Super Cyborg - New Old School Attack
Кратко: Конкурсная разработка нашего русского соотечественника, в совершенстве владеющего магией старых пикселей. Contra (Геймплей) + Bioengineering (Гейм-стайл) = Super Cyborg.
Оценка: Стиль и дух старой школы, 5 из 5.
Ссылка: Пока есть только демо версия, на два уровня, которые вы и со второго раза толком не пройдете, а лишь разогреетесь.
Доп.инфа:
Разработчик обещает нам обязательно закончить игру, ввести еще три уровня, отполировать старые (уже ведена новая анимация персонажей и противников), и доделать полноценную возможность игры на двух человек с геймпадов в режиме Hot-seat, но вы уже можете поиграть вдвоем на одном компьютере либо один на компьютере, а другой на геймпаде.
Про игру:
Отличный, 100 процентный старый шутер, один в один не отличим от игр той эпохи, это при том что все персонажи, взрывы, монстры и бэк-граунды нарисованы в 2011 году. Игра настолько неотличима, что я был даже на 100 процентов уверен, что она пойдет у меня на статье об "Old Cool Things", а в итоге, приятный сюрприз, сначала о годе игрушке, а потом об разработчике, вот кстати его блог и зовут его Артур, фамилию не знаю.
Про игру (попытка два):
Высокая сложность.
Я так давно не играл в оригинальную контру, что и отвык от того геймплея, но что-то мне подсказывает, что даже и тогда играть было легче. (ведь я даже совсем недавно играл в один из подобных экшэнов, причем на оригинальной segе)
С жизнями, все строго, их три, и любое касание с враждебно настроенным пикселем, отбирает одну жизнь.
При том что стрельба ведется строго только под 8-мью углами, а противники прыгают и наступают со всех сторон, сохранить жизни становится достаточно затруднительно.
Но это скорее всего сложности при игре в одну клавиатуру, думаю вдвоем, сложность игры.... останется конечно такой-же, и вы все умрете в самом начале, но в случае слаженной, командной игры, постоянным контролем над ситуацией, обсуждением на ходу, кто держит задний фланг, а кто прорывает передний, игра превратится в чистую эйфорию.
За что ей (игре), и разработчику, огромное спасибо, поностальгировать в прямом смысле этого слова, редко когда удается, понастоящему.
Вердикт:
Зовем друга домой, разжигаем свечи, и как в старые добрые времена....
Ну а если серьезно, можно мило погонять, посмотреть на арт, подивится тому, как он неотличим от духа старых игр, и, ждать выхода полной версии.
Оценка:
Я купил картридж с игрой, для sega, игру, которую еще никогда не видел, 5 из 5.
Скачать: Super Cyborg (1.5 mb)
- 25 октября 2011, 01:15
- 08
Хорошая игра, графика действительно заставила вспомнить старые добрые времена :)
Только вот первый уровень я осилил со второго раза, при том, что в контру уже очень давно не играл, да и не задротил в неё особо. С первой попытки прошел наполовину - хватило, чтобы освоиться с управлением и врагами. Со второй прошел, дальше потом поиграю))
Крут, я только с четвертой попытки смог дойти до конца первого уровня.
Contra - обожаю эту игру!!!
Действительно пришлось постараться чтобы пройти два уровня.
Ждём продолжения:)
Оо какие свечи? ты гей?
список ошибок озвучу позже, но все-таки я удивляюсь мастерству так красиво
наеб(когда ж я отучусь-то) обманывать парсер ворда.ну ведь хрен какая программа догадается что это ошибка
Действительно, какие свечи? Лучше поставить другу пива или пепси-колку :)
А что же вы, ребята, про остальные шутки не переспросили? У Ms-Dos'а с орфографией туго, а с юмором всё в порядке.
да и с орфографией, того... исправляется, гляжу. Надо на гамине прикрутить орфус, я думаю. тогда б не было граммар наци - комментов.
Стараюсь, но наверно мне все-же и вправду надо будет сесть за учебники и учить их.
Спасибо большое Kozinaka )
Боже это шедевр! *О*
Тут даже есть мои любимые "расходушки" - так мы с братом называли патроны, которые расходятся в разные стороны, и даже есть мерзкие "Fуууу" патроны из-за, которых я как всегда умудрился потратить 2 жизни. :D То что баланс и управление осталось точно такое же как в контре, дало моментальное привыкание к управлению и я потратил всего около 8-10 жизней, пройдя 2 уровня. На боссах потратил всего на каждого по одной жизни, что очень порадовало, умение никуда ни делись.
