Grave Spirit
Очень многие великолепные игры незаслуженно оказываются забытыми. Моя цель - рассказывать о них.
Этот пост посвящен игре Grave Spirit, увидевшей свет в 2007 году. Сделанная на одном из RPG Maker`ов, она в корне отличается от других игр, использующих этот движок. Эта игра не является RPG, я бы назвал ее Action-Adventure игрой, первое, что приходит на ум для сравнения геймплея - Blood Omen - Legacy Of Kain. Однако в Grave Spirit боев совсем немного, но каждый требует особого подхода и тактики.
История игры повествует о некоей Земле Черепов. Главный герой игры, ведомый загадочным духом, отправляется в Землю Черепов в поисках... в начале игры не говорится, чего они ищут, это предстоит узнать игроку в процессе игры.
Сюжет развивается медленно. Часть истории можно узнать, прочитав надписи на специальных камнях, другую часть рассказывает дух либо другие персонажи, которые встречаются в игре.
Как уже было сказано, геймплеем эта игра напомнила мне Blood Omen - Legacy Of Kain. В игре присутствуют нечто вроде головоломок - совсем несложных, но интересных. Шипы, появляющиеся из земли в некоторых местах также сильно напоминает о Blood Omen.
Отдельного внимания заслуживает графика игры и звуковое сопровождение. Эти элементы удались лучше всего.
Я не буду петь дифирамбы и всячески восхвалять игру. Моя цель - рассказать о ней. Надеюсь, вы по достоинству оцените эту отличную игру.
Сайт автора игры давно закрыт, поэтому предлагаю ссылку со стороннего сайта - скачать здесь
- 08 октября 2011, 12:36
Теперь нормально?
Вроде да :)
а вроде и не особо. местоимение "который" может относится как к духу, так и к главному герою, вызывая неопределенность и вгоняя читателя в заблуждение.
Теперь, надеюсь, даже самый бестолковый читатель не останется в глубоком заблуждении насчет написанного.
Я так полагаю, что "это игра, про которую не нужно писать комментарии, это игра, в который нужно играть"
Играть не получилось, поэтому буду писать комментарии. :) Наверное, если в запасе есть пара часов на вкуривание, то это прекрасная атмосферная игра, но на мой вкус её нужно было назвать "Дядя, разгрызи орешек".
1. Сначала нужно среди вороха карт откопать запускаемый файл (нельзя было карты в подпапку спрятать что ли? там подпапок десяток валяется).
2. После запуска игра предлагает снова порыться в корне и найти руководство, которое тщательно изучть: Z, ага, X, ага, Shift - призывать каких-то птиц, ага, 1 - открывать меню, хе, ну ладно.
3. Альттабимся обратно и смотрим: величественно и на полном серьёзе в течении нескольких минут мне показывают перемещения главного героя к началу игры. Вроде бы атмосферно должно быть, но роботский скролл без разгона и тупая привычка автора по пять раз показывать какие крутые декорации он нарисовал, всё убивают. Выглядит так: "это герой (герой, стоп!), а это утёс, куда он встал (скролл туда и обратно), а это герой (герой - идём дальше, стоп!), а это лестница на которую герой взойдет (скролл туда и обратно), а это герой (герой, пошел!).
4. Посмотрели? Теперь почитаем! Ещё минуту под усыпляющий эмбиент нам будут ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ внизу экрана, рассказывать сагу о том, что будет в той сайге, которую нам будут рассказывать чуть позже.
4. Уже из спортивного интереса дожидаемся начала игры, поборов желание выйти и, наконец, можем чутка порулить! Ура! Впрочем хватит - лучше почитаем диалоги, которые медленны, печальны и не скроллятся сразу, надо выдержать величественную паузу.
5. Последняя капля - тягучими, как нагретый гудрон, диалогами мне начинают транслировать мануал, который я тщательно, по просьбе автора, изучил. Ещё раз запоминать, что Shift, это вызов птички, я уже не смог.
Резюмирую: Возможно игра и хороша, но её автор настолько ценит созданный арт, что никому не позволяет крамольно пропустить интро и потратить на игру чуть меньше времени, чем было затрачено на её создание. Я не пробился.
А я вот на твоем третьем пункте не выдержал) Издевательство.
- во всех играх на RPGMaker такой карнавал.
Хм, ни один из пунктов не помешал.
1-2 сильно надуманны, впрочем, я имел дело со многими играми на разных RPG Maker`ах.
1-2 для полноты картины, ворох не проблема разрыть, тяжело потом из-за неинтерактивности.
Wait a minute...
Сделал перевод игры на русский язык и перенёс игру на обновлённое стимовское ядро. Теперь игра будет более корректно работать на современных компьютерах и полностью на русском. Ссылка на переведённую версию: https://rpgmaker.ru/forum/igry-i-roliki/64061-grave-spirit-mogilnyj-dukh-rus#120149