Desktop Maze

2.pngПривет всем ещё раз!

Что это? Игрушка под рабочим названием Desktop Maze, изначально клон, ну а в перспективе не более чем идейный наследник казуального рогалика [[Desktop Dungeons]].

Как это? Игра пишется полностью на Пайтоне с использованием модуля cocos2d. В бинарник я превращаю всё это художество при помощи PyInstaller. Вся существующая на данный момент графика сделана в GIMP'е и paint.NET'е, тестовые звуки в Bfxr'е.

Что уже есть? Процедурная генерация уровней  (требует тщательной обработки), возможность полной кастомизации игры, уничтожение врагов и условие победы, главное меню, логирование.

Что будет скоро? Поддержка аудио (на данный момент звуки не проигрываются), набор героев и классов, весь интерфейс пользователя, сбор внутриигровой статистики.

 


 

Теперь о чём хотел бы попросить. Я уже заметил про полную кастомизацию игры. То есть каждый может оформить свою сборку DM, со своими наборами спрайтов для уровней, звуками и графическим оформлением вообще. После добавления классов персонажей и большего числа врагов я планирую добавить возможность настраивать и это.

Потому - каждый желающий может взять текущую демку, нарисовать для неё тестовые паки уровней и протестить. Любые вопросы и пожелания (в том числе по будущим классам, возможностям, оформлению) только приветствуются.

Спасибо!)

UPD для тех, кто решит нарисовать тестовый набор спрайтов:

  1. в папке levels создайте новую папку с желаемым именем
  2. в неё поместите новые спрайты
  3. скопируйте из существующих папок с уровнями файл descr.txt
  4. отредактируйте его так, чтобы имена спрайтов в нём и в папке совпадали; имя уровня в этом файле можно указать произвольное, не связанное с именем папки
  5. обратите внимание на регистр: png и PNG это разные вещи
  6. значения sprite_size и level_dim менять стоит, только если хочется острых ощущений :)
  7. обычно игра пишет об ошибках в логи в папке logs. К сожалению, я ещё не охватил весь перечень возможных негараздов, но в любом случае приведённая там информация может быть полезной
  • Jazz
  • 01 октября 2011, 23:43
  • 0