Landshake: Легенды чибибобов
Спустя 3 месяца.. 3 месяца страданий и мучений, кровопролития и невысыпания бета готова. Мы её выпустили специально 30 сентября - на полугодие проекта. Описывать изменения смысла нет - вы видите всё на скриншоте - в бете реализовано 180+ изменений. Качаем, повышаем рейтинг и комментируем, о багах писать не стоит, обо всех знаем. Beta2, кстати, выйдет 4 октября - на полуторагодие Twin Studios.
- 30 сентября 2011, 22:39
Ээ...
Когда было сказано, что будет пост, я ожидал чего-то более подробного.
Из скриншота я не вижу ничего, кроме той же топорной графики и человечков, содранных c [[Seiklus]]
Мне бы тоже было интересно почитать список изменений, или посмотреть скриншоты, на которых есть нововведения, ну и немножко текста почитать про то что произошло за время последнего билда.
Если не писать о багах, то всё, что остается написать, это то, что это абсолютно неиграбельно.
Эта бета даже не альфа, и, боюсь, даже не преальфа...
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object strela:
Error in code at line 6:
if collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,block2,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,block1,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,steklo,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,listva,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,block_pad,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,listva,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,derevo,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,block_t,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,block_t_2,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,ruda,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,zoloto,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,kamen,0,0)&&collision_line(x,y,x+hspeed,y+vspeed,lava,0,0)
^
at position 242: Unknown variable block_pad
Нет, ребята, это далеко не бета.
Удивительно, что после трёх месяцев работы, всех дифирамбов и восторженных процентных отчётов разработчики ленятся достойно представить свой продукт, лениво вбрасывая его в сопровождении жалкого абзаца текста и унылого скриншота. Лень - порок!
То, что у вас мало опыта разработки понятно и без подобных перлов.Боюсь хорошо у вашей команды пока получается только считать юбилеи и проценты готовности неготовности. Советую спрятать проект ещё на пару месяцев и довести его до пристойного состояния.
P.S. Главное меню ужасно - обязательно поменяйте логику его работы, попасть в нужный пункт, это просто подвиг.
Мне дальше меню так и не посчастливилось поиграть. Жму сингл, просит ник, адрес серва. Ну раз уж это сингл думал что значение по умлочанию localhost всё решает, но не тут то было, "Сервер не найден" - какой такой сервер, если я в сингл хочу поиграть?
И что это за карусели в меню? Зачем так, простите, выгоняться? Или это уже часть игры, и чтобы поиграть надо пройти первый уровень - Главное Меню?
Пока что очень сыро. Нужно многие моменты подтянуть, прежде чем давать на открытый тест.
Заминусовали ребят не то слово.
Но в прицнипе сами нарвались, просить только плюсы в свою сторону и не терпеть ни каких минусов (не говорить про баги) это, вызывало у людей всегда кучу негодования. Напоминает прям времена при королях старого света, когда им нельзя было ничего говорить в их критику. (я там был, и там было очень сложно жить)
По поводу не говорить про баги, вы не можете знать все баги.
Так что вам наоборот жизненно необходимо чтобы все люди вам говорили про баги.
Ты мне когда выслал игру чтобы я что-то там по делал, даже после 3 высланного тобой файла (чтобы я их в папку с игрой вставил) игра так и не запустилась. Значит не все баги знаете.
Будем надеяться что все мы снобы, а игра в итоге будет крутой.
А мне менюшка понравилась. Наверно у меня удачная скорость мышки была в тот момент.
За дело заминусовали-то. С таким восторгом рассказывать про бету, которая неиграбельнее, чем преальфа. Пф.
Извините, если получилось баговано, мы всё исправим.
Я сказал, чтобы не рассказывали о багах, потому что о всех уже нам сообщили.
Ещё раз извините за излишнюю похожесть на персонажа из игры Seiklus, мы поменяем дизайн персонажа, из того, что было оставим только голову и белый цвет.
Извините.
Как можно с такой уверенностью об этом говорить?
потому что я знаю.
Спустя 10 лет на WinXP досихпор выпускают фиксы. Даже такая крупная компания как Microsoft, не могла знать всех багов. Темболее вы. Всех багов не отловить никогда, не бывает идеальной безбажной игры.
Наоборот это хорошая помощь, когда люди сообщают об ошибках, так что не стоит от этого отказываться.
короче, мы уже правим дивжок от багов и рисуем нового героя.
ок.
Все баги знать невозможно, но чтобы пользователи не сообщали о уже известных, о них пишут в ридми или еще где (known issues)
может создать багтрекер?
Да пусть сообщают - сортировать дело разработчика, не стоит нагружать этим добровольцев.
скажите, остались ли здесь фанаты или просто те, кто интересуются будующим игры?
Думаю есть ) не знаю как фанаты, но люди с интересом, точно есть. )
Для тех, кто всё ещё помнит Landshake, - Rhinestone.