Мы раньше с братом в контру с 30 жизнями проходили управляя на джойстике ногами :'D, и еще пробовали с одной жизней пройти всю первую контру. В общем незнаю радоваться ли своему задротству или нет, но игра в лучших традициях.)
Мы в детстве "рассыпные" называли :)
А я никак не называл, потому что у меня не было друзей и я играл один.
О, господи, тут нужно тебе перк давать, "одинокий геймер" + 10 к ловкости рук. ) Хотя у меня тоже были траблы, с друзьями, но пару раз все таки массовые игры были.
А ты всегда был Волк-Одиночка ?
Нет, наверное только в стародавние времена.
А у меня, наоборот, не было приставки, и поиграть я мог только у кого-нибудь в гостях.
А у меня то была приставка, то ее не было, все детство как на качелях. ) Самое время завести закладку мое игровое детство, чтобы каждый пользователь мог его заполнить и мы бы все сидели и читали бы друг про друга.... ах... как это мило )
Какая игра очень редкая на Sega , но при этом нереально крутая .... (я на ней даже 3D шутер нашел, но толкьо в интернете, не в реале.)
В реале находил аж 4 таких шутера: zero tolerance - 2 части, дюк нюкем и blood shot. Дюк работал плохо.
Тоже имел Zero Tolerance и Battle Frenzy (a.k.a Blood Shot). Правда, последний не имел вообще-то, а выменивал на время, но он пробыл у меня довольно долго. А ZT даже два раза покупал - первый картридж мне спалили во время обмена :)
я вот про zero tolerance и думал написать, как про что-то старое и забытое, это игра, 3D action, в которой можно было прыгать!!! ) что большая редкость для того жанра тех времен )
и еще там были какие-то плюсы. Нашел ее в просторах сети, раньше даже не догадывался о том что 3D игры могли быть на сеге.
Прыгать?
Ну да, в Doom 1,2 и Wolfenstein функции прыжка не было, например.
Надо видео на ютубе пересмотреть, не помню, чтобы в ZT был прыжок :)
Был, был. На кнопку стрейфа, кажется, +крестовина вверх.
Еще, аналогично, приседание, вроде бы, делалось.
Был) и еще можно было присесть)
Мы ваще с братаном фанаты были этой игры)
хотя теперь я не смогу играть в псевдо 3Д) лучше 2Д игры на сеге
угу, прыгать, приседать, поэтому про него и хочу написать, он просто революционер был, не говоря уже о приятном геймплее и отличной музыке.
Ностальгия))
Ms-Dos, большое спасибо за этот классный пост!
Я рад, для его написания я использовал всего 24 жизни. )
Прошел второй раз не потратив ни одной жизни с расходушками *О*
ееее! Ностальгия, когда мы с братаном на восьмибитке шпарились Т__Т
переписывай сообщения и Узайй тег UPD: (по умолчанию, как я понял, это читается как обновление в тексте)
Использование только Расходушек, это хороший хинт, черт, это даже спойлер )
Спасибо, про UPD. )
Истину глаголешь :) Главное было, после того, как их взял, не "нарваться" на другой бонус :) Они, кстати, буквой "S" обозначались, м. б. "Spray"? Эх, надо еще разок на эмуляторе Probotector пройти...
Думаю "S" это "short gun".
Хотя подрывать танки с дробовика, это слишком перебор.
Вообще мы называли пушки соответственно букве: М-"Эмка", S-"Эска", R-"Эрка", F-"Эфка"
Терминология дебильная, но предельно понятная для геймеров того возраста :3
Даже ходила байка, что есть редкий знак "С" - тождественно заглавной букве Contra.
Пролетает выше экрана, от чего никто её не видел. И крошит врагов, без шансов.
M - machine gun
F - flamethrower
S - shotgun
R - ??? (Rocket launcher? Не помню просто, что за оружие)
L - laser
Так, наверное.
R - Rapid fire. Ускорял стрельбу:)
После эйфории "дождались" всётаки приходит виденье -Нужно римейкиу некоторое разнооборазие, сверх джентельменского набора MFSL. Новые стволы, ради которых придется рискнуть, проявить смекалку, выбрать более сложный путь по платформам.
Такие стволы, особые траектории которых позволят валить новых боссов.
