Алхимия, год спустя.

Добрый вечер, Дамы и Господа!

Я уже давно читаю этот блог, но ни разу ничего тут не писал. Пришел день, когда я решил это исправить.Меня зовут Элегар, коротко - Эл, в свободное от работы и отдыха время я делаю игрушки. Не считая ранних поделок, на данный момент у меня 2 игры: Алхимия и Вавилонская Башня. Здесь будет про первую из них.

unnamed.png

Алхимию я сделал немногим больше года назад. Она стала довольно популярной, возможно вы про нее даже слышали. Популярной она стала практически сразу после того, как я представил ее общественности на Лепре, откуда она попала на Хабр, а оттуда - на разные форумы и сайты. Тогда это была совершенно кривая и неудобная игра (было, стало), однако, несмотря на это, в первые дни посещаемость составляла под 40 тысяч человек в сутки. Эта цифра меня окрылила. Было понятно, что в таком виде интерес к игре долго не продержится - и правда, через недельку график посещаемости стал медленно, но не уловимо падать вниз. Тогда я решил сделать ставку на user-generated content, другими словами, я дал пользователям простенький редактор и возможность самим создавать игры по принципу Алхимии. В итоге, у Алхимии вот уже год как стабильная посещаемость на уровне 6-8 тысяч в сутки и почти 3000(!) игр, сделанных нашими пользователями. Признаться, меня поражает фантазия людей, у них получается делать действительно интересные игры. Они интересны даже мне(а мне понравиться непросто, потому что алхимия мне уже порядком поднадоела)!

Собственно, в этом посте я хотел похвастаться не тем, какую я замечательную сделал игру, а тем, какие замечательные игры делают наши пользователи. Они сделаны на одном движке, но при этом они очень разные:

  • 15 комнат - мой любимый мод. Вам надо выйти из некоторого помещения, разделенного на 15 комнат. В каждой комнате вас ждет интересная, но, зачастую, смертоносная головоломка.
  • Чародей - обычная Алхимия, но большая и с картинками. Много симпатичных картинок и больше 400 элементов.
  • Апельсиновый Генетик - автор это игры явно безумный гений. В этой игре из лимонов и апельсинов можно сделать практически все, что угодно. Осторожно! Здесь будет очень много апельсинов! И все это иллюстрировано!
  • Приключения Корбина - настоящий квест, а точнее, трилогия квестов. Некто Корбин проснулся неизвестно где, как водятся, ничего не помнит и ему предстоит долгий и опасный путь. Радует подход автора к качеству - практически все комбинации снабжены картинками и описаниями.
  • Молочар - экономический симулятор:) Делаем молоко, продаем, получаем деньги, покупаем сахар, делаем сгущенку, продаем уже дороже, покупаем новые ингридиенты, создаем новые продукты, продаем их все дороже, делаем все более крутые продукты, получаем все больше денег...
  • Некромант - я все же не удержусь и похвастаюсь, этот мод сделал я когда-то давно, чтобы показать, на что способен движок Алхимии, чтобы стимулировать фантазию авторов. В этом моде игроку предстоит проделать путь от ученика университета Магии до могущественного Некроманта:) В то время, когда я его делал, картинки у нас еще не поддерживались)