Team Fortress Arcade доступна!
Несколько месяцев назад тут уже писали про этот демейк культового сетевого шутера от Valve. 29 сентября он стал доступен для свободного скачивания.
Итак, изложу вкратце свои мысли, возникавшие во время игры.
Игра очень хорошо передает атмосферу старых приставочных скролл-шутеров. Олдскульный пиксель-арт, энергичные восьмибитные мотивы на фоне, напирающие со всех (двух) сторон противники... В процессе расстреливания роботов постоянно всплывали воспоминания о часах, проведенных с братом за сегой. К сожалению, сейчас брата под рукой не оказалось, и испытать кооперативную составляющую геймплея не удалось.
Очень удачным получился симбиоз старой доброй механики сколл-шутера и классовой системы TF. У каждого персонажа свои особенности, и за каждого по-своему интересно играть. Также, благодаря этой уникальности всех персонажей, каждого из них сделали боссом. Правда, не все боссы получились хорошо сбалансированными - Инженер оказался слишком легким, а смерть от руки Шпиона уж слишком сильно зависит от случайности.
Возможность возрождаться прямо на месте смерти бесконечное количество раз сильно снижает напряженность игры. Я считаю, что игра, тем более этого жанра, должна быть строже с игроком. Если уж не ограничение количества жизней с последующим геймовером, то хотя бы сброс на начало уровня после смерти.
Очень расстроил меня тот факт, что у этой игры нет того, что должно быть у аркадного скролл-шутера по определению - поддержки геймпада. В одиночном режиме управление с клавиатуры не вызывает особых неудобств. Но, посмотрев ридми с описанием управления для всех четырех игроков, могу предположить, что это похоже на игру "Твистер" с клавиатурой вместо поля. Разработчик в качестве решения предлагает подключать дополнительные USB-клавиатуры.
Игра получилась веселая, с привкусом ностальгии и неожиданной и забавной концовкой. Более того, автор обещает, что в будущем будет обновлять ее, так что минусы, перечисленные выше, вероятно, не останутся в игре навсегда. Также, возможно, появится сетевой мультиплеер.
P.S.: Совсем забыл главный минус игры - нет шапок :С
- 01 октября 2011, 16:09
- 010
Попробовал вчера. Оформление отличное, но игровой процесс как-то не цепляет. Возможно потому, что я не фанат оригинального ТФ.
оригинального я тоже не фанат, а вот вторую часть уважаю.
буагага. н-да, ждем идл-режим патча, исправляющего эту оплошность.Для сингла ужасно унылая игра.
Ужасно хороший пост, на ужасно унылую игру ) забавно, надо будет ее как-нить попробовать.
Что этО?
кодировочка. Страшненькая такая. Так и не нашел подобного.
Я понял, что кодировка. Уже всё нормально. А что могло сбить кодировку, никто не знает?)
Вопрос:
- Что это?
Ответ:
- Интернет глазами моей бабушки
- Что это?
- Мои увлечения глазами моей девушки, вот что видит она когда я говорю что я занят. )
Какая-то очень толстая шутка...
Нет, не британская. Твоя.
просто она иррациональна
Gang Garrison 2 больше понравился
Справедливости ради - Team Fortress изобрели вовсе не Valve. Это старый мод, сделанный еще на движке Quake, который пользовался изрядной популярностью и по нему проводились чемпионаты.
Valve просто сделали хорошую адаптацию под свой движок source, вроде как они даже позиционировали это дело как Team Fortress 2. Та же история с DoTA. Надеюсь, спустя 5 лет никто не будет говорить, что это Valve сделала доту и изобрела этот геймплей. ;)
Почти так :)
Valve наняла моддеров, создавших оригинал, и они сделали TF Classic уже на движке HL1. Ни в моде, ни в TFC никакой мультяшности не было, и, по задумке, не должно было быть и в TF2. Но потом разработку второй части притормозили, и вышла она только спустя восемь лет такой, какой мы ее знаем.
Такая история почти со всеми играми Valve - они находили талантливых ребят, нанимали их и давали все средства, чтобы создать что-то великолепное. "Сами" они придумали, только HL, L4D и малоизвестный Ricochet.
Вообще, я очень люблю эту компанию. У нее интересная история и интересный подход к созданию игр.
Ricochet - да, это было прямо интеллектуальное занятие находить людей в компьютерном клубе кто бы согласился в это поиграть. )
Детство-детство )
Рикошет действительно не популярная была в клубах, да и немного скучная она :D
Было множество других, действительно интересных модов на HL1, например Specialists или Sven Co-op.
О, это уже я пропустил )
До сих пор http://www.svencoop.com/
Это да. Что-то вроде "Алло мы ищем таланты". :) Valve конечно респекты за спонсорство и всяческое финансирование. Надеюсь с годами не забудут Робина Уолкера с компанией, ну и Айс Фрога до кучи с его дотой. :)
Скучновато, конечно, но, чувствуется атмосфера старого доброго ТФ2.
2Armagon
Ну, если учесть, что один из лучших шутеров в мире - HF2, то, не Valve не забудут)
А Дота-подобные игрушки делаются по сей день. Правда, качественные из них не все.
Никто еще не пробовал с дополнительными USB-клавиатурами?