Боссы, которые заставят игрока менять пушку, на чтото новое. А не проходить всю игру с имбой "Shot Gun".
Эх, увидел бы Артур этот пост :)
Ну, пойду ему что ли ссылку кину в его блог. )
Думаю S - SPRAY, пришла такая идея сейчас)
Вообще-то S - это Spread Gun. По моему, у АВГН узнал или на канале Левел Апа(у них есть программа Битники про старые игрушки, советую посмотреть, скорее даже у них). И был удивлен, всегда думал, что это шотган. А в детстве мы с братом называли с-ку распылителем.
Игрушка , кстате, зачетная.Ещё с конкурса её приметил. Она должна была первое место брать. Но не повезло. У Артура также есть Ниньзя Гайден. Хардкорная, пипец. Я, помнится на каком-то уровне застрял, и так и не прошел. Тема на геймдеве
что то далеко не в совершенстве у него магия старых пикселей. до конами далеко.
Прям как Probotector. Адын в Адын.
Ух, каких их много частей.
Я ее еще на конкурсе на геймдев.ру заметил, один из лучших проектов был (и кажется занял 2-ое место), только я тогда играл в более старую версию, надо снова поиграть будет)
Список изменений, в его блоге )
Не проникся. Контра контрой. Ну его, детство это, чем дольше живу, тем больше мне это дело нравится. Обратно в школу не хочу. И игры уже другие нравятся.
Ну, контра контрой, я все честно написал, и посчитал что была проделана достойная работа.
Работы проделано много, не отрицаю, и пост хороший, просто меня уже не вставляет со стародавнего трэшака. :)
Поиграл и сформулировал для себя: мне нравится винтаж, а не тру-олдовые штуки. Я не вижу смысла делать ремейки старых игр без внесения чего-то концептуально нового. Артур молодец, но его игра обречена жить и умереть в тени морально одряхлевшей Супер Контры.
Ну думаю, это будет не последняя его игра. Так что смысл есть делать такие вещи. Отлично сделать повтор, это тоже много-го стоит. ) самое простое, уникальное новшество в эту систему, чтобы еще не пришлось делать много работы по прорисовке новых уровней, добавить разветвленную диалоговую систему. Которые виляют на диалоги в других уровнях, уровни при чем одни и те-же, делаешь все тоже самое, но диалоги становиться другие и в итоге будут совершенно разные концовки по смыслу. (нарисовать только дополнительные финальные бэкграунды, и диалоговые иконки к парочке персонажей, и сценариста на оплату мороженым посадить например.)
Kozinaka, ты прав, если ничего нового не предвидется в игре, то она исчезнет в скором времени после релиза.
Игрушка для фанатов.
Угу, )
Понял в чем ошибка поста, Contra + Bioengineering , надо заменить на Contra (Геймплей) + Bioengineering (Гейм-арт) , должно внести полную ясность, убрав двухсмыслие )
Что я делаю не так?
Только что скачал и прошел, ни разу не умерев. При том, что фанатом хардкора меня назвать сложно (если только это не эмулятор с быстрыми сохранениями).
Хотя, возможно, это потому, что играл с геймпадом.
С другой стороны, если честно, игра в напряжении держала, что хорошо. Несколько раз сам не понял, как увернулся.
А вот арт не такой уж и "магический". Какой-то чересчур любительский.
4/5
ха-ха-ха ну вот и уникумы ) а господин alexmakovsky считающий себя проф.здр. не смог пройти с первого раза, по видимому что играл не на джойстике. Хотя черт его знает, но сидя в напряжение два уровня и все пройдя за раз, ну что, gamin славится неожиданными профими, ) ну что, крут, правда крут) в позапрошлом моем посте тоже появился один "супер мастер".
А ты играл с той пушкой что во все стороны стреляет?
Если да, то попробуй без нее. )
Ну не магический он, но хрен отличим, разве не так ?
Не ну я все хотя бы ветеран, если не профи, ибо играю давно :D
Видимо просто у меня реакции меньше в статах)
ЭТО. БЫЛО. ВЕЛИКОЛЕПНО!
Вот тоже самое хотел сказать. В свое время так и не поиграл толком в Контру, управление показалось слишком сложным. Оказалось, ничего сложного в подобных играх нет, просто нужен хороший контроллер. Да и сама игра... демка выполнена неплохо.
С нетерпением жду новых выпусков.
Contra. Я люблю Contra.
Кто не любит? )
Я.)