Чеширский киллер - то ли человек, то ли кот, при себе имеет снайперскую винтовку и костюм невидимку, очень хочет отомстить Черной королеве, за какие-то прошлые дела.
Наркош - философ-наркоман, живущий один в лесу.
Бармаглот - мутант, живущий на радиационных болотах.
Для локации, я придумал оригинальный быстрый способ, чтобы долго не заморачиваться, т.к. времени оставалось мало, я нарисовал много ржавого хлама и расставлял их потом по местам, ни о какой перспективе и речи ни могло и быть:
(возможно я продолжу проект, и закончу его...)
Kozinaka, при детальном описании ошибок, все таки подтвердил мои опасения, что мой литературный язык, мягко говоря хромает. Отсюда у меня пришла идея, что можно попробовать игру доделать на Unity3D и попробовать рассказывать весь сюжет через анимацию, а не текстом, 3Д анимация весит намного меньше чем 2Д, просто разница огромная, при большом количестве анимации и измеряется в сотни мегабайтах.
- 25 октября 2011, 06:07
- 06
Всегда восхищаюсь работой художников. Здорово.
Большое спасибо! :3
Спасибо, очень интересно! Постмортемы клёвая тема. :)
Алиса без текста невозможна, это изначально текст, а уж потом визуальные образы. Просто разработке диалогов нужно уделить больше времени, всё получится. :)
А ещё очень советую разобраться с альфа-прозрачностью. Покопай в инете или просто поэкспериментируй, как делать границы спрайтов с корректной альфа-прозрачностью. У тебя прозрачность на краях в белый, в итоге у всех спрайтов в игре белый ореол.
Ты не поместил здесь самый клёвый рисунок, который выложил в разработческий пост первым, с городом. :)
Спасибо! Я подумал, что если Алису сделать, как Машинариум,
без текста, с графическими эффектами, это был бы вариант.
Мне очень нравится Машинариум, а еще с точки зрения перевода
игры на 100 языков мира, так это вообще жемчужина, почти никакого текста. ^_^
По поводу альфа-прозрачности в PNG картинках, я раньше где-то
видел, но даже не знаю, как правильно спросить у Google, что бы получить вразумительный ответ. Раньше видел, даже тему, где расписано, как можно было такое сделать.
Погугли "альфа-канал фотошоп". Вот, например из этого можно наковырять: http://globator.net/photomontage/430-alpha-kanaly-i-maski-3.html
Но раз ты рисуешь сам, то просто не рисуй на белом фоне. Рисуй на прозрачном с подкладкой белого фона отдельным слоем. Тогда у тебя просто с самого начала не будет проблем с прозрачностью границ - убираешь белый фон, эскпортируешь в PNG и используешь.
Большое спасибо, Kozinaka.
Я рисую сразу, на альфа фоне. Даже не знаю почему, белые штучки образовываются после, на альфе.
И ВСЕ ТАКИ Я ЕЕ НАШЕЛ!
Kozinaka, думаю и тебе такое пригодится, тут конкретно расписано по шагам как делать. Надо бы наконец-то сделать.
http://unity3d.com/support/documentation/Manual/HOWTO-alphamaps.html
оказывается у меня это было в избранном в браузере, я только забыл это и пытался найти в гугле несколько дней)))
UPD: Хотя это долгий способ. Попробую поискать, мне тут намекнули на Gimp или Fireworks
Спасибо за ссылку, но боюсь с Unity дела не имел никогда. :)
Раз у тебя изначально всё на прозрачном фоне, то попробуй через буфер обмена кидать картинку в Paint.NET (он бесплатный), а уже из него экспортировать в PNG, он точно в белый прозрачность не уводит.
эээ, я все правильно понял: из фотошопа в пэинт.нет для создания альфа-канала в пнг?
мсье знает толк в извращениях
Ну если у человека напрямую из фотошопа экспорт в PNG кривой, то вполне себе метод! :)
сомневаюсь, что дело в фотожопе. зачастую подобные проблемы связаны с коэффициентом закругления рук фотошоп-использующего.
Если мне не изменяет память, у фотошопа очень бывали проблемы с экспортом в png.
Я нашел главную причину, альфа канал забивается ненужными пикселями, иногда не на лучший манер и появляются местами отрывки из разных мест, вплоть до
неудаленных участков на невидимом альфа канале с альфой 0%, все очень советуют в интернете использовать
Adobe Fireworks, для работы с PNG, может там и решится проблема, т.к. проблема у меня не решилась после урока на Unity, там кстати весь урок посвящен фотошопу, но я не разобрался как последний пункт делать у меня не получилось да и муторно на одну картинку столько действий делать)))
Интересно, хоть две картинки не отображаются. И согласна с Kozinaka, что без текста будет уже не то, да и не самая лучшая идея переделывать игру заново на другом движке)) Главное, не бросать начатое и доделать! Я буду ждать финальной версии)
Вааау! Большое спасибо! ^^
Да, три рисунка у меня не отобразились.
А Бормоглот на самом деле Бармаглот :)
А так прикольно конечно, хорошая идея.
AnnTenna:
Jazz:
Вы не поверите, но я не вижу уже четырёх первых рисунков :)
Спасибо, Jazz. Поправил! И попробовал перезалить все рисунки.
Перезалью рисунки!
UPD:
Перезалил, проверьте пожалуйста, а то у меня все было видно,
но зато когда статья писалась, компьютер отключился, но сохранение сайта спасло статью, а вот картинки слева в загрузке пропали, я подумал, что это ничего, ибо их было видно в статье. Видимо их было видно, потому что были в кэше.
Теперь всё видно, спасибо.
Спасибо!
Как ты знаешь, когда впервые скачал твою игру, там были проблемы с кодировкой. Решил пошарить ресурсы (не для себя, а просто посмотреть... от любопытства=)). И тут я встретил обнаженную Алису... С того дня я влюблен в твои арты))
Ладно, от шутки (хотя в каждой шутке есть доля шутки) перейдем к реальности... Ты очень красиво рисуешь! Ты должен продолжить развивать свой талант... Удачи тебе в этом!
Вааау спасибооо! *О*
Она там такая, просто я все еще не терял надежды доделать игру и обзавести Алису гардеробом разной одежды, вплоть до одежды в стиле "пасхальных яиц", ну что-то вроде Хэлловинского костюма. :3
Первый вариант алисы, мне нравиться больше, не тот что голый а с более помятой одеждой. Выглядит, трушней что-ли. )
Ну как там разработочка продвигается? Скоро ли следующая демка (или релиз)?
Отличная вещь, я не мог поверить, что игра заканчивается так быстро! Автор, не бросай такое дело.